Четверг, 28 Марта 2024, 17:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » В борьбе за смерть (на конкурс №9)
В борьбе за смерть
EvilTДата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:13 | Сообщение # 21
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Nasa13, вижу ты философ эдакий, и лезишь не в ту степь со своими рассуждениями. Оригинальной игра может быть даже выглядящая как все остальные. просто добавив в нее какую то свою фишку - будь то какой то необычный сюжет/вселенная/геймплей. но при этом сама игра может выглядить на очередной второсортный клон чего то то там. Я понимаю что написал сумбур, но надеюсь мысль дойдет=)

Nasa13Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:49 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я понял:) что ты хотел сказать,но добавить новую,до селе невиданную, фишку,это всего-навсего увлечь игрока на пару часов:) лучше хорошо использовать старое,на мой взгляд... От того я и говорю,здесь все зависит от широты понятия... Ты смотришь уже,мол,что-то добавил новое,уже типа оригинальность,а я имею в виду кардинальные вещи... Например, жевачка,вот у нас есть со вкусом клубники,как я понял,ты говоришь,что если сделать со вкусом барана,уже оригинально и хорошо,а я говорю -все-равно не оригинально,давайте сделаем мармелад! Как-то так:)

Вообще это оффтоп,бессмысленный,пора завязывать


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Вторник, 15 Октября 2013, 18:51
EvilTДата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:56 | Сообщение # 23
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Nasa13, окей=)

AkopovДата: Вторник, 15 Октября 2013, 23:39 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такой графон в 15 мб разве влезет?
Nasa13Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 13:22 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо,без обид:)
Akopov, пока 10 получается,я просто провел оптимизации вызова текстур:)

Особой графы нет,но да,там как бы нормал и спекуляр имеется:) шейдеры,а главное,разработанная мною система камеры:):)

Я не знаю,чего ты решил,что тебе на конкурсе делать нечего:) мне тоже нечего,здесь есть такие проекты,что вообще... В 2д можно красиве картинку реализовать за эти размеры,но не знаю,как будут сравнивать с 2д,потому как это тяжело,на мой взгляд... Поэтому я участвую,чтобы научиться завершать проекты:):):):) а приз,тоже отлично!:) так что,удачи,ты подумай:)

Добавлено (20.10.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! У меня есть плохая новость,она же хорошая... Кажись не будет работ от 2d artist. Для кого-то плохо,для кого-то хорошо;) а кому пофиг. Если еще новости...

  • Переработал систему шейдеров,сделал половину из редактора,половину из скрипта,для оптимизации места,и скорости загрузки.
  • Анимацию прикрутил
  • Добавил в пещеру разнообразия,хочу только по одной локации,но есть целая,большая,за час не обойду... И там тоже разнообразие небольшое,уже не тошнит даже от своей работы...плохо,но не тошнит...
  • на видео показана первая головоломка,пройти огонь надо;););) я специально дальше не шел,сами решите...

    Еще разобрался с костями,а именно привязки к костям чего либо,например,копье,там геморойно все... Так же,активно юзаю импостеры,что тоже геморойной с данным движком,но пока все более менее,3д рад рулит;);)

    Так вот! Я пока не знаю,смогу ли я уложиться в сроки... Основу я сделал,но все же...

    Смотрите видео,пока,это фигня а не проект,но я стараюсь...


    Удачного дня,и приятного просмотра... Пишу с телефона,ошибки планируется;)

    Добавлено (22.10.2013, 13:22)
    ---------------------------------------------


    новый стиль меню...не конечный


    все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

    Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

    моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


    Сообщение отредактировал Nasa13 - Воскресенье, 20 Октября 2013, 23:47
  • White9Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 14:26 | Сообщение # 26
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Nasa13, уже давно слежу за твоим проектом, пока почти всё нравится ) Удачи! smile
    Единственное, смущает сильное размытие при повороте камеры на предпоследнем видео (или может мне так показалось)
    Nasa13Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 22:55 | Сообщение # 27
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    White9, Спасибо !*) Размытие? Да я не менял!*) Но! Там есть три уровня, в настройках сам выйставляешь, не считая того,что ты уже видел, есть еще сильное размытие и слабое, слабое, вообще чуть-чуть, а сильное, ну там круче*))) А так, не менял,на протяжении всего проекта, пока среднее стоит, я сам размытие не люблю в играх, убираю, выставил комфортное для себя) но вы сами можете еще контролировать!)))

    Еще ввожу систему заклинаний...Чтобы проходить ловушки!)

    Заклинание -бег (ускорение)
    охлаждение

    Как-то уже в другое проект превращается, еще хочу систему прокачки ввести...Но там как успею)

    Добавлено (24.10.2013, 23:13)
    ---------------------------------------------
    Сделал фик Анимации...Теперь она работает корректно, подправил некоторые моменты, устронил примерно 15 багов!

    Добавил первое заклинание, ускорение! Работает достаточно долго,забирает немало маны, мана востанавливается сама по себе...(может сделаю источники)

    Заклинание можно увидеть,когда рука поднимает вверх (конечно,силу дает копье! Изучите вы это заклинание позже)



    Не знаю, успею завершить или нет, очень много дел образовалось, делаю как могу

    Добавлено (29.10.2013, 22:55)
    ---------------------------------------------
    Всем доброго времени суток!

    Так как положено постить, я буду постить*))) Потом как пора, чувствую...Так вот, что изменилось?

    Так как в моем проекте все действия заскриптованы (даже простая прогулка по пещере),то в итоге получается много проблем с кодом, даже сейчас код насчитывается где-то в 3000 строк, это без учета пробелов и комментариев ("///" или "//" - думаю, поняли о чем я)...Устранил большое кол. багов, а точнее ,доработал, нет самой игры ,нет и багов!*)

    Добавил пару ловушек, сделал для концовки помещение...Ввел инструкцию, самое геморойное, что могл быть(надеюсь), инструкция...Теперь все комментируется, чтобы игрок не запутался! Комментируется один раз, при повторном запуске проекта, уже инструкции не будет...(Сохранял все в отдельные файлы, чтобы нельзя было начитерить себе, это касается не только инструкции)...

    Сделал прыжок, супер бег доработал, сделал падени(игрок умирает) , так же ,умирает от ловушек, умирает от страха(сходит с ума, если долго стоять в темноте, но! так же ввел инструкцию предупреждение, чтобы было ясно, что игрок может сойти с ума и игра завершится).

    Ввел сохранения, нормальные,еще дорабатывать, добавил собственный контент (Простые веши, так как я моделлировать не умею,если честно).

    Завершу я или нет? Пока рано говорить, очень много дел попутных, иногда на проект убиваю по 5 часов, иногда вообще 1 час удается за день, так что..Но время тикает, надеюсь, сделаю...Убиваю все свободное время*)

    Но! Уже понизил себе планку, примерно будет готово 33 % из того,что должно было быть(начальная задумка)... Если есть вопрос " А как ты перевел в проценты?" -Поясню! Изначально записал на листочке, что должно быть в игре, потом сейчас посмотрел, что есть, и что возможно добавлю...Изначальный вариант всего я взял за 100 процентов,посмотрел, сколько сделано ,прибавил то,что возможно будет сделано, и посчитал, получилось где-то 33...

    Концовка уже



    Ловушка-пробежка*)


    все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

    Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

    моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » В борьбе за смерть (на конкурс №9)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг