Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Operation HOME
FlashLight13Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Top-down shooter, RPG.
Движок: Свой.
Пространство: 2D.
Вид в игре: Сверху.
Похожие игры: Diablo 2, Alien Shooter.
Язык: C#.
Платформа: Windows
Состав имеющейся команды:
Я - Начальник, программист, художник, ...
Небольшое предисловие.
Всем привет! Это мой первый проект серьезнее арганоида или тетриса. Игра будет представлять из себя смесь топ-даун шутера и РПГ. От первого взят ЭКШОН, а от второго прокачка, предметы и т.д.
Сюжет.

Парочка скринов.

На данный момент приоритеты разработки выглядят примерно так:
1) Инвентарь, лут
2) GUI
3) Система скилов
4) ...
Рисовать и писать движку одному тяжеловато, поэтому требуется человек, способный горстку пикселей смешать в броню, ландшафт, оружие и прочие объекты игрового мира. Смешивать предстоит без смазывания, т.е. в формате пиксель арта.

Залил демку. Так как это еще даже не полноценное демо, то многое там еще не реализовано, однако общая концепция вполне просматривается. Наверное... =)
Демка

P.S. Чуть позже добавлю больше анимации, так же на данный момент запилен редактор уровней и мелкая тестовая локация.


Сообщение отредактировал FlashLight13 - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:01
zacДата: Пятница, 23 Августа 2013, 21:38 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Меню сделано красиво - мне нравится.
А насчет остального - доработать и всё будет "тип-топ"!)
FlashLight13Дата: Среда, 28 Августа 2013, 11:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (zac)
Меню сделано красиво - мне нравится.
А насчет остального - доработать и всё будет "тип-топ"!)
Young Russian Developer


Спасибо! smile
Доработаю. Это еще даже не пре-пре-пре-пре-альфа.

Добавлено (28.08.2013, 11:21)
---------------------------------------------
Почти готова система дропа вещей. Как доделаю ее, запилю демку. Лута пока будет не много, ибо пока я делаю акцент на разработку двига, а спрайты позже можно будет еще нарисовать.




Сообщение отредактировал FlashLight13 - Среда, 28 Августа 2013, 11:20
BlackFixДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где детали?

CodeBits Interactive.
FlashLight13Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 23:58 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работа над инвентарем почти завершена. На выходных будет демочка. Хотелось бы немного рассказать о самой механике того, как будет работать система предметов в игре. Для начала стоит сказать, что предметы можно будет покупать в магазине и выбивать из врагов (как неожиданно, подумали вы). Однако, это не все. Предметы будут храниться в складском помещении на корабле на орбите, поэтому поменять снаряжение в любой момент не выйдет. Для этого нужно будет искать специальные станции, расположенные на уровнях.

Новые скрины с инвентарем:


P.s.: сиреневый фона на скринах - временное явление, связанное с мизерными размерами тестовой локации.

Добавлено (09.09.2013, 23:58)
---------------------------------------------
Прошу прощения за задержку. От меня ничего не зависело, выложил как только смог =).
Собственно, ловите демку.
На сей момент готово крайне немного, так как работа, в основном, ведется над движком, и многое не визуализировано.

Демка




Сообщение отредактировал FlashLight13 - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг