Жанр: Платформер (в планах была головоломка) В каком пространстве: 2D ЯП: HTML+JavaScript Предоставление исходного кода игры: Open Source G API: HTML Canvas
Описание: Решил как то я выучить JavaScript... Данный "Hello World" остался в Альфа стадии и провалявшись пол года нетронутым, я решил таки его выложить) Это даже не игра, скорее заготовка для платформера.
Как задумывалась:
Будущее. Главный герой - начинающий программист, обнаружил что в его игре стали появляться баги. Он решил воспользоваться чудо фигнёй и перенесся в свою игру, чтобы посмотреть что там происходит так сказать "изнутри". По прибытию, выход блокирует злобный вирус и чтобы пофиксить игру и выбраться на свободу, главный герой должен пройти собственную игру, исправляя многочисленные баги.
Просьба знающих людей указать самые ужасные моменты (типо организации менеджера ресурсов или загрузки карт).
Если будет интерес, могу написать документацию или даже продолжить разработку.