покачто просто МОЧИ АСТЕРОИДЫ
|
|
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:20 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ЖАНР:космосим с элементами торговли НА КАКОМ ДВИГЕ:гамак ВИД В ИГРЕ:сверху СРОКИ РАЗРАБОТКИ:01.03.13-пару-тройку (может в квадрате) лет КТО ДЕЛАЕТ:я ТИП ЛИЦЕНЗИИ:там видно будет ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ:5-10% ЧТО ЕСТЬ: 1.кораблик на котором можно полетать 2.кораблик который нада завалить(возможно у вас это очень не сразу получится это била щутка) 3.астероиды которые тоже можно валить 4.менералы которые вываливаются в разных количествах (в зависимости от их содержания) из астероидов если их(астероиды) валить 5.если ткнуть мыхой по астероиду то вылезет инфа-скока в нем содержание менералов и его(астероида) масса 6. если ткнуть мыхой по минералу он подберется корабликом 7. чем больше минералов в трюме тем медленней он летит 8.прикольный эффект форса (на мой взгляд) 9.можно стрелять двумя пухами- контрл скорострелка(ей можно щас когонить завалить) и шифт лазер (им никого и ничего пока не завалить) ЧТО БУДЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ(2-3 НЕДЕЛИ): 1.можно будет летать по разным секторам 2.подредактирую ии бота 3.станции начнут производить ресурсы 4.они их будут производить и потреблять одинаково не зависимо от того в каком секторе будет находиться игрок 5.на бота можно будет ткнуть мыхой и он "раскроет себя" (также и со станциями) 6 у трюма будет опр. максимальный размер ЧТО БУДЕТ ВОБЩЕ: 1.ЭКОНОМИКА 2.можно будет собирать менералы, продавать их, торговать другими ресурсами, строить станции из разных запчастей, покупать и прокачивать корабли может тоже по запчастям (которые будут разных классов от легких истребителей до тяжелых крейсеров) 3.разное оружие и совместимость его с разными кораблями/запчастями 4.помимо игрока во вселенной будет куча разных ботов от торговцев и патрульных до пиратов и иноземных захватчиков/незахватчиков 5. в игре будет делаться особый упор на грфику, частицы, и оптимизацию А ПОКАЧТО ПРОСТО МОЧИТЕ АСТЕРОИДЫ
СКРИНЫ:
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 11 Мая 2013, 13:23 |
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:01 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, ресурсы не называй одинаковыми именами и не используй в их названии латиницу
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:14 | Сообщение # 3 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а так вобще работает?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
freedom_stalker | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:46 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня на весь экран мини-мапа при запуске) А корабль сам рисовал или это из КР если память не подводит?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 5 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| корабль не мой, но впринципе рендеры у меня не хуже есть, а этот коаблик я так, для теста запихал. Добавлено (11.05.2013, 13:24) --------------------------------------------- вот подправил мини мапу
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
freedom_stalker | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красиво ,одна станция (?) вид портит,управление прикольное,маневрировать можно,но все же упор на графику думаю делать не стоит.Когда врага гасишь игра начинает вылетать,больше багов не обнаружил.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 12:40 | Сообщение # 7 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (freedom_stalker) .Когда врага гасишь игра начинает вылетать всмысле? игра штоли закрывается, или просто виснет, у меня на двух компах с хрюхой и семерой работало норм,(правда на одном компе загрузка ядра показывает довольно высокую но фпс стабильно/максимально(100) а на другом загрузка ядра вобще почти не отмечается а фпс 25-40 вот это для меня вобще очень странно Цитата (freedom_stalker) врага гасишь кстати попробуй сначала не гасить врага, дело в том что у меня в начале игры спавнятся астероиды в больших количествах, и зеленых туманностей в секторе тоже дофига (вцелом в комнате примерно 1к-2к обьектов
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |