[2D] – Грибной удар 2Д - [TDS]
| |
ShadowMaster | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: начало: 20.12.2012, окончание: ? Разработчики: я один.
Сюжет: После неудачных секретных экспериментов в лесу появились разумные грибы. Они решили отомстить людям за то, что их многие годы употребляли в пищу. Они подчинили себе старые деревья и пни, собрали из них армию и начали нападение. Отважный лесник Вася Древорубов случайно раскрыл этот коварный план и начал вести с ними борьбу, чтобы спасти человечество.
Особенности: В игре будет 10 уровней, 5 видов врагов (возможно, больше), 6 видов оружия, боссы. За каждые 20000 очков игроку дается бонус – возможность выстрелить огненными птицами, если этот бонус уже есть, то полное восстановление здоровья (если здоровье 100%, то +20%).
Скриншоты:
Демоверсия NEW (скачать): Демо New
Сообщение отредактировал ShadowMaster - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:36 |
|
| |
GOLEM300 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:49 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Играется нормально, только графику бы немного подправить.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 10:50 | Сообщение # 3 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ShadowMaster) После неудачных секретных экспериментов в лесу появились разумные грибы. Они решили отомстить людям за то, что их многие годы употребляли в пищу. Они подчинили себе старые деревья и пни, собрали из них армию и начали нападение. Отважный лесник Вася Древорубов случайно раскрыл этот коварный план и начал вести с ними борьбу, чтобы спасти человечество. Прикольно если окажется, что Василий случайно съел "не тех" грибов, и в результате сжёг, перерубил пол леса)))
|
|
| |
ShadowMaster | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:19 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GOLEM300) графику бы немного подправить. Спасибо, что сыграл. Что именно подправить? Деревья более реалистичные нарисовать, например, или еще что-нибудь?
BESS55555,
Такой вопрос ко всем, кто смотрит эту тему. Есть ли смысл выводить на экран количество набранных очков во время прохождения уровней? Сейчас статистика показывается только между уровнями.
Сообщение отредактировал ShadowMaster - Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:20 |
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ShadowMaster) Такой вопрос ко всем, кто смотрит эту тему. Есть ли смысл выводить на экран количество набранных очков во время прохождения уровней? Сейчас статистика показывается только между уровнями. Думаю, что нужно Только чтобы не сильно мешало.
|
|
| |
ShadowMaster | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:11 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я решил добавить для разнообразия нового врага на первый и третий уровень: Пень-стрелок. Кто поиграл в демоверсию, напишите свое мнение об игре, какие баги, что следовало бы исправить. Может у кого есть какие предложения по игре?
|
|
| | |
kurbanozavr | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если здоровья уже 120%?
|
|
| |
ShadowMaster | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 21:08 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Заметил очень плохие проверки столкновения. застреваешь везде, где можно. Я пользовался стандартной функцией конструктора отражения объекта при столкновении. Цитата (Глюк) могу порисовать для тебя, если надо. Спасибо. Если можно за бесплатно нарисовать получше некоторые объекты (деревья, траву, кусты, возможно, стены). Тогда укажу тебя в титрах в художниках. Могу скинуть свои варианты. Врагов, мне и самому рисовать нравится, но если будет хорошо получаться, можно будет всю графу переделать. Цитата (kurbanozavr) А если здоровья уже 120%? Поздравляю! Ты получил второй бонус (набрал 40000 очков) и не истратил бонусный выстрел.
|
|
| | |
StormT | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 07:06 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл.. Как сказать.. Будто сам грибов наелся))
Честно- сразу вспомнилась атмосфера игр на денди.
Насчет столкновений- используй маски, иначе неудобно получается. А еще лучше сочетание: тайлы и невидимые блоки.
Деревья яркие и, неплохо бы, сделать их больше видов- слишком однообразные. Нарисуй штук 5 кадров в спрайте и при создании выбери "рандомно" один из них.
__________________ С другой стороны- стилистика примитивная, но, блин, она этим и цепляет) Потому не обязательно что-то исправлять, если не хочешь, но застревания лучше бы исправить.
И еще- в демке не нашел ключ для двери- он там есть? Вернулся в начало и снова наверх поднялся- нигде нет. Топтался по всем трупам- думал, что под одним из них..
|
|
| |
ShadowMaster | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:48 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StormT) Нарисуй штук 5 кадров в спрайте и при создании выбери "рандомно" один из них. Если, так сделать, то каждый раз на уровне будет новый лес. Бесконечно разнообразный лес - это круто! Цитата (StormT) И еще- в демке не нашел ключ для двери- он там есть? Все свои игры я тестирую по миллиону раз, поэтому там всегда все можно пройти. Ключ на первом уровне в доме справа от героя. На втором в последнем доме между окнами. На остальных найти проще. Так как ключ является самым важным предметом в игре (без него не пройти ни один уровень), то я решил его подсвечивать каким-нибудь спецэффектом. StormT, спасибо за советы! Еще такой вопрос ко всем. Надо ли делать видимыми пули первых двух видов оружия, чтобы было видно траекторию?
|
|
| | |
StormT | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 07:14 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Еще такой вопрос ко всем. Надо ли делать видимыми пули первых двух видов оружия, чтобы было видно траекторию? Я бы не делал..
А про ключ не дописал- я на четвертом уровне его не нашел. Подумал, что на данный момент уровней больше нет- потому и ключа нет. А так- ключи находил без проблем.
|
|
| |
ShadowMaster | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 12:53 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StormT) А про ключ не дописал- я на четвертом уровне его не нашел. Ключ в последней комнате серого дома, под красной надписью на стене. Цитата (Глюк) какой варинт лучше? Верхний, если его крупнее сделать и ствол не таким треугольным. И контрастнее как-то надо.
Сообщение отредактировал ShadowMaster - Пятница, 03 Мая 2013, 12:58 |
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:14 | Сообщение # 16 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| ShadowMaster, Бро, какой вариант деревьев тебе лучше?
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
ShadowMaster | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:38 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глюк, я же ответил, что верхний. Хотя их трудно сравнивать, они почему-то разного размера.
|
|
| |
ShadowMaster | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:37 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я обновил демоверсию. Добавил индикацию очков на экран. Усилил бонусный выстрел, теперь из каждого врага, в которого попала птица, вылетает еще три. Добавил новый тип врага на первый и третий уровень, чтобы было разнообразнее. Поменял систему столкновений ГГ с препятствиями. Можно скачать и заценить все нововведения. Если у кого-то появятся замечания или предложения по игре - пишите.
Сообщение отредактировал ShadowMaster - Вторник, 21 Мая 2013, 19:53 |
|
| |
ShadowMaster | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 19:34 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сейчас я работаю над созданием пятого уровня. Первыми четырьмя уровнями были: лес, лес 2, болото и командный пункт деревьев. Пятым уровнем будут подступы к казарме деревьев. Здесь появится новый враг: Дерево убийца Отличается от обычного дерева стрелка тем, что вооружен двумя скворечниками и стреляет с двух рук (веток) одновременно. Также у него в два раза больше запас здоровья. Когда у него остается половина жизней или меньше - может дать очередь. В конце уровня, конечно же, будет босс.
|
|
| |
ShadowMaster | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:02 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пятый уровень будет нелинейным. К месту финальной битвы можно будет прийти двумя совершенно разными путями. Естественно, враги тоже будут разные. В начале уровня надо будет выбрать одну из двух дверей. Концовка уровня будет одинакова, независимо от того какой из двух путей вы выбрали, ведь цель уровня - добраться до казармы деревьев и проникнуть в нее. Также на уровне можно будет раздобыть фрезу тем, кто не сделал это на третьем. В скором времени выложу скриншоты пятого уровня.
Сообщение отредактировал ShadowMaster - Вторник, 21 Мая 2013, 20:19 |
|
| |
|