Smell of Hope {2D}
| |
osvaldg | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Action На каком движке/конструкторе: Engine001(Map001) В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху-сбоку Какие есть похожие игры: не размышлял Для какой платформы: PC Windows Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: Весна 2013 и по бесконечность Состав имеющейся команды: только я
Земля переживает энергетический кризис. Вследствие этого ученые ищут альтернативы земным ресурсам на других планетах. Вследствие этого, создается экспериментальная станция поиска важных ресурсов-заменителей. Обычные граждане живущие в суматохе, понимая, что через несколько лет Земля приобретет новый лик, устраивают властям скандалы. Создаются анархические группы повстанцев, ведущих двойную жизнь, разыскивающих кусочки информации о разработках ученых. Через два года, после того как была обнародована информация о истощении Земли, запускается первый спутник-искатель, который должен подарить надежду на продолжительную жизнь. Едва спутник достигает орбиты, как внезапно сбивается с курса и притягивается к неизвестному источнику магнитного притяжения. Ученые в недоумении, решают направить обслуживающую группу дабы разузнать в чем проблема. После настижения группой спутника, связь с ними прерывается. Так становится обнаруженным первый межпространственный портал. Научный центр еще несколько лет изучает его, и приводит миру первую разработку, заключающую в себе механику портала. Перед человечеством открывается мощный потенциал в освоении неизведанного. Но единственным минусом остается тот факт, что портал является неконтролируемым объектом, путешествие через который невозможно по причине пропажи опытных образцов, прошедших через него. Прошло время с момента открытия портала. Человечество запустило во второй раз спутник-искатель. В момент обнаружения новой планеты-донора, портал дает о себе знать. На удивление ученых объекты которые они отпускали на проверку, вернулись в точности такими, какими были отправлены. Так, помимо портала, ученые открыли еще и природу стазиса. Но в результате погибшей экономики проект свернули и закрыли. Позже, группа повстанцев проникла в заброшенный комплекс и своими неаккуратными действиями разбудила источник спящей смертельной энергии. Разыгрался каскадный резонанс, вследствие которого, портал стал шлюзом для проникновения искривленного пространства. Так, лаборатория стала стыком между Землей и тысячами иных миров. На это быстро откликнулись военные, решившие взять комплекс под контроль и оцепление. Позже ученые нашли применение стыку миров, сделав его Вокзалом Измерений. К сожалению для ученых, в момент открытия "шлюза", в одном из тысячи миров уже закончилась война. Победившие в этой войне сочли портал за точку побега поверженной расы. Соответственно локализовав Землю как убежище разгромленных.
Если какие косяки в изложении и будут, постараюсь заменить, ибо времени у меня еще много. Скриншоты будут здесь. Пока это все чем могу побаловать
Сообщение отредактировал osvaldg - Четверг, 25 Апреля 2013, 00:13 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:22 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Три скриншота - в студию!
По сюжету - похвально, что пытаешься сделать научную фантастику, но огорчает сумбурное изложение. Много текста, из которого даже непонятно, каким будет геймплей.
Вот скажи, все эти повстанцы-анархисты, спутники-искатели, разрушенная экономика - вот это всё будет в игре? Если нет - незачем было и расписывать так подробно, можно было ограничиться краткой версией про вторжение пришельцев через внезапно возникший портал.
Я так понял, игроку предстоит отстреливать армады инопланетных (с другого мира) захватчиков?
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:31 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:34 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да. Скриншоты - наше всё, чтоб заинтересовать избалованного пользователя. Нет скриншотов - нет обсуждения)) Хотелось бы что-то увидеть помимо пары абзацев сценария. И больше подробностей по игровой механике/геймплею, а то не совсем понятно как играться игрушка будет(хотя зачастую достаточно просто вставить скриншот)
|
|
| |
osvaldg | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 23:25 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Немного материалов по игре в скором времени будет представлено. Комиссар, Цитата (Комиссар) повстанцы-анархисты, спутники-искатели, разрушенная экономика естественно это будет. Просто как бы это есть ключевые точки в оформлении, т.е. разруха экономики отразится на внешнем и внутреннем состоянии города, анархисты являются противоборствующей стороной против армии и ученых, т.к. считают что население было обмануто и введено в заблуждение неполными новостями об открытиях тех самых ученых.
Собственно сумбур из-за чего наведен? Из-за того что я не хочу излагать кратко, а если развернуто, то кульминативные моменты невозможно не вставить. В общем обо всем детально можно будет узнать через некоторое время. Цитата (Комиссар) Я так понял, игроку предстоит отстреливать армады инопланетных (с другого мира) захватчиков? Ни в коем случае. Эта игра будет не о тупом отстреле. Добавлено (22.04.2013, 21:50) --------------------------------------------- Добавил первый скрин. Пока в игре ничего из стандартов не изменилось, но их в будущем планирую не использовать. Новые спрайты деревьев, тайлы стен и земли добавлены. На тестового НПС внимания не обращать, т.к. спрайты персонажей пока тоже еще не заменены
Добавлено (23.04.2013, 00:26) --------------------------------------------- Наконец-таки убран стандартный интерфейс.Добавлено (23.04.2013, 23:30) --------------------------------------------- Добавлены новые спрайты, звуки. Добавляются спрайты персонажей. Готовимся к альфе. Добавлено (24.04.2013, 02:33) --------------------------------------------- Добавил еще один скриншот Добавлено (24.04.2013, 23:25) --------------------------------------------- Реализованы толкаемые объекты, которые будут участвовать в головоломках. Добавлено (24.04.2013, 23:25) --------------------------------------------- Убраны хэд-крабы
Сообщение отредактировал osvaldg - Вторник, 23 Апреля 2013, 00:58 |
|
| |
Transced | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 5 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| графика асфальта на скрине очень наивная((( ее немного улучшить бы.
|
|
| |
osvaldg | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 00:16 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Transced, конечно, асфальт будет перерисован, в конечном итоге стоковой графики не будет,, ибо что это за игра получится?) Если хорошо присмотреться, то можно увидеть незамененную руку у ГГ. Все спрайты и тайлы будут подбираться под одну тему, чтобы создать атмосферу. То что явно режет глаза(пресловутый асфальт, разметка на нем же) будетубрано и заменено новым.
Добавлено (25.04.2013, 00:08) --------------------------------------------- Накручены некоторые визуальные штуки.Добавлено (25.04.2013, 00:15) --------------------------------------------- На 3-ем скриншоте красные бочки и есть те самые движимые объекты. Добавлено (25.04.2013, 00:16) --------------------------------------------- Розовые квадраты на пистолете - сырость альфы.
Сообщение отредактировал osvaldg - Четверг, 25 Апреля 2013, 00:11 |
|
| |
|