Суббота, 04 Мая 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Smell of Hope {2D}
Smell of Hope {2D}
osvaldgДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Action
На каком движке/конструкторе: Engine001(Map001)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху-сбоку
Какие есть похожие игры: не размышлял
Для какой платформы: PC Windows
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: Весна 2013 и по бесконечность
Состав имеющейся команды: только я

Земля переживает энергетический кризис. Вследствие этого ученые ищут альтернативы земным ресурсам на других планетах. Вследствие этого, создается экспериментальная станция поиска важных ресурсов-заменителей.
Обычные граждане живущие в суматохе, понимая, что через несколько лет Земля приобретет новый лик, устраивают властям скандалы. Создаются анархические группы повстанцев, ведущих двойную жизнь, разыскивающих кусочки информации о разработках ученых.
Через два года, после того как была обнародована информация о истощении Земли, запускается первый спутник-искатель, который должен подарить надежду на продолжительную жизнь.
Едва спутник достигает орбиты, как внезапно сбивается с курса и притягивается к неизвестному источнику магнитного притяжения. Ученые в недоумении, решают направить обслуживающую группу дабы разузнать в чем проблема.
После настижения группой спутника, связь с ними прерывается. Так становится обнаруженным первый межпространственный портал.
Научный центр еще несколько лет изучает его, и приводит миру первую разработку, заключающую в себе механику портала. Перед человечеством открывается мощный потенциал в освоении неизведанного. Но единственным минусом остается тот факт, что портал является неконтролируемым объектом, путешествие через который невозможно по причине пропажи опытных образцов, прошедших через него.
Прошло время с момента открытия портала. Человечество запустило во второй раз спутник-искатель. В момент обнаружения новой планеты-донора, портал дает о себе знать.
На удивление ученых объекты которые они отпускали на проверку, вернулись в точности такими, какими были отправлены. Так, помимо портала, ученые открыли еще и природу стазиса. Но в результате погибшей экономики проект свернули и закрыли.
Позже, группа повстанцев проникла в заброшенный комплекс и своими неаккуратными действиями разбудила источник спящей смертельной энергии. Разыгрался каскадный резонанс, вследствие которого, портал стал шлюзом для проникновения искривленного пространства. Так, лаборатория стала стыком между Землей и тысячами иных миров.
На это быстро откликнулись военные, решившие взять комплекс под контроль и оцепление.
Позже ученые нашли применение стыку миров, сделав его Вокзалом Измерений. К сожалению для ученых, в момент открытия "шлюза", в одном из тысячи миров уже закончилась война. Победившие в этой войне сочли портал за точку побега поверженной расы. Соответственно локализовав Землю как убежище разгромленных.

Если какие косяки в изложении и будут, постараюсь заменить, ибо времени у меня еще много.
Скриншоты будут здесь.



Пока это все чем могу побаловать


Сообщение отредактировал osvaldg - Четверг, 25 Апреля 2013, 00:13
КомиссарДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:22 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Три скриншота - в студию!

По сюжету - похвально, что пытаешься сделать научную фантастику, но огорчает сумбурное изложение. Много текста, из которого даже непонятно, каким будет геймплей.

Вот скажи, все эти повстанцы-анархисты, спутники-искатели, разрушенная экономика - вот это всё будет в игре? Если нет - незачем было и расписывать так подробно, можно было ограничиться краткой версией про вторжение пришельцев через внезапно возникший портал.

Я так понял, игроку предстоит отстреливать армады инопланетных (с другого мира) захватчиков?




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:31
IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:34 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Да. Скриншоты - наше всё, чтоб заинтересовать избалованного пользователя. Нет скриншотов - нет обсуждения)) Хотелось бы что-то увидеть помимо пары абзацев сценария. И больше подробностей по игровой механике/геймплею, а то не совсем понятно как играться игрушка будет(хотя зачастую достаточно просто вставить скриншот) happy

osvaldgДата: Среда, 24 Апреля 2013, 23:25 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного материалов по игре в скором времени будет представлено.
Комиссар,
Цитата (Комиссар)
повстанцы-анархисты, спутники-искатели, разрушенная экономика
естественно это будет. Просто как бы это есть ключевые точки в оформлении, т.е. разруха экономики отразится на внешнем и внутреннем состоянии города, анархисты являются противоборствующей стороной против армии и ученых, т.к. считают что население было обмануто и введено в заблуждение неполными новостями об открытиях тех самых ученых.

Собственно сумбур из-за чего наведен? Из-за того что я не хочу излагать кратко, а если развернуто, то кульминативные моменты невозможно не вставить. В общем обо всем детально можно будет узнать через некоторое время.
Цитата (Комиссар)
Я так понял, игроку предстоит отстреливать армады инопланетных (с другого мира) захватчиков?

Ни в коем случае. Эта игра будет не о тупом отстреле.
Добавлено (22.04.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Добавил первый скрин. Пока в игре ничего из стандартов не изменилось, но их в будущем планирую не использовать. Новые спрайты деревьев, тайлы стен и земли добавлены.
На тестового НПС внимания не обращать, т.к. спрайты персонажей пока тоже еще не заменены

Добавлено (23.04.2013, 00:26)
---------------------------------------------
Наконец-таки убран стандартный интерфейс.

Добавлено (23.04.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Добавлены новые спрайты, звуки. Добавляются спрайты персонажей.
Готовимся к альфе.

Добавлено (24.04.2013, 02:33)
---------------------------------------------
Добавил еще один скриншот

Добавлено (24.04.2013, 23:25)
---------------------------------------------
Реализованы толкаемые объекты, которые будут участвовать в головоломках.

Добавлено (24.04.2013, 23:25)
---------------------------------------------
Убраны хэд-крабы

Сообщение отредактировал osvaldg - Вторник, 23 Апреля 2013, 00:58
TranscedДата: Среда, 24 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 5
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
графика асфальта на скрине очень наивная((( ее немного улучшить бы.
osvaldgДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 00:16 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Transced, конечно, асфальт будет перерисован, в конечном итоге стоковой графики не будет,, ибо что это за игра получится?) Если хорошо присмотреться, то можно увидеть незамененную руку у ГГ. Все спрайты и тайлы будут подбираться под одну тему, чтобы создать атмосферу. То что явно режет глаза(пресловутый асфальт, разметка на нем же) будетубрано и заменено новым.

Добавлено (25.04.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Накручены некоторые визуальные штуки.

Добавлено (25.04.2013, 00:15)
---------------------------------------------
На 3-ем скриншоте красные бочки и есть те самые движимые объекты.

Добавлено (25.04.2013, 00:16)
---------------------------------------------
Розовые квадраты на пистолете - сырость альфы.

Сообщение отредактировал osvaldg - Четверг, 25 Апреля 2013, 00:11
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Smell of Hope {2D}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг