[2D] Голодный паучок (рабочее название)
|
|
Phenix | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На каком движке/конструкторе:Прошу прощения но я не знаю данный жанр игры, может кто нибудь подскажет? Добавлено видео Видео В каком пространстве:[2D] На каком движке/конструкторе:Game maker Какой вид в игре:Вид с фронта Для какой платформы:Windows Сроки разработки: 6 апреля начало разработки игры, окончание разработки 10 апреля. Состав имеющейся команды: Я, сного Я и .....(Эрен )))) ) Анонс: Чтобы выжить в природе, пауку нужно постоянно охотиться что бы набить себе желудок охотясь на насекомых. Паучок
Добавлено (06.04.2013, 12:51) --------------------------------------------- Создал двигательную модель паука
Добавлено (06.04.2013, 12:54) --------------------------------------------- Паук может передвигаться в стороны только в кроне листвы (передвижение стрелками в стороны) кидать паутину (пробел) спускаться вниз (стрелка-вниз). Новая обнова Версия 0.04 Добавлено новое видео V 0.06
Сообщение отредактировал Phenix - Вторник, 09 Апреля 2013, 21:43 |
|
| |
V-V-Lev | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:12 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У тебя паучек иногда, когда поднимается вверх, останавливается частчно в листве и застревает там. Не смертельно, конечно, но неприятно. О геймплее судить пока нельзя. Добавь хотя бы мух.
Кошмар одного города Хранитель Волшебник Смертные миры Хроноколония Арена героев
|
|
| |
Bart | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:14 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как играть?
|
|
| |
Phenix | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:22 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| стрелками в сторону (только под кроной бегает), стрелкой вниз (спуск паука), пробел (кидание паутины)Добавлено (06.04.2013, 13:18) ---------------------------------------------
Цитата (V-V-Lev) останавливается частчно в листве и застревает там объекты сделаны жесткими, почему застревает не знаю.... сорри за неудобство. пытаюсь исправить.Добавлено (06.04.2013, 13:22) ---------------------------------------------
Цитата (V-V-Lev) Добавь хотя бы мух. Сейчас добавляю мух, пытаюсь сделать что бы они рандомно вылетали и справа и слева.
|
|
| |
Bart | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:23 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Phenix, много багов
|
|
| |
Phenix | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 14:19 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bart) много багов перечисли если не трудно?Добавлено (06.04.2013, 14:19) --------------------------------------------- добавляю мух и столкнулся с проблемой)) мухи не хотят появляться на разных высотах по краям экрана)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 14:34 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Phenix, Цитата Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.
|
|
| |
Phenix | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:08 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Видео игры Добавлено (06.04.2013, 14:55) --------------------------------------------- На графику не смотрите, это всего лишь вариант механики игры. Добавлено (06.04.2013, 14:56) ---------------------------------------------
Цитата (LunarPixel) Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры. Извини, исправилсяДобавлено (06.04.2013, 18:08) --------------------------------------------- Клик сюда Добавил мух, при попадании паутины на муху, последняя превращается в кокон.
|
|
| |
Sindikat | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Phenix, Интересно Сделай так чтобы мух побольше было. А ещё чтобы можно было опускаясь подбирать коконы и за это начислялись бы очки где-нибудь в углу. А если опустившись подбирать коконы, на твою нить налетает очередная муха - нить бы рвалась и игра заканчивалась
Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
|
|
| |
Phenix | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:45 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sindikat) А ещё чтобы можно было опускаясь подбирать коконы и за это начислялись бы очки где-нибудь в углу. А если опустившись подбирать коконы, на твою нить налетает очередная муха - нить бы рвалась и игра заканчивалась Прошу не читать мои мысли и особенно на расстоянии.Добавлено (06.04.2013, 20:45) --------------------------------------------- Весрия 0.04
|
|
| |
V-V-Lev | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:05 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Была на Спектруме игра. Называлась, если не ошибаюсь, Glug-Glug. В ней водолаз должен был доставать сокровища со дна, избегая столкновения с морскими тварями. Причем некоторые из них могли перекусить шланг. Так вот, геймплей этой игры несколько напоминает твою. По игровому процессу, сделай так чтобы паучек, заходя за левый край экрана, выходил с правого. И на оборот.
Кошмар одного города Хранитель Волшебник Смертные миры Хроноколония Арена героев
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:52 | Сообщение # 12 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Судя по видео - прикольно, мне понравилось, только графика хромает, но я думаю это поправится со временем. С удовольствием поиграю, когда игра будет закончена.
Ниндзя
|
|
| |
Phenix | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:18 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (V-V-Lev) По игровому процессу, сделай так чтобы паучек, заходя за левый край экрана, выходил с правого. И на оборот. а это не облегчит геймплей? я думал так сложнее будет бегать Цитата (true_abrakadabra) только графика хромает Это технический вариант игры, графика будет позже. Цитата (true_abrakadabra) Судя по видео - прикольно СПС Цитата (V-V-Lev) Была на Спектруме игра Приятно слышать что есть еще люди помнящие клаву с магнитофоном)) и как сидишь и слушаешь музыку байтов загружаемых на спектрум)) тоже играл в нее. но создавая паучка я не думал о водолазе).
|
|
| |
V-V-Lev | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:34 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Phenix) Цитата (V-V-Lev)По игровому процессу, сделай так чтобы паучек, заходя за левый край экрана, выходил с правого. И на оборот. а это не облегчит геймплей? я думал так сложнее будет бегать Тут все зависит от итогового геймплея. Он может стать очень сложным, и облегчение придется кстати.
Кошмар одного города Хранитель Волшебник Смертные миры Хроноколония Арена героев
|
|
| |
Phenix | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра подходит к завершению. Добавлено (09.04.2013, 21:44) --------------------------------------------- V 0.06 Спешите видеть, ибо этого вы еще не видели))
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:47 | Сообщение # 16 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Phenix, а графика так и останется хм.. этим? Или все же сделаешь что то повеселее?
|
|
| |
Phenix | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:52 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) а графика так и останется хм.. этим? Нет, это же вариант игры для разработки механики, сейчас работаю над графикой. Думаю будет в лучшем свете))
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:55 | Сообщение # 18 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Neia, уже сказано было. Цитата Цитата (true_abrakadabra) только графика хромает
Это технический вариант игры, графика будет позже. И в видео.
Цитата Игра подходит к завершению. Скорее разработка, но, по моему, лучше разнообразить игру, всетаки какая-то поделка за вечер выходит, хоть и была создана в ходе обучения, как я понял.
|
|
| |
Phenix | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) Скорее разработка Совершенно верно))
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 05:37 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект супер, в стим дорога ему Но я бы добавил сюда Power Rangers , чтобы когда муха поймал, она выростала, и паук залезит бы в трансформера и боролся, и в конце на фоне взрывов смотрел вперед на игроков )
|
|
| |