Четверг, 25 Апреля 2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Голодный паучок (рабочее название) (Охота голодного паука)
[2D] Голодный паучок (рабочее название)
PhenixДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе:Прошу прощения но я не знаю данный жанр игры, может кто нибудь подскажет?
Добавлено видео Видео
В каком пространстве:[2D]
На каком движке/конструкторе:Game maker
Какой вид в игре:Вид с фронта
Для какой платформы:Windows
Сроки разработки: 6 апреля начало разработки игры, окончание разработки 10 апреля.
Состав имеющейся команды: Я, сного Я и .....(Эрен )))) )
Анонс:
Чтобы выжить в природе, пауку нужно постоянно охотиться что бы набить себе желудок охотясь на насекомых.
Паучок

Добавлено (06.04.2013, 12:51)
---------------------------------------------
Создал двигательную модель паука

Добавлено (06.04.2013, 12:54)
---------------------------------------------
Паук может передвигаться в стороны только в кроне листвы (передвижение стрелками в стороны) кидать паутину (пробел) спускаться вниз (стрелка-вниз).
Новая обнова Версия 0.04
Добавлено новое видео
V 0.06


Сообщение отредактировал Phenix - Вторник, 09 Апреля 2013, 21:43
V-V-LevДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:12 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
У тебя паучек иногда, когда поднимается вверх, останавливается частчно в листве и застревает там. Не смертельно, конечно, но неприятно.
О геймплее судить пока нельзя. Добавь хотя бы мух.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
BartДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:14 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как играть? cry
PhenixДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:22 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bart)
Как играть?

стрелками в сторону (только под кроной бегает), стрелкой вниз (спуск паука), пробел (кидание паутины)

Добавлено (06.04.2013, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата (V-V-Lev)
останавливается частчно в листве и застревает там

объекты сделаны жесткими, почему застревает не знаю.... сорри за неудобство. пытаюсь исправить.

Добавлено (06.04.2013, 13:22)
---------------------------------------------

Цитата (V-V-Lev)
Добавь хотя бы мух.

Сейчас добавляю мух, пытаюсь сделать что бы они рандомно вылетали и справа и слева.
BartДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:23 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Phenix, много багов wink
PhenixДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 14:19 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bart)
много багов

перечисли если не трудно?

Добавлено (06.04.2013, 14:19)
---------------------------------------------
добавляю мух и столкнулся с проблемой)) мухи не хотят появляться на разных высотах по краям экрана)

LunarPixelДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 14:34 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Phenix,
Цитата
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.


PhenixДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:08 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Видео игры

Добавлено (06.04.2013, 14:55)
---------------------------------------------
На графику не смотрите, это всего лишь вариант механики игры.

Добавлено (06.04.2013, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата (LunarPixel)
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.

Извини, исправился

Добавлено (06.04.2013, 18:08)
---------------------------------------------
Клик сюда
Добавил мух, при попадании паутины на муху, последняя превращается в кокон.

SindikatДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Phenix, Интересно happy
Сделай так чтобы мух побольше было. А ещё чтобы можно было опускаясь подбирать коконы и за это начислялись бы очки где-нибудь в углу. А если опустившись подбирать коконы, на твою нить налетает очередная муха - нить бы рвалась и игра заканчивалась wink


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
PhenixДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:45 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sindikat)
А ещё чтобы можно было опускаясь подбирать коконы и за это начислялись бы очки где-нибудь в углу. А если опустившись подбирать коконы, на твою нить налетает очередная муха - нить бы рвалась и игра заканчивалась

Прошу не читать мои мысли и особенно на расстоянии.

Добавлено (06.04.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Весрия 0.04

V-V-LevДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:05 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Была на Спектруме игра. Называлась, если не ошибаюсь, Glug-Glug. В ней водолаз должен был доставать сокровища со дна, избегая столкновения с морскими тварями. Причем некоторые из них могли перекусить шланг. Так вот, геймплей этой игры несколько напоминает твою.
По игровому процессу, сделай так чтобы паучек, заходя за левый край экрана, выходил с правого. И на оборот.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
true_abrakadabraДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:52 | Сообщение # 12
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Судя по видео - прикольно, мне понравилось, только графика хромает, но я думаю это поправится со временем. С удовольствием поиграю, когда игра будет закончена.

Ниндзя
PhenixДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:18 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (V-V-Lev)
По игровому процессу, сделай так чтобы паучек, заходя за левый край экрана, выходил с правого. И на оборот.

а это не облегчит геймплей? я думал так сложнее будет бегать
Цитата (true_abrakadabra)
только графика хромает

Это технический вариант игры, графика будет позже.
Цитата (true_abrakadabra)
Судя по видео - прикольно

СПС
Цитата (V-V-Lev)
Была на Спектруме игра

Приятно слышать что есть еще люди помнящие клаву с магнитофоном)) и как сидишь и слушаешь музыку байтов загружаемых на спектрум)) тоже играл в нее. но создавая паучка я не думал о водолазе).
V-V-LevДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:34 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Phenix)
Цитата (V-V-Lev)По игровому процессу, сделай так чтобы паучек, заходя за левый край экрана, выходил с правого. И на оборот.
а это не облегчит геймплей? я думал так сложнее будет бегать

Тут все зависит от итогового геймплея. Он может стать очень сложным, и облегчение придется кстати.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
PhenixДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Игра подходит к завершению.

Добавлено (09.04.2013, 21:44)
---------------------------------------------
V 0.06
Спешите видеть, ибо этого вы еще не видели))

VickaДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:47 | Сообщение # 16
Another ART
Сейчас нет на сайте
Phenix,
а графика так и останется хм.. этим?
Или все же сделаешь что то повеселее?


PhenixДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:52 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
а графика так и останется хм.. этим?

Нет, это же вариант игры для разработки механики, сейчас работаю над графикой. Думаю будет в лучшем свете))
LetsOffBrainsДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:55 | Сообщение # 18
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Neia, уже сказано было.
Цитата
Цитата (true_abrakadabra)
только графика хромает

Это технический вариант игры, графика будет позже.

И в видео.

Цитата
Игра подходит к завершению.

Скорее разработка, но, по моему, лучше разнообразить игру, всетаки какая-то поделка за вечер выходит, хоть и была создана в ходе обучения, как я понял.



PhenixДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
Скорее разработка

Совершенно верно))
GammezaДата: Среда, 10 Апреля 2013, 05:37 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект супер, в стим дорога ему tongue
Но я бы добавил сюда Power Rangers , чтобы когда муха поймал, она выростала, и паук залезит бы в трансформера и боролся, и в конце на фоне взрывов смотрел вперед на игроков )
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Голодный паучок (рабочее название) (Охота голодного паука)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг