Воскресенье, 16 Июня 2019, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Игра Days Of Slavery (Gladiator) (Days Of Slavery)
Игра Days Of Slavery (Gladiator)
aptd86Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Группа игры: days_of_slavery
Проект: Days Of Slavery
Дата начала работ: 01.09.12
Готовность: (в процентном соотношении сложно сказать ну наверно 2 % ).
Движок: CRYENGINE 3

Жанр: MMO Action с элементами RPG

Концепт:

Концепт прост, как известно в Колизеи устраивали игры гладиаторов, поначалу это были просто бои, но народ желал большего и бои стали целым представлением, строились декорации, возобновляли какие- то сцены побед прошлых лет. По не неподтвержденным данным даже устраивали морские бои. По сути, игра будит представлять собой бои команда на команду (24 чел). Поля боя это арена, но карта этой арены может быть разнообразная вплоть до взятия какой-нибудь крепости, то есть карта ограничивается только фантазией. Большее усилие идет на систему боя, Гладиаторы не дрались просто на смерть (кстати, большая часть поединков не оканчивалась смертью, если погибал один из участников проигравшей школе, Ланист оплачивал смерть) их задача была не просто победить противника, а сделать это красива их бой был похож на танец, говоря образно. Игровой бой подразумевается красивый и интересный бой без закликивания игрока, побеждает тот, кто лучше владеет самим персонажем его умением. Бои будут построены на брутальности и реализме без фантазийных ударов и магии. Игрок может справиться и с 3-мя, а может и 1 на 1 проиграть, всё будет зависеть от вас.

Прокачка персонажа не будет заключаться в наборе лейвав, то есть уровней как токовых не будет, будет просто опыт, за который игрок сможет обучиться тому или иному удару. Будет зал славы, где будет рейтинг игроков. За каждый бой игрок будет получать деньги и опыт на деньги сможет приобрести броню т.п.

Концепт системы боя:
Система боя предполагает элементы паркура.
Ирок может выходит на один бой с мечом на другой уже с щитом и мечом, на третий с капъём и т.д. то есть владение оружия не будит ограничиваться каким то классам.
То как ты владеешь оружием которое выбрал, будет зависеть от того на сколько прокачана та или иная ветка. Будут основные удары сочетание которых рождает новые.
К примеру мы умеем делать подкат, мы можем прокачать ветку и добавить к подкату возможность удара, таким образом делая подкат мы можем ударить противника по ногам.

Игрок должен думать когда и в какой момент какой сделать удар и как куда увернуться.

Если есть желающие присоединиться пишите обсудим, сейчас требуется арт художник по окружению, аниматор, программист, в дальнейшем моделлер.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------

Концепт брони


3D модель брони на тестовом персонаже


Тест меча, был написан новый класс оружия с возможность. наносить удар в место соприкосновения.
посмотреть на ютубе (не знаю как сюда вставить ютуб видео)

Скетч, стартовая локация. Данная локация будит когда мы начинаем игру. Тут мы можем настроить инвентарь и начать бой.


Сцена уже в движке ещё WIP


посмотреть на ютубе видео локации

UPD 17.03.2013
Хай резная итоговая модель гладиатора


UPD 15.05.2013
закончили модельку low poly, скрины из двига из игры


UPD 17.05.2013
сделали скин первую анимацию и сделали небольшой арт )



Сообщение отредактировал aptd86 - Пятница, 17 Мая 2013, 23:24
BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:07 | Сообщение # 2
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Качественно, очень. Вы это один всё делаете?

aptd86Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Качественно, очень. Вы это один всё делаете?

Сцену по большей части делал сам, но мне помогали делать мелкие вещи , такие как вазы, светильники и т.д.
программную часть всю сам делал.

Персонаж и броня на заказ, арты тоже на заказ.
Можно сказать щас над проектом работают 4 человека в месте со мной, 2 из них на платной основе, один помогает проекту.
но очень хочется найти в команду хороших специалистов желающих развивать проект )
Анимация тоже будет заказная качественная.


Сообщение отредактировал aptd86 - Понедельник, 18 Марта 2013, 13:21
BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:30 | Сообщение # 4
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (aptd86)
Сцену по большей части делал сам, но мне помогали делать мелкие вещи , такие как вазы, светильники и т.д.
программную часть всю сам делал.

Персонаж и броня на заказ, арты тоже на заказ.
Можно сказать щас над проектом работают 4 человека в месте со мной, 2 из них на платной основе, один помогает проекту.
но очень хочется найти в команду хороших специалистов желающих развивать проект )
Анимация тоже будет заказная качественная.

Да, мне кажется вы серьёзна настроены раз уже вложили какую то часть средств, если вам потребуется по моделить "объекты", я вам с радостью могу помочь в свободное время, ессесно бесплатно, интересует набор опыта.
Мой чемоданчик с небольшим количеством работ.
чемоданчик




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 18 Марта 2013, 13:35
aptd86Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Да, мне кажется вы серьёзна настроены раз уже вложили какую то часть средств, если вам потребуется по моделить "объекты", я вам с радостью могу помочь в свободное время, ессесно бесплатно, интересует набор опыта.
Мой чемоданчик с небольшим количеством работ.


Спасибо за предложение помощи в проекте, если что я вам напишу, сейчас по моделингу работы как таковой нет, сейчас большая часть работы это программирование, анимация, продумывание системы боя.
BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:55 | Сообщение # 6
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (aptd86)
Спасибо за предложение помощи в проекте, если что я вам напишу, сейчас по моделингу работы как таковой нет, сейчас большая часть работы это программирование, анимация, продумывание системы боя

Хорошо, на сайте если что, есть мои ВК данные, удачи вам в этом не лёгком деле.


aptd86Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:59 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Хорошо, на сайте если что, есть мои ВК данные, удачи вам в этом не лёгком деле.

спасибо
IvanKorobkoДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 22:21 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Без приставки ммо у игры наверное были бы шансы на существование. Очень сложный путь предстоит для релиза сего продукта. Море денег, сил и нервов... и чем больше погружаешься в это море и трудности, что возникают на пути, тем больше вероятностьухода проекта в небытие... а идея(про гладиаторов) хороша - все что находил в свое время по этой теме было флешками не ахти какого качества...

BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:35 | Сообщение # 9
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Shadow of rome Хороша игра, правда на PS2, но всё же)

aptd86Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:09 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Без приставки ммо у игры наверное были бы шансы на существование. Очень сложный путь предстоит для релиза сего продукта. Море денег, сил и нервов... и чем больше погружаешься в это море и трудности, что возникают на пути, тем больше вероятностьухода проекта в небытие... а идея(про гладиаторов) хороша - все что находил в свое время по этой теме было флешками не ахти какого качества...


Море денег, сил и нервов - это в любой игре надо.. ну разработка уже идёт почти пол года.. работа идёт медленно так как большую часть приходиться делать самому, что не могу сделать заказываю... В принципе вопросы все решаемые в том числе и вопрос сервера...
OrdanДата: Вторник, 19 Марта 2013, 02:48 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
это в новых версиях края сделали разрушаемые деревья или вы сами?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
aptd86Дата: Среда, 15 Мая 2013, 15:29 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
это в новых версиях края сделали разрушаемые деревья или вы сами?

вы про то где тест меча ... да это краевская стандартная карта просто на ней меч проверил )

Добавлено (15.05.2013, 15:29)
---------------------------------------------
UPD 15.05.2013
закончили модельку low poly

Сообщение отредактировал aptd86 - Среда, 15 Мая 2013, 15:29
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:49 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Отличная моделька! Качество на уровне крутых контор.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
aptd86Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 23:25 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
новый UPD )

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Игра Days Of Slavery (Gladiator) (Days Of Slavery)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг