Пятница, 22 Ноября 2024, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
aptd86Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 23:25 | Сообщение # 1 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator)
был не раз
Сейчас нет на сайте
новый UPD )

aptd86Дата: Среда, 15 Мая 2013, 15:29 | Сообщение # 2 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
это в новых версиях края сделали разрушаемые деревья или вы сами?

вы про то где тест меча ... да это краевская стандартная карта просто на ней меч проверил )

Добавлено (15.05.2013, 15:29)
---------------------------------------------
UPD 15.05.2013
закончили модельку low poly

Сообщение отредактировал aptd86 - Среда, 15 Мая 2013, 15:29
aptd86Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:26 | Сообщение # 3 | Тема: Система мили боя для игры Days Of Slavery
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (kalashnikoff89)
как примитивнее - вспомни первую,вторую Готику, как помуторнее - KOTOR


в KОTOR не играл
aptd86Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:19 | Сообщение # 4 | Тема: Система мили боя для игры Days Of Slavery
был не раз
Сейчас нет на сайте
просто вы сравниваете обычно РПГ с ммо их нельзя сравнивать по причине нюансов сети.. скажем мене нравиться боёвка в assasin creed там красива всё .. и без заморочек, только эта красота заграждается из за возможности просчитать удар противника в нужное место поставить блок и т.д.

ну и опять РПГ там идея как бы идёт не на бои.. а у нас получается единственное в чём игрок может выделиться это кок раз в бою умением владеть своим персонажем и видом оружия.
aptd86Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:59 | Сообщение # 5 | Тема: Система мили боя для игры Days Of Slavery
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGAM)
Да. Отличный был проект, идеальная и интересная система боя... но, жажда денег и рано выпущенный ( билд ) завалил весь проект.


но вот у нас система боя предполагает что то подобное
aptd86Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:28 | Сообщение # 6 | Тема: Система мили боя для игры Days Of Slavery
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
И все равно получается куча кнопок и вырвирукудругу-прилеписебе...

Это сколько контроля должно быть на клавиатуре?

w+a+s+d на перемещение, ctrl/shift/space там прыжки/присяды/ускорения, e+r+t+f+g на проведение ударов/комбов + вся правая рука на мыше с тремя кнопами - я бы сошел с ума и не смог в полной мере насладится тем экшеном, что предположительно будет происходить в то время на экране...


В age of conan не играли.. там + кнопки под скилы в общей сложности 20 кнопак задействовано а то ибольше ... и считается одной из лучших систем боя.
aptd86Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:58 | Сообщение # 7 | Тема: Система мили боя для игры Days Of Slavery
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаем игру , если говорить в двух словах то о гладиаторах
В общем встал вопрос по системе боя начали детально продумывать, родились вот такие мысли, хотели узнать мнение, и ваши предложения )

За русский язык извиняюсь!

Скажем у нас есть основные удары E,R,T,F,G

E - Удар пряма
R - с лева с верху
T - с права с верху
F - слева с низу
G - справа с низу

Чтоб не делать кучу скилов которые нужно нажимать + для скилов нужно гораздо больше место. у нас скилы будет формироваться из сочетаний клавиш.
К примеру есть скил который бьёт с разворота в голову и выполняться так R+F+E
Есть ещё скил который делает ещё удар и делается так R+E+T
Есть скил скажем который делает ещё какойто удар и выполняется так F+G+R

Теперь мы хотим сделать к примеру скил первый нажимаем R с лева мы видим появятся 2 варианта скила
R+F+E
R+E+T

то есть тут мы можем сделать выбор или продолжать наш скил или начать другой, к примеру мы выбрали продолжать наш скил первый и жмём F так как у нас есть скил который начинаться с F то с лева мы видим
R+F+E
F+G+R

тоесть тут мы можем перейти на другой скил F+G+R или закончить который набирали, если мы решаем закончить то жмём E при этом с лева всё сбрасывается и мы делаем комбо. а если мы хотим сделать какойто скил который начинаеться на E то жмём ещё раз E

Плюс ко всему можно будет делать интервал между ударами к примеру мы ударили R увернулись кувыркнулись нажали F кувыркнулись забежали за спину к примеру и нажали E и нанесли скил R+F+E .. дамаг скила(последний удар) также будет зависеть от того сколько ударов скила прошло по врагу.

Такая система даст несколько плюсов. У нас нет кучи кнопак с кучами скилов, у нас есть несколько кнопок из которых можно сделать любой скил причём в любой момент перейдя с одного на другой + у нас есть время для тактики и манёвра.. нам не нужно стоять и быстро набирать комбинацию.. мы можем набирать скил двигаясь... такая система даёт возможность контроля персонажа и разного рода тактические возможности.
aptd86Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:51 | Сообщение # 8 | Тема: программист с++, Движок CRYENGINE 3. Платно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
а программистов в команде сколько.разобратса в чужом коде думаю я смогу.свой пока написать не смогу так как нет опыта.разве по примеру улучшыть смогу.


программистов на этот двиг вообще проблема найти многие знающие с++ не понимают как что в самом двиге... но тут нужно очень много капать самому.. и чтоб узнать как работает та или иная закампилированя функция, парой приходиться искать её в других местах и разбираться как она работает.. так как часть движка закрыта а документации мало..
если готов можем попробовать обсудить есть профиль в контакте или скайп?
Программной частью я 1 пока занимаюсь.. программистов не могу найти в помощь

Добавлено (25.03.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Оплата договорная по проектно! то есть не на зарплату

aptd86Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 18:59 | Сообщение # 9 | Тема: программист с++, Движок CRYENGINE 3. Платно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
какой уровень знаний должен быть у программиста?с удовольствием принял бы участие.


Желательна быть знакомым с движком, или уметь читать чужой код с++ так как документации по двигу мало и приходиться много капать самому... ну знане ООП само сабой ))
я скожу что нужно разработать, а по уровню смотрите сами ) ... написание нового класса оружия которое будет наносить удар непосредственно в место соприкосновение, пример можно увидеть в описании проекта.. там я писал свой класс оружия .. но его нужно ещё дорабатывать, нужно написать миханику боя, нужно написать систему разваите персонажа, систему урона, инвентарь, серверную часть. нужно написать настройку характера персонажа тоесть смена лица причёсак и т.д. ... ну это не всё.. в общем писать нужно много и долго
aptd86Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 14:01 | Сообщение # 10 | Тема: программист с++, Движок CRYENGINE 3. Платно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищем программиста, на данный момент сам занимаюсь программной частью но рук на всё не хватает, ищем программиста в команду, подробней о проекте тут Days Of Slavery

Сообщение отредактировал aptd86 - Понедельник, 25 Марта 2013, 17:51
aptd86Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:57 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу команду [Lua/Prog]
был не раз
Сейчас нет на сайте
если интересно вот наш проект , пиши обсудим
http://gcup.ru/forum/9-30992-1
aptd86Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:09 | Сообщение # 12 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Без приставки ммо у игры наверное были бы шансы на существование. Очень сложный путь предстоит для релиза сего продукта. Море денег, сил и нервов... и чем больше погружаешься в это море и трудности, что возникают на пути, тем больше вероятностьухода проекта в небытие... а идея(про гладиаторов) хороша - все что находил в свое время по этой теме было флешками не ахти какого качества...


Море денег, сил и нервов - это в любой игре надо.. ну разработка уже идёт почти пол года.. работа идёт медленно так как большую часть приходиться делать самому, что не могу сделать заказываю... В принципе вопросы все решаемые в том числе и вопрос сервера...
aptd86Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:59 | Сообщение # 13 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Хорошо, на сайте если что, есть мои ВК данные, удачи вам в этом не лёгком деле.

спасибо
aptd86Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:53 | Сообщение # 14 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Да, мне кажется вы серьёзна настроены раз уже вложили какую то часть средств, если вам потребуется по моделить "объекты", я вам с радостью могу помочь в свободное время, ессесно бесплатно, интересует набор опыта.
Мой чемоданчик с небольшим количеством работ.


Спасибо за предложение помощи в проекте, если что я вам напишу, сейчас по моделингу работы как таковой нет, сейчас большая часть работы это программирование, анимация, продумывание системы боя.
aptd86Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 15 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Качественно, очень. Вы это один всё делаете?

Сцену по большей части делал сам, но мне помогали делать мелкие вещи , такие как вазы, светильники и т.д.
программную часть всю сам делал.

Персонаж и броня на заказ, арты тоже на заказ.
Можно сказать щас над проектом работают 4 человека в месте со мной, 2 из них на платной основе, один помогает проекту.
но очень хочется найти в команду хороших специалистов желающих развивать проект )
Анимация тоже будет заказная качественная.


Сообщение отредактировал aptd86 - Понедельник, 18 Марта 2013, 13:21
aptd86Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 16 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Группа игры: days_of_slavery
Проект: Days Of Slavery
Дата начала работ: 01.09.12
Готовность: (в процентном соотношении сложно сказать ну наверно 2 % ).
Движок: CRYENGINE 3

Жанр: MMO Action с элементами RPG

Концепт:

Концепт прост, как известно в Колизеи устраивали игры гладиаторов, поначалу это были просто бои, но народ желал большего и бои стали целым представлением, строились декорации, возобновляли какие- то сцены побед прошлых лет. По не неподтвержденным данным даже устраивали морские бои. По сути, игра будит представлять собой бои команда на команду (24 чел). Поля боя это арена, но карта этой арены может быть разнообразная вплоть до взятия какой-нибудь крепости, то есть карта ограничивается только фантазией. Большее усилие идет на систему боя, Гладиаторы не дрались просто на смерть (кстати, большая часть поединков не оканчивалась смертью, если погибал один из участников проигравшей школе, Ланист оплачивал смерть) их задача была не просто победить противника, а сделать это красива их бой был похож на танец, говоря образно. Игровой бой подразумевается красивый и интересный бой без закликивания игрока, побеждает тот, кто лучше владеет самим персонажем его умением. Бои будут построены на брутальности и реализме без фантазийных ударов и магии. Игрок может справиться и с 3-мя, а может и 1 на 1 проиграть, всё будет зависеть от вас.

Прокачка персонажа не будет заключаться в наборе лейвав, то есть уровней как токовых не будет, будет просто опыт, за который игрок сможет обучиться тому или иному удару. Будет зал славы, где будет рейтинг игроков. За каждый бой игрок будет получать деньги и опыт на деньги сможет приобрести броню т.п.

Концепт системы боя:
Система боя предполагает элементы паркура.
Ирок может выходит на один бой с мечом на другой уже с щитом и мечом, на третий с капъём и т.д. то есть владение оружия не будит ограничиваться каким то классам.
То как ты владеешь оружием которое выбрал, будет зависеть от того на сколько прокачана та или иная ветка. Будут основные удары сочетание которых рождает новые.
К примеру мы умеем делать подкат, мы можем прокачать ветку и добавить к подкату возможность удара, таким образом делая подкат мы можем ударить противника по ногам.

Игрок должен думать когда и в какой момент какой сделать удар и как куда увернуться.

Если есть желающие присоединиться пишите обсудим, сейчас требуется арт художник по окружению, аниматор, программист, в дальнейшем моделлер.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------

Концепт брони


3D модель брони на тестовом персонаже


Тест меча, был написан новый класс оружия с возможность. наносить удар в место соприкосновения.
посмотреть на ютубе (не знаю как сюда вставить ютуб видео)

Скетч, стартовая локация. Данная локация будит когда мы начинаем игру. Тут мы можем настроить инвентарь и начать бой.


Сцена уже в движке ещё WIP


посмотреть на ютубе видео локации

UPD 17.03.2013
Хай резная итоговая модель гладиатора


UPD 15.05.2013
закончили модельку low poly, скрины из двига из игры


UPD 17.05.2013
сделали скин первую анимацию и сделали небольшой арт )



Сообщение отредактировал aptd86 - Пятница, 17 Мая 2013, 23:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг