Пятница, 22 Ноября 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Crazy driver: Monetary fever.
nuPATEXHuKДата: Суббота, 09 Марта 2013, 15:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конструктор: Scirra Construct Clasic.
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху.
Предоставление исходного кода игры: Открытое (По просьбе в ЛС, практически весь код прокомментирован).
Сюжет:
Недалёкое будущее. Автомобильные гонки совсем вышли из моды. Сумасшедшие гонки на грузовиках-монстрах и эпичные баталии с ними уже прижились так сильно, что люди захотели чего-то нового. Чего-то сногсшибательного. И они это придумали. Забава стала называться "погоня за кроликом". Смысл довольно прост - вы выезжаете на любой технике на арену, где в хаотическом порядке движется дройд. И ваша задача за отведённое время держаться к нему как можно ближе. А ещё лучше - протаранить его. На такое зрелище сбежался народ. А где народ - там и деньги...
Вы играете за Фреди - безумного гонщика, ради денег готового кататься практически на чём угодно и где угодно. Он согласился стать первым "охотником за кроликом". И Фреди думал, что это только показуха, ничего опасного в этом и быть не может. Однако он ошибался. Ведь толпа, как и во все времена, за свои потраченные деньги хочет одного - крови побеждённого...
Задача игры: набрать как можно больше монет за 1 матч.
Процесс игры: управляя техникой, нужно держаться как можно ближе к зелёному дройду. В зависимости от дистанции (На неё указывает полупрозрачный указатель-линия), различаются 5 видов:
1) Серый - вы крайне далеко от дройда. Ваши набранные монеты скоропостижно начинают теряться.
2) Красный - расстояние слишком велико. Прибыль монет равна нулю.
3) Жёлтый - среднее расстояние. Прибыль очень маленькая, однако уже что-то.
4) Зелёный - вы рядом с дройдом. Прибыль вполне нормальная, но хочется больше)))
5) Светло-синий (Голубой) - Вы дышите ему в затылок. Прибыль очень большая.

Также, можно врезаться в дройда. Это даёт вам сразу неплохую сумму монет.

Процесс разработки.
Готово:
  • 2 вида техники.
  • Перевод монет в Очки.
  • Постепенное открытие техники.
  • Прокачка: умножение полученных средств.
  • Особый чит-код на получение 100К монет (для альфа- и бета-тестирования). Затем уменьшу до 25К.

    Планируется:
  • 4 вида техники.
  • Прокачка: скорость и лучшее управление техникой.
  • Прокачка: увеличение времени игры.
  • Появление в игре случайно разбросанных по карте бочек с горючим (Мгновенная смерть при попадании).
  • Рейтинг игроков (Ботов, которых вы должны обогнать по набранным очкам).
  • Новые локации.
  • Фон для основного меню и гаража.
  • Сохранение данных (В данный момент после выхода из приложения прогресс теряется).
  • ??? Боты - противники, которые стараются не дать вам набрать очки, врезаясь в вас.
  • ??? Физика 2D Box для машин и дройда.

    ??? - означает, что я думаю над этим пунктом. Я либо не знаю, как его сделать, либо не уверен, что в нём есть необходимость.




    Ссылка на демку: http://rghost.ru/44373753

    Любая помощь приветствуется! Писать в ЛС.



    Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Суббота, 09 Марта 2013, 17:05
  • FadeBakerДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:25 | Сообщение # 2
    JavaSE Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (nuPATEXHuK)
    Ссылка на демку: как rghost заработает.

    Кроме rghost'a больше некуда залить что ли?


    Уроки по GM
    Minecraft 2D на GM
    — Мои проекты —
    Blood Harvest [2D] — Original
    Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
    Adventure Craft [2D] — Sandbox
    Space Shock [2D] — Scroll Shooter
    Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
    DimOkДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 3
    ONG studio
    Сейчас нет на сайте
    RGhost вроде как работает, где демка?

    Активно пользуюсь Godot Engine
    nuPATEXHuKДата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 4
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Fade, просто пользуюсь в основном им, удобно.

    Кстати, он заработал. Ссылка в шапке.

    На счёт сохранений теперь определённо, что я их делать буду. Помогли, разобрался в них. Думаю, сделаю в следующей версии.

    Так же в следующей версии дройд изменится по виду. Так же присутсвует анимация моргания "ядра" дройда.


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг