Среда, 06 Ноября 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Bullets And Blood - [TDS]
3ndFДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху

Сюжет: Над сюжетом пока особо не задумывался, но склоняюсь к такому: Некая правительственная организация проводит эксперименты над людьми и животными, превращая их в мутантов. Цель этих экспериментов - создание сильных и выносливых мутантов-убийц, которых можно будет отправлять в любые горячие точки, у которых не будет ни морали, ни каких-либо человеческих факторов. Разработка и исследование проходят в подземной лаборатории, а испытания - в заброшенном городе, расположенном над этой лабораторией. Способности мутантов проверяют на заключенных, ожидающих смертного приговора. По сути, это и есть их смертный приговор. И вы - один из них.

На данный момент создано:
- Главный герой (но без анимации бега, пока что);
- 1 из уровней (или его часть, еще не решил);
- 1 вид умных врагов AI: Чем ближе к ГГ - тем быстрее бегут. В зависимости от ситуации - бегут или к ГГ, или наперерез ему;
- 2 вида оружия (пистолет и автомат). Есть автоматическая перезарядка, но кол-во обойм бесконечно;
- Прорисована кровь и сделан красивый полет пуль (возможно еще буду дорабатывать);

Скриншоты:


Ближайшие планы:
- Добавить анимацию бега для ГГ;
- Добавить новое оружие;
- Добавить новых врагов;
- Добавить звуки;

Завтра залью играбельную демку.

Добавлено (03.03.2013, 11:57)
---------------------------------------------
Демка: Bullets and Blood

W A S D - перемещение
ЛКМ - стрельба
1 и 2 смена оружия, пистолет и автомат соответственно
При старте сразу дан автомат, доставать пистолет имеет смысл только при перезарядке

Добавлено (04.03.2013)
---------------------------------------------
- Добавил новый вид врагов - медленнее, дохлее и заметнее предыдущих. Спавнятся, пока что, по углам карты. Прорисовкой точек спавна займусь во время создания периметра.
- Добавил дробовик. (пока дан сразу, доставать на "3")
- Теперь кол-во патронов видно лучше, но это, конечно же, не окончательный вариант.

Новые скрины:


Новая демка: Bullets and Blood [Demo v3.2]


Сообщение отредактировал 3ndF - Понедельник, 04 Марта 2013, 21:11
dan357Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:02 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3ndF, сыграл в демку!
Игра понравилась, эффекты в частности. Выстрелы клас! Кровища хлещет. Но нельзя посмотреть кол-во патронов.
Враги на вой взгляд слишком красные , смени спрайт. (мое мнение)
Порадовал свет от ламп и надписи на асфальте.
Удачи в разработке!
3ndFДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
dan357, Спасибо за отзыв)
Кол-во патронов пишется под полосой здоровья, просто маленькие черные цифры плохо видны на темном фоне) Это исправлю когда буду заниматься интерфейсом.
На счет красных врагов, это, я думаю, будут одни из самых сильных врагов - быстрые и не заметные. Планирую добавить еще несколько видов, по-медленнее и заметнее. А у этих увеличить урон, но и сделать их респ в раза 4 реже.
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:06 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Поигрался - забодали на 5-о минуте где-то. В принципе пока неплохо, но на данном этапе сложно как то оценить... Игре нужна изюминка, чтоб выделится из тысячи подобных игр...

3ndFДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:14 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Пока буду делать запланированное, а в процессе, думаю, в голову придет что-то уникальное)

Добавлено (04.03.2013, 21:14)
---------------------------------------------
Обновление в шапке. Добавил дробовик и новый вид врагов.
Кто поиграет в демку - отпишитесь. Что исправить и на что обратить внимание.

EvilTДата: Вторник, 05 Марта 2013, 03:26 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
исправить: всЁ.
Обратить внимание: игра явно не для слепых, я бы все таки немного увеличил все.
мобы сильно быстрые,
из за отсутствия какого - никакого меню, теряется половина хп, еще до начала игры.
Х*Й убрать.
выстрелы разнообразить, к примеру автоматный выстрел, пусть так и остается белым, а дробь сделать к примеру желтой.
разнообразить мобов...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг