Пятница, 02 Декабря 2022, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Танк М16 (пиксельный пробник танкового симулятора в 2д)
Танк М16
vinurdДата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (FPS симулятор футуристического танка.)
На каком движке/конструкторе: Конструктор игр Construct
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Для какой платформы: PC Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Direct3D,
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 28.02.2013-- не известно.
Состав имеющейся команды:
художник пиксель арт -я
логическая составляющая игры - я

3. Сюжет/Анонс:
Увлекся я пиксель артом и самым лучшим тренингом стало это создание какой нибудь игры, в итоге получилась игра о танке м16 и его экипаже, который решает воспользоваться новой разработкой танка, чтобы победить нлошек и очистить от них город. Танк стреляет пока одним видом снарядов, у него есть силовое поле, которое уничтожает мелких врагов и защищает от наводящихся ракет метало крабов. Энергия щита тратиться при попадании в танк, снарядов тоже не так много их нужно искать на карте чтобы не остаться без снарядов. Силовое поле тоже ограниченно и пополняется за счет ящиков с буквой S. игра пока в разработке. Первый уровень почти готов. Реализован сам уровень враги, бос. Возможно добавиться топливо, броня при столкновении с камнями и врагами.

скриншоты


игра заканчивается на босе, по идее там потом после смерти боса появляется проход под землю.(звука пока нет только графика и механика)
скачать совсем совсем альфа версию игры


Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 02 Марта 2013, 19:53
KopetanUlitkoДата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:11 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эм... я б посоветовал прийти к какому то единому варианту изображения юнитов. А то танк вид сверху, а враг имеет вид сбоку.

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
vinurdДата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KopetanUlitko)
я б посоветовал прийти к какому то единому варианту изображения юнитов

пока я изучал пиксель арт у меня проблемы были с изометрией и с углом обзора. Спасибо за критику, возможно попробую перерисовать танк, чтобы он как то подходил к углу юнитов.
KzunecДата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:03 | Сообщение # 4
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Симпатичная графика, есть в этом что-то необычное, просто замечательно то, что вы это нарисовали сами а не выдрали из исходника и допилили, как это иногда делается sad
Цитата (vinurd)
попробую перерисовать танк, чтобы он как то подходил к углу юнитов.

Думаю будет лучше перерисовать юнитов, и останется вид сверху у нас=) думаю так будет лучше для начала...но это ваше личное дело...
ArtGrДата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:04 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
А еще слишком пестро - танк, скажем, детализирован и отрисован много лучше ящиков и этой зеленой фигни. Это растительность?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
vinurdДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 07:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (alex32381)
Симпатичная графика, есть в этом что-то необычное, просто замечательно то, что вы это нарисовали сами а не выдрали из исходника и допилили, как это иногда делается

спасибо

Цитата (alex32381)
Думаю будет лучше перерисовать юнитов, и останется вид сверху у нас=) думаю так будет лучше для начала...но это ваше личное дело...

да с танком будет сложнее на нем куча условий и переменных. Бум думать
Цитата (ArtGr)
А еще слишком пестро - танк, скажем, детализирован и отрисован много лучше ящиков и этой зеленой фигни. Это растительность?

Зеленая фигня это простая почва, о деталях ее окружения пока не было времени думать, т.к занимаюсь еще и механикой самой игры. Но после того как игра будет готова, то будут добавляться мелкие детали украшающие карту и подгоняющие ее к более реалистичному виду- трава, колодцы в городе, трупы людей, мусор и прочее.
Ps: так же думаю сделать ее не совсем линейной, второй уровень скажем замутить платформер водила танка в подземных коммуникациях. Потом была идея попробовать сделать файтинг. И после того как выйдет на поверхность его встречает его экипаж машины боевой и дальше поездочка например за городом к аэропорту и т.д

Добавлено (03.03.2013, 07:07)
---------------------------------------------
и еще кто нибудь может посоветовать игры к просмотру с видом сверху на денди. чтоб пиксель арт был

woofДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:18 | Сообщение # 7
самый главный
Сейчас нет на сайте
это, скорее, аркада.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Танк М16 (пиксельный пробник танкового симулятора в 2д)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг