Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dark & Light
TipTronicДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dark & Light
Демо-версия игры в жанре «головоломка от первого лица».

Автор: Высоцкий Игорь
API: OpenGL + Delphi. Частично использовался движок SVSD_VAL'а.
Моделирование: TipTronic, скачано с интернета, Quake2.
Звук: скачано с интернета.
Программирование: TipTronic

Системные требования: Windows, опер.память 512 мб и больше,
видеокарта 256 мб и больше, OpenGL 1.2
и выше, клавиатура, мышь.

Запуск файла Dark & Light - полноэкранный режим, level1 - оконный.

Описание: Главная идея игры - телепортация. Для того, чтобы портироваться
необходимо выстрелить пучком энергии в нужное нам место. Но это было бы
слишком просто для прохождения, поэтому вводится ограничение на цвет поверхности,
куда попадет этот заряд энергии(белый - работает, черный - нет) и дальность
действия. Для прохождения уровня необходимо выполнить задания - собрать кристаллы,
скачать файлы с компьютера, утопить шар в лаве, отдать кристаллы и файл игровому
персонажу - Эрику. По мере прохождения уровня вам будут встречаться препятствия -
лава и высокие стены, для их преодоления придется научиться хорошо ориентироваться
в пространстве, быстро крутить мышкой и метко стрелять в светлые поверхности окружения.
Ожидаемая обратная связь:
# Критика
# Слова поддержки
# fps(желательно отдельно для окнного и полноэкранного режимов)
# Ваше железо
Ссылка на скачивание (установочник): Dark & Light_Installer ~2мб
Блог разработки: TipTronic's blog

Скриншоты:





Сообщение отредактировал TipTronic - Пятница, 27 Ноября 2009, 17:18
stanislavДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:12 | Сообщение # 2
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Какой движок используете? happy
TipTronicДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
cвой + частично использовался движок SVSD_VAL'а

TiRДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:46 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ракетница из кваки 2. ностальжи, млин)))
PesetsДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:27 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо) Но сыровато)
Можно выйти за пределы уровня. Достаточно идти "на стену" и спамить левую кнопку.
Хотел бы, чтобы ракета летела побыстрее.
ФПС в обоих режимах 60, по-моему он просто "обрезается" у меня.

Удачи доделать проект)



soaupДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
biggrin Хм, и тут Картман пожаловал!
TipTronicДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:13 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
а куда еще он пожаловал?

Добавлено (30.11.2009, 19:13)
---------------------------------------------
люди, кто еще не тестил, потестите пожалуйста, очень важна конструктивная критика




Сообщение отредактировал TipTronic - Пятница, 27 Ноября 2009, 20:49
FenMixДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:20 | Сообщение # 8
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Portal плюшка. А своих идей нету? Слабовато, но красиво и круто! Поддерживаю!
TipTronicДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 05:45 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Слабовато

т.е. в плане геймплея и основной задумки?


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг