[2D] - Rectangle world
| |
Triplecool | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:50 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Название: Rectangle world Жанр: песочница Пространство: 2D Вид: сбоку Разработчики: Triplecool Похожие игры: Terraria, Minecraft Язык программирования: C# Движок: Нету Дата разработки: 21 декабря 2012 - ???
Описание (Сюжет): В начале игры Вы создаете персонажа, затем попадаете в рандомно созданный мир. Мир состоит пока только из двух биомов (лес и пустыня).
Особенности игры: Одна из интересных идей это то что можно будет выкачивать нефть и использовать как энергию для разных приборов. А так же герой сможет заболеть при холоде или наоборот (в зависимости от температуры), можно будет зажигать костер что бы холодно не было или создать систему отепления (используя нефть или другой тип энергии). Смена времени (зима, весна, лето, осень) в зависимости от биома.
Не обращайте внимание на графику она временная =)
Скриншоты:
Лог разработки:
Демоверсия (v0.1): Rectangle_world
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Сообщение отредактировал Triplecool - Пятница, 28 Декабря 2012, 01:50 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:29 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| на опен гл пишешь?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Triplecool | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:37 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Нет, на чистом C#
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Сообщение отредактировал Triplecool - Пятница, 28 Декабря 2012, 05:44 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 06:15 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) Ordan, Нет, на чистом C# простыми имэджами что ли? или все таки канвасом?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Herobrine | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 06:23 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| узнаю скирру , совет: очень мелко, сделайте объекты побольше
|
|
| | |
Triplecool | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 08:31 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) простыми имэджами что ли? или все таки канвасом? Простыми имеджами (только Hardcore )
Цитата (Herobrine) узнаю скирру , совет: очень мелко, сделайте объекты побольше Что это скирра? Мне больше нравиться маленькие квадраты
Цитата (beril) Р.с ушел качать демку Я игру делал 5 дней (это не хватит чтобы сделать даже половину Terraria), если найдешь баги сообщи
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Сообщение отредактировал Triplecool - Пятница, 28 Декабря 2012, 08:34 |
|
| |
Herobrine | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11:13 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) Мне больше нравиться маленькие квадраты а ты прикинь как ковырять мелоч на большом тв на растоянии 1.5 метра. не у всех судьба у монитора сидеть
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 20:55 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) Я игру делал 5 дней (это не хватит чтобы сделать даже половину Terraria), если найдешь баги сообщи smile Блин после НГ скачаю, щас трафика мало осталось
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 21:40 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) Что это скирра? Scirra Construct, конструктор игр такой. Herobrine, как я понял, Triplecool на чистом C# (язык программирования такой) пишет, и даже движков никаких не использует... Цитата (Triplecool) Простыми имеджами (только Hardcore) Image в C# это что? Желательно в проекции на Delphi, мне так представить проще. В Delphi есть компонент TImage, который может быть размещён на форме приложения и использован для вывода графики (через TCanvas, т.е. свою канву); есть класс TBitmap, в который можно загружать картинки (*.bmp), чтобы потом, например, вывести на канву формы или канву TImage... Вот интересно, о чём конкретно речь... Однако, в любом случае, советую переходить на OpenGL или DirectX, потому что на "простых имеджах" далеко не уедешь... Цитата (Triplecool) Я игру делал 5 дней Эээ, ты её, кажется, дольше делал. Или с нуля переписывать пришлось? Ну ведь в любом случае старые наработки как-то использовал...
Так. Теперь собственно по игре. Начну с того, что ресурсы в bmp хранить плохо. Лучше png со сжатием. Алгоритмы или готовые модули для работы с ними в интернете найти можно. По-моему, зря ты все меню делаешь картинками (Resources\Images\Menu). Можно ведь разбить все меню на отдельные фрагменты и потом программно собирать какие угодно меню - тут и красивые кнопки, и интерактивные украшения, и вообще места на диске меньше занимает... Или есть какие-то особые планы по поводу меню есть, из-за которых именно такой способ используется?.. Ты забыл у окна игры сделать фиксированный край. Т.е. кнопки "развернуть" нет, а край таскать можно. Меню персонажа ещё не доделал? Были же скриншоты, где это меню уже готово... После генерации и заполнения прогресс-бара ещё ждать надо до около 1000 в заголовке окна... А поиграть так и не удалось практически. Загрузился, увидел лес и землю, с трудом подвигался влево-вправо (медленно слишком, как по клеткам), потыкал по клеткам (земля, дерево...), а потом игра вообще вылетела (без ошибки, просто "работа приложения прекращена, поиск ошибки..." или типа того - причина может быть любой, хоть деление на ноль, хоть переполнение стека, хоть ещё что-нибудь). Запускал на следующей системе: процессор AMD два ядра по 1.0~1.333 GHz, оперативной памяти 1 ГБ (программам доступно чуть более 700 МБ), видео карта какая-то встроенная что ли, 300 с чем-то МБ оперативной памяти, хотя для твоей игры, похоже, видеокарта практически не нужна (если стандартные какие-то там средства вывода графики, а не OpenGL/DirectX), т.е. всё ЦП обрабатывает. В диспетчере задач процесс требует где-то 50% нагрузку и 150 МБ оперативной памяти. А Terraria у меня даже не тормозит.
Цитата (Herobrine) а ты прикинь как ковырять мелоч на большом тв на растоянии 1.5 метра. не у всех судьба у монитора сидеть Ну да, на большом экране мелкие предметы могут быть неудобны. Но можно сделать в игре возможность не кликать на конкретный квадрат, а лишь указывать в требуемом направлении, чтобы ударить требуемый блок... Так, по-моему, удобнее, чем постоянно целиться...
|
|
| |
Triplecool | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:29 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Эээ, ты её, кажется, дольше делал. Или с нуля переписывать пришлось? Ну ведь в любом случае старые наработки как-то использовал... Кроме спрайтов ничего не использовал
Цитата (TimKruz) После генерации и заполнения прогресс-бара ещё ждать надо до около 1000 в заголовке окна... Просто остальные чанки загружаються
Цитата (TimKruz) А поиграть так и не удалось практически. Загрузился, увидел лес и землю, с трудом подвигался влево-вправо (медленно слишком, как по клеткам), потыкал по клеткам (земля, дерево...), а потом игра вообще вылетела (без ошибки, просто "работа приложения прекращена, поиск ошибки..." или типа того - причина может быть любой, хоть деление на ноль, хоть переполнение стека, хоть ещё что-нибудь). Просто два потока используют одину и ту же карту (В новой версии я это исправил)
Цитата (TimKruz) Однако, в любом случае, советую переходить на OpenGL или DirectX, потому что на "простых имеджах" далеко не уедешь... Мне придеться узучать опять а это врямя берет, + у меня интернет не безлимитный и скачать DirectX или OpenGL не смогу. В ощем попробую скачать.
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:48 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) и скачать DirectX или OpenGL не смогу DirectX ты устанавливаешь вместе с большинством игр (в том числе с дисков), а OpenGL, кажется, вообще в ОС изначально сидит. Для работы с соответствующими библиотеками потребуются специальные заголовочные модули (для новичка всяких там SDK не надо) - весят немного, но, вообще-то, должны быть включены в саму среду разработки (например, заголовочный модуль OpenGL.pas идёт в комплекте с Delphi начиная с, если не ошибаюсь, 3-ей Borland'овской версии, а она очень давно вышла). Цитата (Triplecool) Мне придеться узучать опять а это врямя берет Попробуй OpenGL, он, по-моему, легче изучается, да и нужна тебе только 2D графика, это будет немного по-проще. В конце концов, переделать способ вывода графики в готовой игре не так уж сложно, поэтому можно пока делать как есть (и, параллельно, изучать новые технологии), а потом уже переделать под OpenGL...
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 28 Декабря 2012, 22:49 |
|
| |
Triplecool | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 23:00 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, уже скачиваю OpenGL
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
|
|
| |
Herobrine | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 06:15 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| подобие майна не получится это факт, так как майн это 3D, и в 2D это уже террария. но согласен если б пошли в 2D но нажим на реализм? которого нет на терраррии, TimKruz, Бушь в майнкрафт 146? если что долби в агент майла, играем на моем домаш серве, на чистом серве!Добавлено (29.12.2012, 06:15) --------------------------------------------- просто на интерес, без всяких админких приблуд. и нет смысла просить меня ТП или креатив или прочее. все играем в выживание. из игроков пока только Lokinam с нами
|
|
| |
Triplecool | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 06:38 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Herobrine, можно к вам присоедениться?
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
|
|
| |
Herobrine | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 07:27 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Triplecool, Ты клянешся полажа руку на лицензионный дистрибутив майнкрафта, что не будешь просить админок и прочей власти и играть в команде. Стоит ли добавить плагинов? просто мы играем на взаимном понимании. и примерно около 19.00-24.00 по Омскому времени. просто я работаю уже как год. на хост переходить пока нет смысла. так то есть 125 почти настроенный, штук 20 нужных плагинов настроенных. и все переделывать под 146 накладно все равно версии каждые месяцы выходит, крыша поедет. Тем боее зачем хост на 5-10 человек ). мой комп точно тянет 5 чел. больше не пробовал! можно и 20 хз как будет.Добавлено (29.12.2012, 07:27) --------------------------------------------- Triplecool, если есть агент майла добавляйся - omsklavr@mail.ru. Скайп - igor.lavrentyev2 До 5 игроков просто играем. пройдет время уйдем от спавна в поисках портала. можно будет народ позвать еще. +1-5. и добавим регу. лишней не будет, ну еще б приват сундуков если желающих много будет
|
|
| |
Triplecool | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 08:00 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Herobrine) Triplecool, Ты клянешся полажа руку на лицензионный дистрибутив майнкрафта, что не будешь просить админок и прочей власти и играть в команде. Клянусь Цитата (Herobrine) Стоит ли добавить плагинов? Главное для меня это приват территорий
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
|
|
| |
Herobrine | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 09:43 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) Главное для меня это приват территорий если мы играем без реги на чистом серве и доверии, какой приват тогда ?
|
|
| |
Triplecool | Дата: Среда, 02 Января 2013, 05:58 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Herobrine) если мы играем без реги на чистом серве и доверии, какой приват тогда ? Ты же сказал если нужно настраивать плагины, я и ответил если настраивать плагин то приват территорий главное для меня, но могу и без него игратьДобавлено (02.01.2013, 05:58) --------------------------------------------- Начал изучать OpenGL с использованием C#. Вроде разбираюсь. Сделал небольшой набросок игры, чтоб не сказали что бездельничаю вот скрины:
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Сообщение отредактировал Triplecool - Суббота, 29 Декабря 2012, 21:19 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 02:12 | Сообщение # 20 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Triplecool, ну, что, как проект? Кстати, советую глубоко изучить openGL, он позволяет сделать очень даже хорошую графику на основе пиксельарта, вектора и тд. благодаря своей шейдерной независимости, да и скорость работы у него повыше, чем у DX + кроссплатформерность.
|
|
| |
|