[2D] - Rectangle world
Triplecool Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 02:40 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick , Я не далал проект так как был занят со школой, параллельно учил DirectX на c++. Как раз позавчера заново начал на DirectX с c++.
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Ordan Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 09:33 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
yarickyarick , а считается наоборот что у опен гл фпс в 2 раза ниже
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Gammeza Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 09:45 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а где ж наша любимая школота кричащая клон майна )
Ordan Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:30 | Сообщение # 24
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Gammeza , клон майна?? с дубу рухнул?) это клон террарии) и почему у тебя аватара как у Herobrine
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Gammeza Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:42 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan , это стандартная, типа гость
Потенциал Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 11:19 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza )
клон майна
Даже клоном не пахнет.
Triplecool Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:26 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Потенциал )
Даже клоном не пахнет.
Спасибо! А то я надеялся на болеее отрицательные отзывы =D Скоро будут новые скрины. Оффтоп:
Цитата (Ordan )
и почему у тебя аватара как у Herobrine
Блин, я вас обоих попутал.
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
x-and1988 Дата: Среда, 10 Июля 2013, 00:28 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебя еще ждет долгий и тернистый путь. Удачи!
Изучаю Java My new project My old project
Triplecool Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 06:51 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как было сказано ранее, я переделал всё под C++ с графическим движком DirectX. Проект продвигается: Что реализовано пока: - генерация рандомного мира (блоки: грязь, камень дерево и листья) - можно собирать объекты в инвентарь - границы объектов Что планируется: - закончить систему инвентаря - сделать возможность крафта - возможность сохранять и загружать мир Пока всё примитивно, но продвигается
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Сообщение отредактировал Triplecool - Воскресенье, 21 Июля 2013, 06:52
zisX Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:35 | Сообщение # 30
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Код
а где ж наша любимая школота кричащая клон майна )
Gammeza , "Тут кроми тибе ,ни кого рядом нет!" извини,вырвалось
Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:50
Gammeza Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:33 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Особенности класс. Я пилю проект аналогичный но на Scirra construct, типа реалистичный крафт, но больше упор на оптимизацию, так что возможны жесткие анимации и прочее. но все равно все ради не лагающей игры. и да файл удален скачать никак, закачай на dropbox
x-and1988 Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:44 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[offtop] Цитата (Gammeza )
упор на оптимизацию
В чем заключается упор на оптимизацию? [/offtop]
Изучаю Java My new project My old project
Gammeza Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:38 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988 , Цитата (x-and1988 )
В чем заключается упор на оптимизацию?
ты не знаешь что такое оптимизация? Это означает, отсутствие быдло-кода, поиск лучшего варианта, делать только нужное.
AGENTX001 Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:41 | Сообщение # 34
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988 )
В чем заключается упор на оптимизацию?
Это просто пришел мегакулхацкеркодеркручегейца человек, делающий все ради "нелагающей игры"...
Triplecool Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:52 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gammeza , Gammeza , Цитата (Gammeza )
и да файл удален скачать никак, закачай на dropbox
Демка ни на что не годиться так как там даже крафтить нельзя. Может через неделю залью.
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
afrokick Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:58 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza )
Это означает, отсутствие быдло-кода, поиск лучшего варианта, делать только нужное.
Сначала пишут компоненты игры, затем их оптимизируют, иначе можно и не закончить писать... TS, удачи в проекте!
Ordan Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 05:28 | Сообщение # 37
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я обычно делаю заготовку игры и особо не мучаюсь с оптимизацией т.к. все может быть переделано несколько раз. Потом уже как основные функции сделаны я начинаю все с нуля используя полученный опыт и делаю оптимизированный вариант. Если сразу заниматься оптимизацией то тратишь больше сил на то что может оказаться ненужным кодом.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Gammeza Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 06:14 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan )
Я обычно делаю заготовку игры и особо не мучаюсь с оптимизацией т.к. все может быть переделано несколько раз.
а потом переделываешь все, и появляются баги, так как где то можешь упустить связь разорванную.
Triplecool Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:19 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хватить оффтопить
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)