Четверг, 28 Марта 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Платформер Anomaly (тех. демка 3 реди)
[2D] Платформер Anomaly
PesetsДата: Среда, 11 Ноября 2009, 09:38 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер, экшен
Движок: Omega Engine + OpenGL (чистый) + Chipmunk Physics Engine
Пространство: 2D, вид сбоку
Похожие игры: Doom 2D, Quake3 2D
Язык: С++
Платформа: Windows XP/Vista/7
Исходный код: Закрытый, по просьбе могу открыть
Лицензия: Freeware
Сроки разработки: конец августа 2009 - (предполагаемый срок) лето 2010
Состав команды: Я один

О проекте:

Пролог:
Игрок (в лице солдата) попадает в аномальную зону, где пересекается несколько параллельных миров. В результате чего его "забрасывает" в один из этих миров, где его встречают далеко не с распростертыми объятиями.
Задача игрока - вернуться назад, путешествуя по мирам, героически разделываясь с их недружелюбными обитателями biggrin

Игровые особенности:


  • Динамичный геймплей
  • Нетривиальные и умные противники
  • Различные головоломки
  • Изменяющаяся атмосфера
  • Уникальные виды оружия

Скриншоты (того, что сделано на данный момент):





ТЕХ ДЕМО 1

http://ifolder.ru/14987811

ТЕХ ДЕМО 2

http://ccfit.nsu.ru/~zuev/AnomalyTechDemo2.zip
http://ifolder.ru/15200005

Список изменений:

ТЕХ ДЕМО 3

http://ccfit.nsu.ru/~zuev/AnomalyTechDemo3.zip
http://ifolder.ru/15403620

Список изменений:

Управление:
A/D - идти влево/вправо
SHIFT+W/SHIFT+S - смотреть ввера/вниз
W или ПРОБЕЛ - прыжок
S во время бега - подкат
Левая кнопка мыши - огонь
Колесико мыши (а также Q-E) - смена оружия
Правая кнопка мыши - нажимать на кнопки
Средняя кнопка мыши или R - перезарядка (у автомата)
ESC - в главменю

Прикрепления: 4707142.jpg (105.6 Kb) · 2531616.jpg (96.6 Kb) · 7716440.jpg (129.4 Kb) · 7999456.jpg (125.7 Kb) · 2614311.jpg (130.3 Kb)





Сообщение отредактировал Pesets - Четверг, 10 Декабря 2009, 15:37
allxumukДата: Среда, 11 Ноября 2009, 09:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Психоделика на первых скринах это изменяющаяся атмосфера или аномалия? Вообще графика неплохая, жду демку интересно поиграть.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PesetsДата: Среда, 11 Ноября 2009, 09:54 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Психоделика на первых скринах это изменяющаяся атмосфера или аномалия?

Это, кгхм, задник такой будет на первом уровне)
Под "изменяющейся атмосферой" я имел в виду то, что в каждом следующем мире атмосфера будет новая. Но в ближайших демках будет пока только один мир)
Так что, невесть чего от проекта ожидать не советую, ибо первая моя игра.



eClipseДата: Среда, 11 Ноября 2009, 10:19 | Сообщение # 4
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Pesets, интересный проект! Продолжай в том же духе wink

Омега - классный двиг, дает развернуться!

Вопрос: партиклы где берешь? (молнию, вспышки)

И еще, опен сорс предполагается? ИМХО, такие игры отлично подойдут как туториалы wink



InFurionsДата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:00 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне очень понравилось smile
Но если умеешь работать в 3д редакторе то можешь сделать в игре взрыв с эффектом расплывчатости, так будет очень красиво и реалистично smile
PesetsДата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:19 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Вопрос: партиклы где берешь? (молнию, вспышки)

Поскольку в самой омеге частиц нет, то я писал свою функцию для их рисования на OpenGL API. Текстурки либо рисую сам, либо гуглю.
Молния рисуется при помощи фрактала, без всяких текстур.

Quote (eClipse)
И еще, опен сорс предполагается? ИМХО, такие игры отлично подойдут как туториалы

Я писал:
Quote (Pesets)
Исходный код: Закрытый, по просьбе могу открыть

Сильно сомневаюсь, что ЭТО подойдет для туториала - проект ПЕРВЫЙ, можно сказать тестовый, как следствие - костыли, танцы с бубном и тд...



eClipseДата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:31 | Сообщение # 7
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Исходный код: Закрытый, по просьбе могу открыть

ох, сорри, не заметил(

Проект вроде несложный (в плане реализации), но трудоемкий. В качестве примера "реализации платформера" еще как сойдет. wink Даже если там есть костыли и бубны. cool

Я всецело за то, чтобы люди использовали движки для геймдева, а не конструкторы happy



PesetsДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 18:07 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, я выпускаю в свет первую техническую демку! Багов пока что много, дизайн ужасный, но уже что-то есть)
Кому не влом, просьба потестить и поделиться общим впечатлением и найденными багами)

З.Ы. Ссылка в первом посте





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 14 Ноября 2009, 18:08
Dark_FalconДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:07 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чего-то я не понял... Нажал я на голубую кнопку. Попал в другую локацию. Всех перебил, и уперся в стенку. Это конец?
PesetsДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:11 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как бы да) Это техническая демка, поэтому логически уровень до конца недоделан. Хотя, по плану, там должен будет начаться второй уровень.


eClipseДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 01:04 | Сообщение # 11
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Pesets, классно! Очень качественное делаешь!

Скажи, ты взял какую-то игру за основу, написанную на омеге, или сам с 0 пишешь? О_о

Кстати, нашел баг:
3 монстр по счету, который прыгает через провал на встречу герою. Я прыгнул с ним одновременно - мы столкнулись и полетели вниз. Только я почему-то зацепился за край стены, а вот монстру повезло меньше cool скрин в спойлере

Там походу стык двух спрайтов стены. Наверняка поэтому wink



PesetsДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:45 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Скажи, ты взял какую-то игру за основу, написанную на омеге, или сам с 0 пишешь? О_о

Все с нуля. Поэтому и дохлая демка после двух с половиной месяцев работы...

Quote (eClipse)
Там походу стык двух спрайтов стены. Наверняка поэтому wink

Угу, там стык. Баг Chipmunk'a, появляется крайне иногда) Борюсь с ним с тех пор, как подключил физику, все никак не могу обойти...
Видимо придется делать все столбы цельными...

Добавлено (17.11.2009, 19:45)
---------------------------------------------
Так, вобщем ладно, думаю, больше никаких комментариев по первой демке не будет. Объявляю первый тест закрытым.
За эти 4 дня я собрал вполне приличную пачку комментов, теперь буду относительно них проводить косметический ремонт.
Всем спасибо)



VasenkovДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 09:20 | Сообщение # 13
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
глянул демку, понравилось, только штука которая молния либо должна быть сильнее либо быстрее восстанавливаться, а то от неё немного толку. То что она задерживает врагов не очень помогает. Только отпустишь ЛКМ так сразу прыгают

PesetsДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 12:34 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хех, выпускаю вторую тех. демку. Она же, скорее всего, будет последней из технических. Ссылка в первом посте.

Жду комментов)

Добавлено (05.12.2009, 12:34)
---------------------------------------------
Хех, ни одного коммента)
Ладно, второй тест закрыт, с учетом полученной критики решено было сделать третью тех. демку с переработанном управлением и "косметическими" изменениями в уровнях. Появится в ближайшее время. Если кому-то еще есть что написать по поводу игры, пишите) (хотя чет я в этом сомневаюсь)



3tOnДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:26 | Сообщение # 15
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Pesets, Сразу добавил и сразу убрал и еще говоришь ни одного комента? Это разве нормально?
PesetsДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 15:25 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3tOn)
Сразу добавил и сразу убрал и еще говоришь ни одного комента? Это разве нормально?

С момента добавления последней демки прошло больше недели... Просто, поскольку мой пост был последним, то следующий пост прикрепился к последнему, изменив его дату.

Добавлено (10.12.2009, 15:25)
---------------------------------------------
Кгхм, так, сделана третья тех. демка (в первом посте ссылка), надеюсь она же будет последняя из технических. Ничего нового не добавлено, зато очень много чего переделано. Проведена оптимизация, изменено управление (опять).
Очень надеюсь, что на этот раз будут хоть какие-то комменты)

Если на этот раз управление окажется (по критике народа) более-менее нормальным, следующая версия будет уже альфой. В альфе обещаю сделать 4-5 (а может и больше) уровней, новые оружия, новых противников и боссов.



AkyltistДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 17:34 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Советую добавить там где есть передвижные платформы (эскалаторы) добавить на фон рельсы или нечто вроде. Иногда когда не видишь куда прыгаешь, по привычке сигаешь в низ, а тебе через 2 секунды медленно но вверх, на встречу проезжает платформа, когда ты со всего маху уже точно головой об бетон.))

2. Немного не реалистично то что когда в режиме прыжка, то можно менять направления движка. Либо это техническое новшество или все же ошибка физики.

Ну и последнее, продолжайте трудиться.

PesetsДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 17:45 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
1. Советую добавить там где есть передвижные платформы (эскалаторы) добавить на фон рельсы или нечто вроде. Иногда когда не видишь куда прыгаешь, по привычке сигаешь в низ, а тебе через 2 секунды медленно но вверх, на встречу проезжает платформа, когда ты со всего маху уже точно головой об бетон.))

Отличная идея) Даже код править не надо будет) Сделаю. Спасибо)
Quote (Akyltist)
2. Немного не реалистично то что когда в режиме прыжка, то можно менять направления движка. Либо это техническое новшество или все же ошибка физики.

Это техническое новшество. biggrin С момента выхода первого дебаг билда, управление переделывалось раз пять, если не больше, в итоге (можно даже сказать "народным голосованием") было решено все-таки позволить игроку менять направление во время прыжка.



eClipseДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 09:05 | Сообщение # 19
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Pesets, привет!)

Жаль дома инета нет, так бы уже глянул smile
На выходных обязательно протестирую!

Здорово! У тебя сформировался свой стиль игры smile Теперь можно делать новые уровни, монстров и т.п. smile

Единственное, платформы, которые не видишь. Иногда реально не понимаешь, куда прыгаешь smile Мне кажется, нужно уменьшить масштаб всего окружающего (и персонажа), чтобы игрок видел больше.





Сообщение отредактировал eClipse - Суббота, 12 Декабря 2009, 15:21
EvkoevДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:17 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pesets, Отличная работа!
Графика на высоком уровне , геймплей отличный smile
Quote (eClipse)
Единственное, платформы, которые не видишь. Иногда реально не понимаешь, куда прыгаешь Мне кажется, нужно уменьшить масштаб всего окружающего (и персонажа), чтобы игрок видел больше.

А может быть стоит сделать возможность зума? Уменьшать и увеличивать изображение - колёсико мышки. Тогда выбор оружия - Tab.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Платформер Anomaly (тех. демка 3 реди)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг