Четверг, 15 Апреля 2021, 13:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Платформер Anomaly (тех. демка 3 реди)
[2D] Платформер Anomaly
YemSalatДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:37 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличный проект! В наше время игры этого жанра почти не выходят (а иногда так хочется biggrin )
Графика - понравилась, все очень "чистенько" сделано, видно что автор старался.
Гемплей замечательный (олдскул прям), немного смущает невозможность присесть на корточки, но я думаю это вопрос времени и будущих версий.
Враги тоже очень "атмосферные", запоминающиеся)
Вобщем все на уровне, желаю успехов с этим проектом - все задатки есть

ПС
А еще очень понравилась зона стрельбы (попадания), как она уменьшается/увеличивется в зависимости от удаления курсора, отличный ход!


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:41
PesetsДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 11:39 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, стоило мне приостановить работу над прожектом, появились комменты)
Evkoev, YemSalat, спасибо за позитивные отзывы, они добавили мне энтузиазма)
Кстати да, я вроде здесь не объявлял - проект заморожен на неопределенный срок по причине сессии. Как сдам, работу продолжу.

Quote (Evkoev)
А может быть стоит сделать возможность зума? Уменьшать и увеличивать изображение - колёсико мышки. Тогда выбор оружия - Tab.

Этот вопрос стоит уже довольно долго. Сам движок возможность зума не предусматривает. Есть способ сделать зум, но применив его можно прихлопнуть и без того на честном слове держащуюся игровую концепцию, не говоря уже о получении нехилой порции багов и необходимости перекраивать движок (а движок не самописный => еще разбираться в исходниках придется). Так что всеми силами пытаюсь создать геймплей, который позволит играть при текущем масштабе.
Quote (YemSalat)
немного смущает невозможность присесть на корточки, но я думаю это вопрос времени и будущих версий.

Да, это уже реализовано, в следующей версии будет.





Сообщение отредактировал Pesets - Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:07
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Платформер Anomaly (тех. демка 3 реди)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг