Суббота, 21 Декабря 2024, 20:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Blue Bunny [2D платформер]
Raven84Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 16:10 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Марс, Идея с боссами была бы неплохая. Да и в принципе как простые враги сгодилось бы. Но боссы лучше! cool

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
KwantДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 01:10 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
banny.js:975 Uncaught TypeError: undefined is not a function
Opera 27.0
МарсДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 11:11 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Переходи на Сафари )
KwantДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 11:55 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Opera 27 использует Blink - по сути тот же форкнутый WebKit, но от Google.
А WebKit стоит у Safari, то есть, работать должно всё отлично (ибо они схожи); Blink современнее и более дерзок в новых технология.

Если у приложения возникли подобные проблемы, то есть над чем задуматься, не всем же переходить на "мопеды" ради полусайтов.
МарсДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 12:09 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что сделать чтобы и в опере работало?
KwantДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 12:29 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код обфускации подвергнут, точно не скажу я, но проблема в участке этом (вызывается функция, что не определена):

Код
function _kO() {
               if (_lO != _mO) return;
               _4O++;
               if (_hO > 0) {
                   _iO += _jO;
                   --_hO;
                   if (_nO(_6O)) {
                       var _oO = audio_sampledata[_6O._pO].gain;
                       _6O.gain = _iO;
                       _6O._qO.gain.value = _6O.gain * _oO
                   }
               }
}
function _rO() {
               if (_lO != _mO) {
                   return
               }
               _sO = g_WebAudioContext.createGainNode();
               _sO.connect(g_WebAudioContext.destination);
               _tO = g_WebAudioContext.createGainNode();
               _tO.connect(_sO);
               _uO(_9O._bO);
               document.addEventListener("webkitvisibilitychange", _vO, !1);
               _wO(0, 0, 0);
               _xO(0, 0, 1.0, 0, 1.0, 0.0);
               _6O = new _yO(-1, 1, !1);
               _6O._qO = _tO;
}


Добавлено (22 февраля 2015, 12:26)
---------------------------------------------
Нашёл, причина в: "g_WebAudioContext.createGainNode", - она не работает, она не объявлена.

Добавлено (22 февраля 2015, 12:29)
---------------------------------------------
"g_WebAudioContext.createGainNode" - функция устарела и не соответствует спецификации, используй: createGain.
"g_WebAudioContext.createGain" - так будет работать.

Дополнительный материал по webkitAudioContext

PS: ну вот, выходит, что и не особо Опера виновата.


Сообщение отредактировал Kwant - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 12:36
МарсДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 12:39 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ага. Хорошо. Я в этих делах не понимать, но с коллегами попробую разобраться.

Вот визуально пятый левел. После его сборки буду дорабатывать внешний вид веб версии игры. Пофиксим чтоб игралась на разных браузерах.

jayreckДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 13:39 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
игра то доступна на сайте?
а то чёт не запускается совсем


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
МарсДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:18 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На Сафари работает. На Опере и Хроме жалуются что нет. На эксплорере не знаю. Если не работает, подождите немного, допилим пятый уровень, обновим файлы и сделаем доступ кросбраузерный.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг