Суббота, 20 Апреля 2024, 01:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - aeterna - [MORPG] (вечный город)
[2D] - aeterna - [MORPG]
ReaLgressAДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:24 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
юзер не имеет админ-прав на компьютере, а хочет поиграть в игру.

Если кто-то имеет порезанные права, значит на то есть своя причина. Мне не кажется это такой глобальной проблемой.

Quote (TimKruz)
Можно и игру скачивать отдельно (таким образом сделав универсальный updater, который пользователь скачивает 1 раз, а потом просто запускает, чтобы поиграть - программа проверяет установленные версии и запускает игру, либо обновляет и запускает), но это необязательно.

Уже сделано. Клиент самостоятельно обновляется при коннекте к серверу, но запуск приложения без библиотек невозможен. Я могу сделать одну сборку, но лично я не люблю, когда скачав вроде бы полноценный клиент, устанавливаешь его, а там еще и обновления качать ровно столько же. Конечно, сейчас это надуманная проблема, но со временем она станет актуальна.

Quote (TimKruz)
Лучше будет, если либо умирают все, кто зарегистрирован на сервере, либо есть возможность спрятаться и переждать этот монстро-апокалипсис - тогда те, кто был оффлайн, будут на уровне с теми, кто смог спрятаться. Спрятаться в критический момент тоже нужно уметь. Но всё равно преимущество игроков, оставшихся оффлайн неправильно.

Я думал об этом. Есть идея ввести некоторую локацию, уникальную для каждого игрока, где он и сможет переждать все неприятности, куда он сможет мгновенно убежать от смерти(в любой момент вернуться нажав 1 кнопку). Но здесь всё упирается в саму локацию. Если хранить на каждого по одной, то это придется делать их разнообразными, генерировать случайно, и т.д. А я пока не совсем представляю, как можно организовать генерацию. Если же сделать одинаковыми, то всё равно придется предоставить игрокам какие-то средства для украшения своей обители. Я буду работать в этом направлении, возможно, придумаю как получше это организовать.


Quote (TimKruz)
Нет, если можно будет положить вещи в банковскую ячейку, спрятать ключи под ковриком и уйти в поход, умереть и, создав нового персонажа, забрать ключи - тогда совсем другое дело, это будет логично.

Опять же напрашивается своя локация для героя, которая и будет наследоваться. Там игрок сможет оставить всё что необходимо для следующего поколения.

Quote (TimKruz)
Теперь я правильно понял?..

Да, хоть и немного утрировано crazy

Quote (TimKruz)
Кстати, зачем "уникальный предмет" для хранения умений? Может быть, лучше использовать классические мозги в голове? Или у героев нет мозгов, и, чтобы чему-то научиться, они используют специальные предметы?..

Мозги у героев будут, не сомневайтесь smile
А предмет нужен для того, чтобы заставить игрока думать, какое умение ему лучше взять с собой, а какое отложить в сторонку.
Вы видели эти 4 панели со скиллами в ла2\вов\ e.t.c ? Я более чем уверен что да.
Здесь, игрок будет ограничен всего парой умений, но не на всегда.
Допустим, наш герой маг. У него есть книга заклинаний на 3 умения(классика!) и магический кристал на 2 умения.
Одновременно, носить он может только кристал или только книгу. Но и поменять их местами он может в любой момент.
Таким образом, мы получаем моментальную смену "билда" персонажа, используя только один предмет.

Quote (TimKruz)
И ещё интересно, почему книга или свиток должна исчезнуть? Ведь эдак все книги исчезнут и новичкам ничего не останется

Умения, будут добываться героями в боях(лут), либо находится по игровому миру. Уничтожать использованное, необходимо для того, чтобы получив одно мощное заклинание, его не получил еще и весь сервер в придачу.

Quote (TimKruz)
Возможности в РПГ обычно сильно ограничены - все квесты в стиле "принеси X", "убей N монстров"

Абсолютно с вами согласен и поэтому отказываюсь от подобных квестов вовсе. Если будет квест, то это будет действительно квест, а не жалкая отписка для количества контента.

Quote (TimKruz)
возможности Minecraft'а затмевают несовременность графики.

Это я и хотел подчеркнуть. Я постараюсь, предоставить игроку как можно больше интересных возможностей, на первом месте - всегда геймплей.

Добавлено (29.08.2012, 17:24)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Кнопка "start" заблокирована. В журнал пишет следующее:

Видимо, это моя вина. когда делал сборку, почистил содержимое от всего лишнего и видимо пропустил кое-что.

16:59:44: [ERROR]Checked : img/ui/PlayerBar/Space.png size: 0
16:59:44: [ERROR]Checked : img/ui/PlayerBar/Space_Enter.png size: 0

Это значит, что он не может найти эти файлы, хотя они указаны в файле ResList.txt . Пожалуйста, удалите оттуда строки с их именами и всё заработает.

P.S. В ближайшее время обновлю сборку. (Сейчас работаю над инвентарем)


Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
TimKruzДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:17 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ReaLgressA)
Это значит, что он не может найти эти файлы, хотя они указаны в файле ResList.txt . Пожалуйста, удалите оттуда строки с их именами и всё заработает.

О, теперь всё заработало. В таком случае нужно было писать в лог фразу типа: "[Fatal error] Here one or more errors. Can't start the server."; можно как окно диалога выводить (и кнопки: игнорировать/прервать).
При движении персонажа он сильно медленно движется, а потом дёргается - это баг функции перемещения или сервер так сильно лагает? biggrin
Quote (ReaLgressA)
Мне не кажется это такой глобальной проблемой.

Мне тоже не казалось - это не проблема, но потом я решил сыграть немного на школьном компьютере в одну игру, а там, оказывается, Java нифига нет, а установить можно только с правами админа... sad
Quote (ReaLgressA)
лично я не люблю, когда скачав вроде бы полноценный клиент, устанавливаешь его, а там еще и обновления качать ровно столько же

Так весь прикол в том, что в случае updater'а клиент скачивать не нужно, updater сам скачивает то, чего не обнаружит... А сам updater может 100 КБ весить... Зато удобно - один раз скачал с сайта, и потом не заботишься ни о библиотеках, ни об обновлениях...
Quote (ReaLgressA)
Есть идея ввести некоторую локацию, уникальную для каждого игрока

Короче, дом в городе. А прятаться в подвале. biggrin
Quote (ReaLgressA)
предоставить игрокам какие-то средства для украшения своей обители.

Ну, можно сделать перемещаемые предметы. Типа можно разместить в любом месте стол, стул, кровать... Чего ещё нужно?
Тем более, что игрок будет 99% времени находится за городом, бегать и монстров мочить - так какая ему разница, как выглядит его дом изнутри?
Кстати, в одной игре (той же, где ограничение на 20 уровень) есть такая вещь - в городе (очень просто сделан) можно спуститься в помещение, вход в который один для всех, но игроки не пересекаются. Так вот, это такая коробка, в которой стоят сундуки - в один из них можно класть свои вещи на хранение, остальные можно купить за золото (дополнительные ячейки). После смерти персонажа сохраняются только те вещи, что в сундуке. Так вот помещение это для всех одинаковое (если не считать того, что некоторые покупают себе дополнительные сундуки, за реальные $, конечно) - и ничего, всё нормально, всё равно всё время за городом проводишь, а здесь только некоторые ценные вещи лежат. Т.е. карта для всех одна, а информация о содержимом сундуков хранится где-то в файле (или ячейке базы данных) профиля игрока.
Удобно, например, когда играешь персонажем 1 класса, нашёл вещь для 2-го класса, положил в сундук, когда умер - создал персонажа 2-го класса и забрал вещь - уже с первого уровня типа с крутой вещью ходишь... Здесь, конечно, всё иначе, но тоже удобно должно быть...
Quote (ReaLgressA)
(в любой момент вернуться нажав 1 кнопку)

Всё в той же игре можно вернуться в город, нажав на одну кнопку, но, по-моему, это неинтересно. Эдак от любой угрозы можно слишком легко спастись...
Quote (ReaLgressA)
А предмет нужен для того, чтобы заставить игрока думать, какое умение ему лучше взять с собой, а какое отложить в сторонку.

А это интересно, я думал, что просто в один предмет всё подряд пихаешь... biggrin А тут получается типа разные дискеты/диски с информацией с собой носишь... Но не может же быть, что герой не может ничего в голове удержать? Можно, например, "записывать в голову" что-нибудь, что будет всё время с игроком... И, соответственно, в голове 5-6 ячеек для информации, а изменять данные в них можно как-нибудь ограниченно - по времени или по количеству перезаписей...
Quote (ReaLgressA)
Умения, будут добываться героями в боях(лут), либо находится по игровому миру.

Понятно, значит по-старинке - с монстра выпадает что-то, что генерируется случайно... Ну, просто, можно было бы сделать циркуляцию предметов в мире - герой таскал с собой книгу, его убил монстр и забрал книгу, другой герой убил монстра и получил эту книгу... Но тогда число предметов должно быть фиксировано, либо пополняться вместе с монстрами...
Quote (ReaLgressA)
Если будет квест, то это будет действительно квест, а не жалкая отписка для количества контента.

Для такого разнообразия квестов в игре должно быть больше возможностей. В классической РПГ можно только убивать монстров/монстров-боссов и добывать предметы, ну ещё кого-нибудь спасти.


TimKruzДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
При движении персонажа он сильно медленно движется, а потом дёргается - это баг функции перемещения или сервер так сильно лагает?

Понял, в клиенте и сервере производятся независимые вычисления и потом сверяются... По-моему проще отправлять запрос на движение на сервер, и сервер будет присылать ответ - куда сдвигаться... Либо все вычисления делать на клиенте, а на сервер отправлять только данные о том, куда сместились...
Движение по диагонали нужно ускорить.
Ещё совет: сделайте возможность "ходить по воде", т.е. двигаться через реки (и, например, мелководный берег моря), но с уменьшенной вдвое скоростью. Так можно будет перебираться через реку без моста, и, например, добраться до острова...
Раз уж движение у вас сделано по пикселям, то увеличьте радиус входа в дверь - подходить вплотную неудобно.
И ещё сделайте вход на сервер только после нажатия на какую-нибудь кнопку. А то сейчас игра сразу после запуска пытается подключиться к тому, что было записано в файле... Либо сделайте предзагрузочное окно, в котором задаются адрес и порт, потом нажимается start и игра разворачивается на полный экран.


ReynoldДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен еще художник?

http://gcup.ru/forum/69-26144-1
ReaLgressAДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:15 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А то сейчас игра сразу после запуска пытается подключиться к тому, что было записано в файле... Либо сделайте предзагрузочное окно, в котором задаются адрес и порт, потом нажимается start и игра разворачивается на полный экран.


Если клиент не увидел сервер, то он выводит текущий ip и порт, который вы можете сразу же и поменять.

Quote (Reynold)
Нужен еще художник?

Конечно нужен, главное чтобы было желание. Проверьте лс.


Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
AGENTX001Дата: Среда, 29 Августа 2012, 19:21 | Сообщение # 26
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
ReaLgressA, молоток:) Массовый ОБТ делать будешь?
TimKruzДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:44 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ReaLgressA)
Если клиент не увидел сервер, то он выводит текущий ip и порт, который вы можете сразу же и поменять.

Тут ключевое слово - если. А если я сначала играл на одном сервере, а теперь хочу подключиться к другому? Хотя да, можно попытаться изменить файл с IP - игра ошибётся при чтении и не подключится, тогда можно будет изменить так...
Quote (AGENTX001)
Массовый ОБТ делать будешь?

Сейчас и сервер, редактор карт и клиент скачать можно - если хочешь, бери и тестируй с друзьями... wacko Но там ещё ничего нет, что можно было бы тестировать...


ReaLgressAДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Массовый ОБТ делать будешь?

До массового ОБТ еще многое предстоит сделать. Время покажет.


Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
AGENTX001Дата: Среда, 29 Августа 2012, 23:28 | Сообщение # 29
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Да, пустовато, как то biggrin Успехов happy
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - aeterna - [MORPG] (вечный город)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг