Среда, 24 Апреля 2024, 10:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Gliese [платформер] (платформер)
[2D]Gliese [платформер]
andre_yДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:18 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: python
Для какой платформы: Windows, маловероятно android
Какой тип лицензии распространения: некомерческая
Глизе эта планета которая очень похожа на землю, чтобы её исследовать люди запустили туда робота который должен изучить её а главное добраться до загадочного светящегося моря и взять образци жидкости.
В общем писатель из меня никакой но общую идею вы наверное поняли. Над проектом я начал работать только вчера так что графика пока не отличается чем то особым. В дальнейшем все будет дорабатываться и примерно через неделю будет закрытый альфа тест.





Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 08 Августа 2012, 19:00
DenisokdeeennnДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 2
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Здорово. Нравится все.Поподробнее, что здесь делать?
andre_yДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:39 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Здорово. Нравится все.Поподробнее, что здесь делать?
Рад что вам понравилось. Скорее всего это будет шутерный платформер с элементами квеста. Особый упор буду делать на графику и анимацию, но и геймплей постараюсь преподнести в лучшем виде.


Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 08 Августа 2012, 12:44
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
andre_y, графика замечательная, но мне кажется или робот летает по траве? Поставь его на землю.
И фон поставить не забудь.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 08 Августа 2012, 13:27
andre_yДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
но мне кажется или робот летает по траве?
да я знаю smile игра еще не играбельная я просто объекты по сцене раставил (судя по всему криво). Фон я сделаю обязательно.
DenisokdeeennnДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 6
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Клевый цветок. Сам нарисовал. Я люблю такую графику-самая выигрышная.Сочная.А я такой цветок пробовал для своей игры, ну никак не получалось. А все остальное получается.

Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Среда, 08 Августа 2012, 14:07
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 7
In-Games
Сейчас нет на сайте
andre_y, на чём пишешь то? PyGame?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
andre_yДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Сам нарисовал. Я люблю такую графику-самая выигрышная.
Я тоже обожаю такую графику. А рисую все сам, во флеше.
Quote
на чём пишешь то? PyGame?
Не, на обычном construct)


Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 08 Августа 2012, 14:18
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Не, на обычном construct)

Quote (andre_y)
Какой Язык Пр. используется в игре: python

biggrin
Quote (andre_y)
маловероятно android

Через что будешь на андроид портировать?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
allxumukДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:53 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика симпатичная даже немного, но трава и мох стрёмные. Да кстати, Glise 581 это звезда.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
andre_yДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:09 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, а что смешного на констракте тоже питон. На констракт 2 может быть буду делать под андроид

Добавлено (08.08.2012, 14:58)
---------------------------------------------

Quote
но трава и мох стрёмные
я просто только вчера начал разработку. Я быстро и красиво рисовать не умею.

Добавлено (08.08.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Начал рисовать "неведанное существо"

ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:16 | Сообщение # 12
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
"неведанное существо"

ёжик-макака-свиборг smile
Quote (andre_y)
а что смешного на констракте тоже питон.

Питон то питон, но ты же не будешь его использовать? Ты же воспользуешься обычной системой событий.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
andre_yДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:19 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
ёжик-макака-свиборг
возможно
Quote
Питон то питон, но ты же не будешь его использовать? Ты же воспользуешься обычной системой событий.
Откуда ты знаеш? biggrin

Добавлено (08.08.2012, 19:19)
---------------------------------------------
Кстати, немного изменил траву, может быть так лучше?

ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:22 | Сообщение # 14
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Кстати, немного изменил траву, может быть так лучше?

Лучше. Теперь робот ездит по траве, а не воздуху. Можно так и оставить.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
andre_yДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
В реале трава продавилась под тушей робота
Я сделаю так что одна часть травы будет сзади а другая спереди, и будет создаваться ощущения что он едет где то по середине, поэтому не будет видно как трава продавливается под его тушей.
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:46 | Сообщение # 16
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Я сделаю так что одна часть травы будет сзади а другая спереди, и будет создаваться ощущения что он едет где то по середине, поэтому не будет видно как трава продавливается под его тушей.

smile Отличное решение!
andre_y, на последнем скрине робот цветочки нюхает? Когда можно будет ждать демку?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
andre_yДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
на последнем скрине робот цветочки нюхает?
Да...Скучно видимо стано :D
Quote
Когда можно будет ждать демку?
Примерно через неделю если все будет хорошо то будет альфа тестирование.


Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 08 Августа 2012, 19:54
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 18
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Примерно через неделю если все будет хорошо то будет альфа тестирование.

Ожидаю. Какие ещё элементы будешь вводить в игру помимо элементов платформера? Сражаться с растениями можно будет?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
andre_yДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Сражаться с растениями можно будет?
Да. Не зря же я их рисовал.
Quote
Какие ещё элементы будешь вводить в игру помимо элементов платформера?
Не хочу сразу раскрывать все фишки :). По ходу создания буду оповещать в этой теме)


Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 08 Августа 2012, 20:18
BloomfoxДата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:42 | Сообщение # 20
новичок
Сейчас нет на сайте


графика красивая wink
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Gliese [платформер] (платформер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг