Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[MMO] Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Battle City.Net
Жанр: mmo/ RPG -action
На каком движке: Windmill 2D Game Engine
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Battle City, Танчики, Battle City World
Какой Язык Пр. используется в игре: основной C#, возможно C++ для сервера.
Предоставление исходного кода игры: Open Source
Какой тип лицензии распространения: GNU GPL
Сроки разработки: идея появилась примерно 10.06.2012, к написанию кода приступил 7.07.2012.

Данная игра является ремейком известной Battle City, вышедшей для приставки Dendy еще в 1980 году. Основное отличие от оригинала, возможность игры против живых противников по сети. Помимо этого в игре будет больше разнообразных бонусов и типов врагов. Надеюсь получится более интересный геймплей, поскольку появятся РПГ элементы, танк можно будет модифицировать не столько за звезды, сколько приобретая различные улучшения. Звезды же будут давать возможность приобрести танк следующего поколения, но заработать звезду будет не просто.
Было бы неплохо подвести под это дело какой-нибудь сюжет, но пока мыслей нет.
Графике в игре пока будет из дендевской игры.

Сейчас занимаюсь базовым функционалом. На текущий момент сделано немного:
Перемещение танка.
Коллизии.
Стрельба.
Загрузка уровня, но она сделана только что, и танк с ним не взаимодействует. Редактора пока тоже нет, уровень генерится рандомом, естественно, что получается бяка.
Отчитываться о прогрессе и показывать новые демо я буду в процессе работы, ну а код буду выкладывать реже, примерно раз в неделю.

Почему С#?
Я люблю с++, но… на С# проще программировать, да и быстрее. Чего только стоит автоматическая работа с памятью. К тому же этот язык имеет больший функционал, не только в смысле наличия готовых функций для реализации различных вещей, например работы с файлами, xml, криптографией и сжатием данных, но и поддержкой непосредственно языком таких вещей, как динамическая типизация, рефлексия. Да и полностью русская справка с гигами примеров занимает не последнее место.

Почему проект опенсорс?
Ну, во первых, с меня не убудет, мне не жалко. Также я надеюсь, что кто-то сможет дать полезный совет по коду. Кроме того, на этом форуме было три или четыре подобных проекта, но до релиза они не дожили, а имея исходники проект может легко найти помощников и последователей, которые продолжат улучшать игру.
Немного напрягает возможность нечестной игры путем модификации клиента, но до этого еще далеко и я что-нибудь придумаю, или же закрою часть сетевого кода сервера.

Кто нужен в команду:
Да, в принципе, пока никто.
Но позже понадобится художник, который подправит/добавит графику.
И нужен будет человек, который согласится держать у себя сервер, желательно со статическим IP, поскольку разные хамачи меня не вдохновляют.



Скачать демо:
Для запуска демо необходим установленный Net Framework 4, а для работы движка windmill не ниже Net Framework 3.
Демо 1.
Демо 2. (140 кб) 14.07.12
Демо 3. (144 кб) 17.07.12
Демо 4. (148 кб) 22.08.12
Демо 5. (180 кб) 06.09.12
Управление: стрелки, пробел - стрельба.

Обещанные исходники (50 кб). Для работы нужна Visual Studio 2010. В исходниках немножно нехватает комментариев, это я со временем поправлю.
С радостью послушаю критику и советы.



Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Четверг, 06 Сентября 2012, 23:39
true_abrakadabraДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:26 | Сообщение # 81
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Есть ли сервер под линукс? Есть впс, могу поделиться.

Ниндзя
zodiakДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Нохчи)
Ну так что с игрушкой?

Был временный перерыв, в связи с моим участием в Gaminorах.
Примерно месяц назад начал переделывать под клиент-сервер. Получается плохо. Танки прыгают с места на место, влетают в стены. Пули проходят сквозь цели. Часто один танк на разных клиентах оказывается в разных местах. Одним словом - жопа.
Наверное нужно весь мир и все проверки проводить исключительно на сервере, а клиент будет всего лишь рулить да показывать. Вот только требования в этом случае к железу серьезные будут.

Цитата (true_abrakadabra)
Есть ли сервер под линукс? Есть впс, могу поделиться.

Нету. Но когда более-менее заработает, попробую собрать под линух. Какой у тебя на впс дистрибутив?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
true_abrakadabraДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 18:36 | Сообщение # 83
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата (zodiak)
Нету. Но когда более-менее заработает, попробую собрать под линух. Какой у тебя на впс дистрибутив?

Debian 6 32-bit


Ниндзя
hitmen047Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 11:26 | Сообщение # 84
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жаль ссылки мертвы, так и не опробовал игру. sad
zodiakДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:26 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (hitmen047)
Жаль ссылки мертвы, так и не опробовал игру.

Сайт заблокировали за непосещаемость. Воскресил.

По игре, жду шарп версию Windmill2 чтобы продолжить разработку.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг