Четверг, 25 Апреля 2024, 16:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Tower Defense *Временно без названия* (2 видео, демо и скрины)
[2D] Tower Defense *Временно без названия*
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр:
На каком движке: Slick2d
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: Java
Для какой платформы: Все настольные ОС.
Предоставление исходного кода игры: По требованию.
API:OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 15.06.2012 - 01.07.2012

Сюжет - временно отсутствует wink Не моё это.

Скриншоты:


Видео:


Демо:
Новое демо
Демо должно запускаться через game.jar, но на всякий случай есть батник. Для запуска необходима установленная на компьютере Java (JRE / JDK), не ниже версии 1.6.
Управление мышкой.
Перезаряжать пушку можно насильно через "R"
Esc пауза
+- - громкость звука.

Геймплей. Управляем башней одного из трёх типов, расстреливаем врагов, копим опыт, улучшаем башню, ловим ачивки.
У каждого типа башни свои преимущества и недостатки. Миниган греется, и начинает стрелять медленнее. У пушки долгая перезарядка обоймы в 10 снарядов. У ракетной огромный урон, но она и греется и стреляет медленнее других башен.

Реализовано:
- 3 типа башен
- простенький HUD
- движение врагов
- система волн
- разрушаемые стены

Сырой набросок улучшений башен.

И напоследок - графа не моя, танки и башни скачаны с сайта gcup, от Yani-x.
Спасибо за внимание! Критика приветствуется.

Дополнено:



Из багов замечены:
- иногда при резком повороте мыши, башная крутится в обратную сторону;
- очень редко, враги теряются по пути,и бегут с поля боя.
- редкая проблема с разрушением стен.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 18 Июня 2012, 17:14
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, экшен есть smile нравится smile удачи в разработке smile
SteelixДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 04:38 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Критика приветствуется.

Так начнем. -
1 - Я не смог пройти на 2 волне,там 1 танк какой то непробиваемый. sad
1 - TD (Tower Defense) Очень люблю этот жанр,сам сижу играю в Warcraft 3 через Garena.Но мне что-то подсказывает,что в этом жанре есть несколько составляющий которые нельзя убирать,без них TD не TD.Я говорю о таких простых вещах как :
Башни должны стрелять сами.Так же в TD должна быть система построек,чтобы я смог выбирать какую башню мне сделать,и где её построить.Я конечно понимаю,проект только начился,но всё же.
P.S Сделай дорожки хоть по которым мобы едут,а то непонятно откуда они приедут и куда уедут.


RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1
Результаты теста Что я знаю о мануле
Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец!
Пройти этот тест
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 04:52 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
не могу найти, чьи именно они

По-моему Yani-x рисовал, могу ошибаться.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 18 Июня 2012, 05:16
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Steelix
1-Обе волны проходятся на обоих башнях, примерно 8/10 раз. Сначала уничтожаешь джипы, потом танк
2-Я не совсем уверен, что у меня жанр TD, так как управление башней задумано изначально. Но, это только начало.
3-Дорожки обязательно будут, найду спрайтик и сделаю

Bassel,
Спасибо, постараюсь довести до конца.

Нохчи,
Спасибо, внёс в первый пост.

Добавлено (18.06.2012, 13:21)
---------------------------------------------
Добавлено:
Тестово отрисовываются пути движения мобов.
Ракетная турель. стреляет поочередно по одной ракете. Адский урон, но не очень точная стрельба.
Реализована базовая статистика:
- полученный урон
- нанесенный урон
- получено очков
- пройдено уровней
- % попадания
Реализована система уровней - при прохождении уровня,или проигрыше, попадаешь в окно статистики, откуда ты либо заново начинаешь уровень, либо переходишь на следующий.
Нужно реализовать систему прокачки (покупки новой башни, улучшения существующей).

Скрины нововведений


Видео:


В окне статистики, справа, планирую вводить улучшения и покупки.

Новая демка
Скачать


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 18 Июня 2012, 13:34
romgermanДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
x-and1988, а можно скрины хотя бы в png.
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, да я и не заметил что оно bmp. Исправлю

Изучаю Java
My new project
My old project
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, настройку громкости лучше кинуть в меню, а то не очень смотрится.
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, скрины поправил.
Bassel, громкость да, думаю оставить настройку в меню, а из самой игры можно менять через "+-"


Изучаю Java
My new project
My old project
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:57 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
а из самой игры можно менять через "+-"

Да так будет лучше, да и надо меню и кнопочками еще бы поработать надо smile
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет ничего страшнее для меня, чем работать в фотошопе cry Доведу программную (геймплейную) составляющую до логического конца, авось тогда и художник найдется,и дизайнер. Вплотную занимаюсь улучшениями башен.

Изучаю Java
My new project
My old project
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:15 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, хм, ну ладно тогда smile Я обычно пишу код и параллельно делаю графику smile
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:32 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Я обычно пишу код и параллельно делаю графику

Я обычно пишу код и гуглю графику happy .
По поводу усовершенствований - стоит ли их делать последовательными или параллельными? То есть: есть миниган, и 3 улучшения на него. Можно будет либо изучать последовательно 1, потом 2, потом 3, или можно сразу выбирать любое из 3-х. Ваши мнения важны!


Изучаю Java
My new project
My old project
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:44 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, если улучшения дают разные характеристики, то лучше выбирать любой
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:14 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, улучшения готовы. Нужно придумывать ачивки, и рисовать их sad



Новое демо
В нём 4 уровня, улучшения, 3 типа башен, в общем всё, что сделано.

Добавлено (18.06.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Из багов замечены:
- иногда при резком повороте мыши, башная крутится в обратную сторону;
- очень редко, враги теряются по пути,и бегут с поля боя.
- редкая проблема с разрушением стен.


Изучаю Java
My new project
My old project
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, стало лучше smile Только улучшения дороговаты smile

Добавлено (18.06.2012, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (x-and1988)
- иногда при резком повороте мыши, башная крутится в обратную сторону;

Это я тоже заметил
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Баг с поворотом башни устранен.
Баг с убеганием противника давно не появлялся, считаю что устранен.
Баг с разрушением стен столь редок, что просто напросто не могу отловить условия его появления.

На данный момент работаю над разнообразием условий победы.
Уже сделано:
- убить определенное количество противников.
- получить необходимое количество очков.
- выжить определенное количество времени.
- уничтожить специальный объект.


Изучаю Java
My new project
My old project
AGENTX001Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:17 | Сообщение # 18
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
x-and1988, молодец, прикольно. А как же те танчики?
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:31 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, лучше небольшой проект, но доведу до конца. На танчики не хватает терпения. Там много кода, связанного с интерфейсом - много рутинной работы. Подгонять по пикселям, назначать команды элементам интерфейса... ужас короче. + необходимо половину проекта переписывать, т.к. многое глючит и тупит. А тут код весь написать - неделя + подогнать всё еще неделя.
У меня идей хватает. Не хватает терпения каждую довести до какого-либо логического завершения.


Изучаю Java
My new project
My old project
AGENTX001Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 20
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
x-and1988, как я тебя понимаю sad
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Tower Defense *Временно без названия* (2 видео, демо и скрины)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг