Вторник, 07 Мая 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:43 | Сообщение # 161
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, пролистай 3, 4, 5 страницы, там будут ссылки на dll и папку с Аудио smile
DinarosДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:50 | Сообщение # 162
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
,А придираться даже к не к чему

AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 163
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Dinaros, конечно :D
Or1ginalДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:01 | Сообщение # 164
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Зашел в пещеру после мультиков этих.. Тлито говорит это как бы не лучшая идея и бла бла бла.. и это вечно повторяется:))
DinarosДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:03 | Сообщение # 165
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, я уже говорил
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 166
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
И я говорил. Я просто забыл убрать. Не заходи в пещеру.

Уважаемые тестеры. Думаю, что следующая демо выйдет не скоро, так как основной упор сделаю на сюжетную составную. Буду писать в теме новости и подкреплять скриншотами smile
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 167
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Or1ginal, да не заходите вы в эту пещеру smile
JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:16 | Сообщение # 168
участник
Сейчас нет на сайте
Ооо скачал щас буду тестить!))) smok

Добавлено (16.06.2012, 19:16)
---------------------------------------------
Dinaros, Ахах biggrin


Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:21 | Сообщение # 169
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Jadus)
Ооо скачал щас буду тестить!)))

Только вырази свое мнение объективно и в одном посте..
JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:24 | Сообщение # 170
участник
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Вот скачал,запустил выдает ошибку: Failed to intialize DirectX Audio.

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 171
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jadus, DX установлен?
JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:27 | Сообщение # 172
участник
Сейчас нет на сайте
Bassel, Ну да вроде!)

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 173
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Какой DX?
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:32 | Сообщение # 174
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jadus, странно. Ну я тебе скину весь архив,игру с dll и новой папкой Audio

Сообщение отредактировал Bassel - Суббота, 16 Июня 2012, 19:33
JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:35 | Сообщение # 175
участник
Сейчас нет на сайте
А все щас!))

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 176
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jadus, скажи как исправил? Вдруг у кого-то такая же ошибка будет smile
JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:44 | Сообщение # 177
участник
Сейчас нет на сайте
Диретекст переустановил!))

Добавлено (16.06.2012, 19:44)
---------------------------------------------
А там только 1 карта даже 1 мисии нету ?( dry


Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 178
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jadus, ну понятно smile Ладно, поиграй и отпишись об игре smile
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:46 | Сообщение # 179
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Jadus)
А там только 1 карта даже 1 мисии нету

Ох.. 3 карты в демо + обучение встроенное в сюжет. Я тебе говорил, игра на 10 минут

Добавлено (16.06.2012, 19:46)
---------------------------------------------
Демо вернее.

BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:47 | Сообщение # 180
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jadus)
1 карта даже 1 мисии нету ?(

а ты что хотел? Демо это демонстрация игры, а не полная игра smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг