[2D] Sid the Mighty [FLASH]
|
|
ahno | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:56 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT Я в качестве ваннаби-художника, MightyCake геймдизайнер, TideS программист, Alexis-63 внештатный не-делатель-уровней.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, и 404notfound, второй программист.
Сообщение отредактировал TideS - Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:17 |
|
| |
Bassel | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:02 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вау! Выглядит великолепно!!! Уже хочется поиграть! Кстати вы собираетесь ее продавать?
|
|
| |
MightyCake | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bassel, Без уровней никто не купит.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 25 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Не скажу, что "великолепно" (никогда мне не нравились игры "аля восьмидесятые", всмысле пиксельной графики)), но в сравнении с другими этот проект имеет неплохие шансы на успех! Радует, что не гамак (на сколько я понял).
P.S. На какой машине тестировали? Почему FPS такое маленькое?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:59 |
|
| |
Bassel | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Да, не гамак , они на флеше делают. MightyCake, так делайте уровни и выставляйте на аукцион. Но мне кажется 9 уровней будет недостаточно, сделайте лучше 20.
|
|
| |
MightyCake | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:26 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Гамак разве может во флэш? Bassel, Спасибо за поддержку. Но мы даже девятку еле придумываем.
|
|
| |
Bassel | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MightyCake, да я знаю как это сложно, придумывать уровни. Когда делал для своей игры 28 уровней, я чуть с ума не сошел. Но всё же, если хотите коммерческого успеха, то тут надо постараться
|
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Почему FPS такое маленькое? А что не нравится, вполне нормальное количество кадров?
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:01 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, У нас ограниченный фрейм рейт, и ограничен он ровно на 45 кадров в секунду. Нам больше и не нужно.
|
|
| |
Bassel | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TideS, я обычно 60 ставлю (на Flixel'е)
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:13 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bassel, у нас при первых стресс-тестах фпс был меньше 60, вот и пришлось уменьшать до 45, так всегда будет впритык.
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:55 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, ну значит нормально Кстати что там с уровнями? Есть прогресс?
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:27 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bassel Ну, у нас готова треть. Думаю, за сегодня разберемся с уровнями и можно будет провести бета-тест.
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:30 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, Отлично я готов поучаствовать в тесте
|
|
| |
MightyCake | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:36 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bassel, Вот и первый участник. беги
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Куда бежать? Я тут
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 38 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Графика - отпад!!! Вот это я понимаю пиксель-арт!
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:14 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Графика - отпад!!! Вот это я понимаю пиксель-арт! Спасибки, я старался :3
|
|
| |
MightyCake | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 09:15 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Когда все разработчики проснуться и сделают более менее законченную версию мы начнём бета-тест для отлова багов. Bassel, я имел ввиду бежать отсюда
|
|
| |