Пятница, 29 Марта 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Sid the Mighty [FLASH] (Гибрид платформера и скроллера в твоем браузере!)
[2D] Sid the Mighty [FLASH]
ahnoДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:56 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT
Я в качестве ваннаби-художника, MightyCake геймдизайнер, TideS программист, Alexis-63 внештатный не-делатель-уровней.


TideSДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, и 404notfound, второй программист.

Сообщение отредактировал TideS - Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:17
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:02 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вау! Выглядит великолепно!!! smile Уже хочется поиграть! smile
Кстати вы собираетесь ее продавать?
MightyCakeДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bassel,
Без уровней никто не купит.
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 25
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Не скажу, что "великолепно" (никогда мне не нравились игры "аля восьмидесятые", всмысле пиксельной графики)), но в сравнении с другими этот проект имеет неплохие шансы на успех! Радует, что не гамак (на сколько я понял).

P.S. На какой машине тестировали? Почему FPS такое маленькое?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:59
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Да, не гамак smile , они на флеше делают.
MightyCake, так делайте уровни и выставляйте на аукцион. Но мне кажется 9 уровней будет недостаточно, сделайте лучше 20.
MightyCakeДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:26 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter,
Гамак разве может во флэш?
Bassel,
Спасибо за поддержку. Но мы даже девятку еле придумываем.
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MightyCake, да я знаю как это сложно, придумывать уровни. Когда делал для своей игры 28 уровней, я чуть с ума не сошел. Но всё же, если хотите коммерческого успеха, то тут надо постараться smile smile
404notfoundДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Почему FPS такое маленькое?

А что не нравится, вполне нормальное количество кадров?
TideSДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:01 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, У нас ограниченный фрейм рейт, и ограничен он ровно на 45 кадров в секунду. Нам больше и не нужно.
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TideS, я обычно 60 ставлю (на Flixel'е)
ahnoДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:13 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Bassel, у нас при первых стресс-тестах фпс был меньше 60, вот и пришлось уменьшать до 45, так всегда будет впритык.

BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:55 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, ну значит нормально smile Кстати что там с уровнями? Есть прогресс?
ahnoДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:27 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Bassel
Ну, у нас готова треть. Думаю, за сегодня разберемся с уровнями и можно будет провести бета-тест.


BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:30 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, Отлично smile я готов поучаствовать в тесте happy
MightyCakeДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:36 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bassel,
Вот и первый участник.
беги
BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MightyCake)
беги

Куда бежать? smile Я тут smile
KRUTyaKДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 38
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Графика - отпад!!! Вот это я понимаю пиксель-арт!
ahnoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:14 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Графика - отпад!!! Вот это я понимаю пиксель-арт!

Спасибки, я старался :3


MightyCakeДата: Вторник, 12 Июня 2012, 09:15 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда все разработчики проснуться и сделают более менее законченную версию мы начнём бета-тест для отлова багов.
Bassel,
я имел ввиду бежать отсюда
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Sid the Mighty [FLASH] (Гибрид платформера и скроллера в твоем браузере!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг