| 
				
				[2D] Sid the Mighty [FLASH]
				 | 
 | 
| ahno | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:56 | Сообщение # 21 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | noTformaT   Я в качестве ваннаби-художника, MightyCake геймдизайнер, TideS программист, Alexis-63 внештатный не-делатель-уровней.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TideS | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 22 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ahno, и 404notfound, второй программист.
 
 Сообщение отредактировал TideS - Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:02 | Сообщение # 23 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вау! Выглядит великолепно!!!   Уже хочется поиграть!     Кстати вы собираетесь ее продавать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MightyCake | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 24 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Bassel,   Без уровней никто не купит.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 25 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не скажу, что "великолепно" (никогда мне не нравились игры "аля восьмидесятые", всмысле пиксельной графики)), но в сравнении с другими этот проект имеет неплохие шансы на успех! Радует, что не гамак (на сколько я понял). 
   P.S. На какой машине тестировали? Почему FPS такое маленькое?
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 
 Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 26 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Stalker_Shooter, Да, не гамак   , они на флеше делают.   MightyCake, так делайте уровни и выставляйте на аукцион. Но мне кажется 9 уровней будет недостаточно, сделайте лучше 20.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MightyCake | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:26 | Сообщение # 27 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Stalker_Shooter,   Гамак разве может во флэш?   Bassel,   Спасибо за поддержку. Но мы даже девятку еле придумываем.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 28 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MightyCake, да я знаю как это сложно, придумывать уровни. Когда делал для своей игры 28 уровней, я чуть с ума не сошел. Но всё же, если хотите коммерческого успеха, то тут надо постараться    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 404notfound | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 29 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Stalker_Shooter) Почему FPS такое маленькое?     А что не нравится, вполне нормальное количество кадров?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TideS | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:01 | Сообщение # 30 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Stalker_Shooter, У нас ограниченный фрейм рейт, и ограничен он ровно на 45 кадров в секунду. Нам больше и не нужно.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 31 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TideS, я обычно 60 ставлю (на Flixel'е)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:13 | Сообщение # 32 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Bassel, у нас при первых стресс-тестах фпс был меньше 60, вот и пришлось уменьшать до 45, так всегда будет впритык.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:55 | Сообщение # 33 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ahno, ну значит нормально   Кстати что там с уровнями? Есть прогресс?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:27 | Сообщение # 34 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Bassel   Ну, у нас готова треть. Думаю, за сегодня разберемся с уровнями и можно будет провести бета-тест.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:30 | Сообщение # 35 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ahno, Отлично   я готов поучаствовать в тесте  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MightyCake | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:36 | Сообщение # 36 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Bassel,   Вот и первый участник.   беги
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 37 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Куда бежать?   Я тут  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KRUTyaK | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 38 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Графика - отпад!!! Вот это я понимаю пиксель-арт!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:14 | Сообщение # 39 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (KRUTyaK) Графика - отпад!!! Вот это я понимаю пиксель-арт!      Спасибки, я старался :3
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MightyCake | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 09:15 | Сообщение # 40 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Когда все разработчики проснуться и сделают более менее законченную версию мы начнём бета-тест для отлова багов.   Bassel,   я имел ввиду бежать отсюда
 |  
| 
 | 
 |    |