Суббота, 20 Апреля 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » = Римская Империя = (Республика крови, науки, религии и разврата...)
= Римская Империя =
AkyltistДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
= Римская Империя =

ИСХОДНИКИ: СКАЧАТЬ
РАЗРАБОТКА ВЕДЕТСЯ НА: PHP >3, MySQL, HTML, CSS3 (тест Opera Mobile, NetFront 3.5)




= ТЕХНОЛОГИИ =
МИЛИТАРИЗМ
1. Лидерство. (позволяет обучать в казарме мечников)
2. Тетива. (позволяет обучать в казарме лучников)
3. Осада. (позволяет строить осадные тараны)
4. Профессионализм. (позволяет обучать гладиаторов)
5. Кодекс чести. (позволяет нанять героя империи и прокачивать его)
6. Арена. (позволяет ходить на арену и сражаться с другими игроками)
7. Коневодство. (позволяет нанимать конных всадников - конницу)
8. Баллистика. (позволяет строить катапульты)
9. Порох. (позволяет нанимать стрелков)
НАУКА
1. Эксперимент. (обучает алхимика проводить опыты для получения баллов знаний)
2. Винный пресс. (налаживаем производство вина для улучшения жизни граждан)
3. Ритуал. (убить 1000 граждан во имя богов и придания боевого духа армии ;-) )
4. Литьё. (освоив литье кузнец сможет улучшать доспехи героя)
5. Письменность. (научившись читать герой имеет возможность ракрывать тайны древних цивилизаций и брать квесты)
6. Текстиль. (даёт возможность носить герою сумку и собирать вещи)
7. Медицина. (на квестах можно нахожить различные полезные травы для зелий)
8. Кладка. (даёт безопасность нашей столицы, увеличивая защиту стены города в 2 раза)
9. Черная магия. (супер мега офигительно секретная штука)
ГОСУДАРСТВО
1. Обмен. (Позволяет обменивать одни ресурсы на другие в соотношении один к трём)
2. Торговля. (Расширяем торговое сотрудничество и торгуем с другими игроками)
3. Хранение. (Дает подпольный тайник в нашем складе, а значит если нас будут грабить то украдут меньше)
4. Посол. (Теперь мы доросли до договоров с другими империями и можем их шантажировать и врать им)
5. Разведка. (Мы можем засылать шпиона во все окружающие города и собирать данные о них)
6. Дипломатия. (Наше политическое влияние настолько велико, что мы можем создавать и вступать в кланы)
7. Демократия. (Теперь мы можем объявлять войну целым кланам и уничтожать их)
8. Дань. (Побежденные кланы теперь обязаны платить дань, не зависимо от их желания)
9. Религия. (Мы можем выбрать религию нашего государство и диктовать побежденным свою веру)



= РЕСУРСЫ =
Золото (основная мировая валюта, приносится в зависимости от развития города)
Камень (требуется для постройки серьезных зданий высокого уровня)
Дерево (требуется для постройки всего и вся)
Алмазы (нужны для экспериментов, улучшения оружия)
Селитра (без неё, как и без камня воевать не получится)
Вино (устраиваем праздники и загулы, чтобы потешить народ и сходить в коллизей)
Амброзия (крутое улучшение оружия >+10 очень трудно без них, но добыть квестом их сложновато / 80% шанс удачной заточки)
Баллы знаний (позволяют изучать технологии)
Население (расходный материал)



= ПЕРСОНАЖИ =
Казначей (даёт справку о делах в империи, у нео можно раз в 2 недели купить до 5 амброзий (10 руб одна штука))
Кузнец (умеет улучшать артефакты для героя с шансом в 50%)
Алхимик (меняет алмазы на баллы знаний проводя научные эксперименты и отводит к шаману)
Шаман (проводит ритуал - жертвоприношение)
Мудрец (на основе экспериментов и полученных знаний изучает и открывает новые технологии)
Торговец (меняет одни ресурсы на другие за бакшиш)
Блудница (восстанавливает духовные силы за физические)
Арена (PvP с другим игроком своим героем империи, пошаговый бой, применение зелий)
Кладовщик (прячет ресурсы в тайники, всё что спрятано не может быть разграблено)
Армия (показывает все ваши войска)
Тренировка (тут вы можете нанять различные типы юнитов к себе в армию и подготовить их)
Сражения (отображение текущих ваших атак и атак на вас)
Технологии (отображение изученых и неизученных технологий)
Шпионаж (наём разведчиков и отправка их в другой город для сбора данных о врагах)



= ЗДАНИЯ =
Ратуша (обеспечивает прирост населения и выпуск золотых монет)
Таверна (тут всегда можно хлебнуть винца, пойти к блудницам, или выкупить старинный свиток (взять квест))
Коллизей (приносит радость горожанам, требует вина и героя, который готов выйти на арену)
Склад (основное хранилище ресурсов, если они не вмещаются, значит портятся или выкидываются за ненадобностью)
Казарма (зал боевой славы и тренировка юнитов, позволяет охранять наши ценности и ресурсы)
Академия (изучать технологии и развивать цивилизацию просто не возможно не имея умных людей)
Стена (оплот нашей безопасности, место где мы отбиваем всех недругов и обращаем их в бегство)
Посольство (место лжи, обмана и хитрости - которое позволяет нам управлять миром в своих интересах)
Рынок
(обмениваем ресурсы с другими игроками, ведь не все ресурсы добываются на нашей земле)[/color]


= ВОЙСКА =
Войны ближнего боя:
Копейщики (слабые еле обученные войны, при прорыве линии - они никто)
Мечники (профессионально обученные военные, подвижны, выносливы)
Гладиаторы (элитные войны-рабы в легких доспехах, дешевые, долго тренируются)
Всадники (быстрые сильные войны, топчут остальных, получают сильный урон от копейщиков и стрелков)
Войны дальнего боя:
Лучники (стреляют на среднюю дистанцию в бою, и на дальнюю со стен города при осаде)
Стрелки (не имеют штрафа стрельбы, сильные дамагеры, тратят ресурсы)
Осадные орудия:
Тараны (базовое орудие взятия деревянных стен, каменные стены не берут, только секцию дверей)
Катапульты (гроза осады, разносит все к едрене-фене)



= ОБ ИГРЕ =
Игра представляет собой симулятор империи. Название Римская империя выбрано просто так, и не является окончательной. Тема была создана для того, чтобы нести какую-то ответственность перед общественностью, чтобы это подстегивало двигаться дальше. Вся графика тестовые заглушки, будет перерабатываться по завершении кода.






0. Разработка начата: 25 мая 2012 года.
1. Бетта тест назначен на 25-28 августа 2012 года.
AkyltistДата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:52 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
= Небольшие изменениЯ =

Блудница (восстанавливает духовные силы за физические)
Арена (PvP с другим игроком своим героем империи, пошаговый бой, применение зелий)
Кладовщик (прячет ресурсы в тайники, всё что спрятано не может быть разграблено)
Армия (показывает все ваши войска)
Тренировка (тут вы можете нанять различные типы юнитов к себе в армию и подготовить их)
Сражения (отображение текущих ваших атак и атак на вас)
Технологии (отображение изученых и неизученных технологий)
Шпионаж (наём разведчиков и отправка их в другой город для сбора данных о врагах)



= ВОЙСКА =
Войны ближнего боя:
Копейщики (слабые еле обученные войны, при прорыве линии - они никто)
Мечники (профессионально обученные военные, подвижны, выносливы)
Гладиаторы (элитные войны-рабы в легких доспехах, дешевые, долго тренируются)
Всадники (быстрые сильные войны, топчут остальных, получают сильный урон от копейщиков и стрелков)
Воины дальнего боя:
Лучники (стреляют на среднюю дистанцию в бою, и на дальнюю со стен города при осаде)
Стрелки (не имеют штрафа стрельбы, сильные дамагеры, тратят ресурсы)
Осадные орудия:
Тараны (базовое орудие взятия деревянных стен, каменные стены не берут, только секцию дверей)
Катапульты (гроза осады, разносит все к едрене-фене)




(из этого не реализовано еще половина):
работаю над героем и картой, развлекаюсь с зельями:
Злой_УблюдокДата: Вторник, 10 Июля 2012, 20:24 | Сообщение # 22
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, исправь "войны" на "воины".

Хм, интересненько. Выйдет - поиграю.


Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
TriplecoolДата: Вторник, 10 Июля 2012, 21:24 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
На чём пишешь игру?

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
VinchensooДата: Среда, 11 Июля 2012, 10:15 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
РАЗРАБОТКА ВЕДЕТСЯ НА: PHP >3, MySQL, HTML, CSS3 (тест Opera Mobile, NetFront 3.5)


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » = Римская Империя = (Республика крови, науки, религии и разврата...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг