Среда, 02 Октября 2024, 01:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MiniHorror. Escape: Way up.
JustOxlamonДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Название: Escape
Жанр: 3D First person Horror
Инструменты: Bulletphysics, Mogre, MogreFreeSL, MOIS, .Net 4.0, {разработка с 30.04.2012}
Команда: JustOxlamon (cremen).
Сюжет:
Мужик, в засаленной майке и трико, в одних тапках попадает в довольно странное место. Нужно на каждом этаже найти лестницу наверх, избегая встречи с монстрами.

Особенности:
10 этажей, создающихся рандомно, но для каждого играющего они всегда одинаковые. Все детали подземелья генерятся тоже рандомно. Жизнь всего 1, есть возможность ранения и переломов. +где-то 4-5 уникальных для каждых этажей противников. На всю игру использована 1 моделька кубика. Микроонлайн: если где-то кто-то играет одновременно с вами и умирает. То рядом с вами раздается вопль, и растекается пятно крови на месте смерти. Реальное поле зрения монстров, если они вас видят, то видят - никаких читов и рейтрейсинга.

Видео:
YouTube 1
YouTube 2

Нужна помощь:
1) Как оказалось знания в физике у меня наискуднейшие, поэтому просьба к людям сталкивающимся с булетом ну или просто шарящие по теме. Как мне наиболее выгодно организовать Pick'n'Drag предметов (по аналогии с HL2) на текущий момент, я просто создаю Point2PointConstraint, что выглядит хреново (мягко говоря). Нужно что-то вроде Springs, но у меня не получилось. Направьте на путь истинный.
2) И второй вопрос по физике, как наилучшим образом организовать звуки тел, которые падают, сталкиваются. В ODE было довольно просто, но тут я хз. Знатоки bullet, помогите.
3) Далее, хотелось бы нарыть вменяемые алгоритмы генерации текстур. Хотелось бы сделать полностью процедурное все.
4) Так же посоветуйте, как сделать грамотно декали крови, т.к. и стены и пол довольно не плоские.
5) Ну и есть кто хочет помочь с озвучкой было бы здорово.

Качаем отсюда: Escape.zip ~30Mb. Распаковываем в папку, играем на фулскрине и в наушниках. Онлайн возможности отключены. Многие вещи просто не стал доделывать. В общем у кого есть .Net Framework 4.0 (Хотя бы клиентский профиль), можете поиграть и оставить отзывы. Можно выиграть если пройти все 10 этажей счастья и безудержного веселья. Все этажи генерятся рандомно, но для КАЖДОГО компьютера все будет уже по другому, а на одном и том же будет всегда одинаковые.
Управление:
WASD-Ходим, с Ctrl - приседаем, Shift - бег (есть усталость, так что я бы не советовал). Если сломаете ногу, я бы рекомендовал начать заново.
Мышкой вертим, правой кнопкой кидаем то что в руках (иногда это дает вам несколько секунд на выживание, но я тупо убегать предпочитаю)


Сообщение отредактировал JustOxlamon - Пятница, 04 Мая 2012, 22:20
Bs1Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:25 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
JustOxlamon, Очень круто,зачет. smile
ПС видео можешь без ссылки на ютюб вставлять,а прямо на страницу,и скрины добавь.Тогда люди потянуться smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг