JustOxlamon | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 1 | Тема: MiniHorror. Escape: Way up. |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Название: Escape Жанр: 3D First person Horror Инструменты: Bulletphysics, Mogre, MogreFreeSL, MOIS, .Net 4.0, {разработка с 30.04.2012} Команда: JustOxlamon (cremen). Сюжет: Мужик, в засаленной майке и трико, в одних тапках попадает в довольно странное место. Нужно на каждом этаже найти лестницу наверх, избегая встречи с монстрами.
Особенности: 10 этажей, создающихся рандомно, но для каждого играющего они всегда одинаковые. Все детали подземелья генерятся тоже рандомно. Жизнь всего 1, есть возможность ранения и переломов. +где-то 4-5 уникальных для каждых этажей противников. На всю игру использована 1 моделька кубика. Микроонлайн: если где-то кто-то играет одновременно с вами и умирает. То рядом с вами раздается вопль, и растекается пятно крови на месте смерти. Реальное поле зрения монстров, если они вас видят, то видят - никаких читов и рейтрейсинга.
Видео: YouTube 1 YouTube 2
Нужна помощь: 1) Как оказалось знания в физике у меня наискуднейшие, поэтому просьба к людям сталкивающимся с булетом ну или просто шарящие по теме. Как мне наиболее выгодно организовать Pick'n'Drag предметов (по аналогии с HL2) на текущий момент, я просто создаю Point2PointConstraint, что выглядит хреново (мягко говоря). Нужно что-то вроде Springs, но у меня не получилось. Направьте на путь истинный. 2) И второй вопрос по физике, как наилучшим образом организовать звуки тел, которые падают, сталкиваются. В ODE было довольно просто, но тут я хз. Знатоки bullet, помогите. 3) Далее, хотелось бы нарыть вменяемые алгоритмы генерации текстур. Хотелось бы сделать полностью процедурное все. 4) Так же посоветуйте, как сделать грамотно декали крови, т.к. и стены и пол довольно не плоские. 5) Ну и есть кто хочет помочь с озвучкой было бы здорово.
Качаем отсюда: Escape.zip ~30Mb. Распаковываем в папку, играем на фулскрине и в наушниках. Онлайн возможности отключены. Многие вещи просто не стал доделывать. В общем у кого есть .Net Framework 4.0 (Хотя бы клиентский профиль), можете поиграть и оставить отзывы. Можно выиграть если пройти все 10 этажей счастья и безудержного веселья. Все этажи генерятся рандомно, но для КАЖДОГО компьютера все будет уже по другому, а на одном и том же будет всегда одинаковые. Управление: WASD-Ходим, с Ctrl - приседаем, Shift - бег (есть усталость, так что я бы не советовал). Если сломаете ногу, я бы рекомендовал начать заново. Мышкой вертим, правой кнопкой кидаем то что в руках (иногда это дает вам несколько секунд на выживание, но я тупо убегать предпочитаю)
Сообщение отредактировал JustOxlamon - Пятница, 04 Мая 2012, 22:20 |
|
| |