Суббота, 27 Апреля 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » PE - Font Editor (протестить на старт)
PE - Font Editor (протестить на старт)
AkyltistДата: Пятница, 16 Марта 2012, 01:05 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
+ (нажмите для увеличения)
Вес: 90kb
Скачать: Font Editor (89kb)
Юникод: UTF-8;
Подчеркивание: имеется;
Наклоны: поддерживаются;
Антиалиасинг: поддерживается.
Упаковка: поддерживается
Оптимизация:поддерживается.
Padding: поддерживается.
Данный редактор создан для своего движка. Более старая версия работала на визуальных компонентах винды, поэтому, чтобы отойти них, редактор был перенесен на свой GUI.

Просьба протестировать на запуск и откоментить.

PS: простите, что в списке шрифтов без скрола, с ним падает из за округлений на асме, дабы не провоцировать - тупо отрубил. Интересует способность на запуск.


Старался, как всегда, уложится в минимальный размер, вроде вышло немного. Много, что еще, можно было бы обрубить, но и так не критично. В общем-то кушает 16 метров оперативки, что не приятно, но это расплата за текстуры. Рендер, на этот раз, DX9 а не Огл. Собственно под никсы потестим позже, может через пару неделек. Данные шрифты уже применялись в проекте [TD] Battle Of Kursk 0.2.1

allxumukДата: Пятница, 16 Марта 2012, 09:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Запускается, но Авира жалуется, на способ паковки ресурсов похоже. Видит там Crypt.XPAC.Gen.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RacotДата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:40 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Запускается нормально, мой Вебер не жалуется. Все работает корректно (Win7)

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
romgermanДата: Пятница, 16 Марта 2012, 14:28 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня всё нормально работает, только я бы посоветовал при сохранении выводить окошко куда именно сохранить файл, а то до меня не допёрло, я нажимал раз 10 а ничего не изменялось, но потом я заметил, что в папке появился файл.font. И ещё совет: в поле ввода текта-примера лучше сделать мигающую линию (я незнаю как она называется, может курсор), а то я тоже не понял, работает поле или нет, понял только после того как нажал delete.

Добавлено (16.03.2012, 14:28)
---------------------------------------------
И сделать линию прокрутки в окне выбора шрифта, а то я только что увидел что там ещё есть куча моих )


Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 16 Марта 2012, 14:28
AkyltistДата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:24 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Запускается, но Авира жалуется, на способ паковки ресурсов похоже. Видит там Crypt.XPAC.Gen.

да там у меня lzma крипт, для уменьшения размера, жмет похуже UPX, зато своё и жмет необратимо) (ну кроме дампа)
главное что запускается

Quote
Запускается нормально, мой Вебер не жалуется. Все работает корректно (Win7)

а 386 или х64 ???

Quote
У меня всё нормально работает, только я бы посоветовал при сохранении выводить окошко куда именно сохранить файл, а то до меня не допёрло, я нажимал раз 10 а ничего не изменялось, но потом я заметил, что в папке появился файл.font. И ещё совет: в поле ввода текта-примера лучше сделать мигающую линию (я незнаю как она называется, может курсор), а то я тоже не понял, работает поле или нет, понял только после того как нажал delete.

на счет окошка не знаю, в принципе с ним мороки больше, проще сделать прогресс бар и уведомлять о сохранении, не суть конечно, но при порте на другие платформы не охота париться с файловыми системами и правами, куча лишних проверок. но спасибо, главное что запустился.

По полю ввода, видимо когда работу с сенсорниками добавлял строчку закоментил))) мигающий курсор там есть при фокусе, по крайней мере был, раскоментимс.
Ну и юзер Гуид, раскажет о всех кнопках, там это еще не все, там еще будет построение шрифта по пользовательскому набору символов, экспорт импорт, и еще пару вещей... интересует просто стабильность запусков.

Quote
И сделать линию прокрутки в окне выбора шрифта, а то я только что увидел что там ещё есть куча моих )

писал об этом в первом посте, под х64 у меня в функции trunc
Code
  SUB     ESP, 16
    FSTCW   [ ESP ]
    FLDCW   cwChop
    FLD     X
    FISTP   dword ptr [ ESP + 4 ]
    FLDCW   [ ESP ]
    POP     ECX
    POP     EAX

округляет с вылетами через раз, поэтому скрол отключен.
собственно просьба указать еще систему на которой тестилось.

Всем спасибо, всем + как тестерам.
Cre-gameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Протестировал, работает нормально. Интерфейс напоминает Blender... Антивирус не ругается, так как его нет.
Только думаю, надо сделать окно сохранения, как подмечалось выше.


Всем добра
NewLangДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:16 | Сообщение # 7
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Протестил, все нормально запустилось (win 7 home premium)

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » PE - Font Editor (протестить на старт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг