Cold Soul ("Холодная душа") Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG На каком движке: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица (FPS) Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: За деньги. Похожие игры: Метро 2033
Предисловие: В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...
Слово об игре: В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.
Мультиплеер: Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.
Жанр и аудитория: Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС. Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.
Основные особенности игры: Ключевые особенности игры (USP): ♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ. ♦Постапокалиптическая атмосфера. ♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить. ♦Графика и физика будет на высоком уровне. ♦Огромное разнообразие оружия!
Ну... Пока это примитив. Враг, если увидел тебя, то подбирается на удобное расстояние и начинает стрелять. Если ты убежишь, то он вернётся на стартовую точку.
Добавлено (05.03.2012, 21:56) --------------------------------------------- Потом планирую сделать, чтобы враг убегал, если у него мало жизней.
jiumx60rus, Не-а... Сейчас улучшаются оружия и проблема с физикой в ИИ)
Добавлено (11.03.2012, 22:55) --------------------------------------------- УРЯ!!! ЗАКОНЧЕНА РАБОТА С ОРУЖИЕМ!!! (точнее с его системой) Так же был улучшен ИИ. Теперь используется NavMesh. Это сократило сам код и улучшило само прохождение пути врагом! Ещё пара моделек и начну строить первый уровень!!! Поздравьте же меня!!!
Nekit_Aut, тебя за слова поздравлять? Когда выложишь то, что сделал, тогда и посмотрим.
Ок))) Просто у меня радости вагон и телега! Плюс научился этим NavMesh'ом пользоваться Точную дату выхода демо-сцены (или демо-уровня) сказать не могу. Так как сам не знаю))) Но уже разработка пойдёт быстрее. Ведь все основные системы готовы!
Caesar, М? Сорри, но скрины уже устарели. Хотя, текстуры не на очень много улучшились... Первая демо-сцена будет город и (может быть) парочка квестов...
Feltiko, Я бы с радостью, но старая сцена мне не подошла, и я начну строить новую))) Вот только сейчас закончил полную работу с основными систкмами) Буду строить город, так сказать) Скрины ждите либо сегодня вечером, либо завтра
Добавлено (15.03.2012, 21:48) --------------------------------------------- Итак... Я думаю... Что мелочиться скринами?! Я вам демо-сценку состряпаю! Итааааак... Не слушу барабанной дроби, да и чёрт с ней... ВСТРЕЧАЙТЕ!!! Вы можете пощупать проектик)
Nekit_Aut, лвл дизайн чуть хромает(большинство людей когда строят открытые локации забывают про мелкие детали,а они очень важны;добавь тротуар,дорогу, фонари,мелкие предметы дизайна(всякие указатели,таблички и тд),всякие места где можно укрыться игроку,(ящики,гаражи и тд),не помешали бы фоновые статикмеши,партиклы снега ,тогда лвл дизайн станет лучше,это придаст дополнительной детализации уровням);пистолет не затекстурен,плохие эффекты выстрела,надеюсь это все только в демке А так хорошо,продолжай
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 15 Марта 2012, 22:02
Nekit_Aut, лвл дизайн чуть хромает(большинство людей когда строят открытые локации забывают про мелкие детали,а они очень важны;добавь тротуар,дорогу, фонари,мелкие предметы дизайна(всякие указатели,таблички и тд),всякие места где можно укрыться игроку(ящики,гаражи и тд) ,тогда лвл дизайн станет лучше,это придаст дополнительной детализации уровням);пистолет не затекстурен,плохие эффекты выстрела,надеюсь это все только в демке А так хорошо,продолжай
Спасибо. Да. Это только в демке. Я буду в паблик выкладывать редко демки. Но можно записаться в тестеры, и получать демки чаще) Эти пользователи значительно могут помочь проекту. Ведь указывать на ошибки всегда надо)
Добавлено (15.03.2012, 22:14) --------------------------------------------- Итак... Объявляю набор тестеров! Всем желающим писать сюда или в ЛС. Условия просты... Не выкладывать в паблик демки!