Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D]-Cold Soul
Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 1
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте

Cold Soul ("Холодная душа")
Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG
На каком движке: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица (FPS)
Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: За деньги.
Похожие игры: Метро 2033

Предисловие:
В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...

Слово об игре:
В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.

Мультиплеер:
Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.

Жанр и аудитория:
Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС.
Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.

Основные особенности игры:
Ключевые особенности игры (USP):
♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ.
♦Постапокалиптическая атмосфера.
♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить.
♦Графика и физика будет на высоком уровне.
♦Огромное разнообразие оружия!



Не откажусь от помощи хорошего моделлера!





Первый билд (просто скопируйте в URL):
Aut.um.la/Build.rar

Демо-сцена:
http://rghost.ru/37041715

Проект готов на 18%



Отдельная благодарность Alcatraz'у и Flight-Dream Studio.

Мой логин skype: nekit_mr.freeman
всех желающих добавлю в конференцию по игре.


Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 01 Июня 2012, 23:34
IgromanДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:42 | Сообщение # 161
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, много на себя берёшь, рано или поздно забросишь. Напиши алгоритм ИИ если уже дописываешь)) Как работает)


This is MAGICKA!
Nekit_AutДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 162
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Igroman, Куда написать? На общую выложу, как допишу.

Добавлено (05.03.2012, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (Igroman)
Nekit_Aut, много на себя берёшь, рано или поздно забросишь.

Нет. Я настроен серьёзно. И мне пофиг, сколько времени на это уйдёт!


IgromanДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 163
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, сюда. Я не о целом коде, а о его возможностях, что он из себя представляет и как работает.


This is MAGICKA!
Nekit_AutДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 164
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Ну... Пока это примитив. Враг, если увидел тебя, то подбирается на удобное расстояние и начинает стрелять. Если ты убежишь, то он вернётся на стартовую точку.

Добавлено (05.03.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Потом планирую сделать, чтобы враг убегал, если у него мало жизней.


JakePowerДата: Суббота, 10 Марта 2012, 17:59 | Сообщение # 165
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, а ты будешь делать режимы для AI


Сообщение отредактировал JakePower - Суббота, 10 Марта 2012, 18:00
Nekit_AutДата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:39 | Сообщение # 166
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
stat_normal
есть

Quote (JakePower)
stat_combat (заметил игрока)
есть

Quote (JakePower)
stat_lostEnemy (потерял игрока из виду)
есть

Quote (JakePower)
stat_stop (остановился)
есть

Quote (JakePower)
stat_animation (если проигрывается анимация - то он не двигается, чтобы не было недоразумений)
есть


MrNeshДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:20 | Сообщение # 167
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, билд обнови happy fool haha

Nekit_AutДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:55 | Сообщение # 168
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, Не-а... Сейчас улучшаются оружия и проблема с физикой в ИИ)

Добавлено (11.03.2012, 22:55)
---------------------------------------------
УРЯ!!! ЗАКОНЧЕНА РАБОТА С ОРУЖИЕМ!!! (точнее с его системой) Так же был улучшен ИИ. Теперь используется NavMesh. Это сократило сам код и улучшило само прохождение пути врагом! Ещё пара моделек и начну строить первый уровень!!! Поздравьте же меня!!!


IgromanДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 23:06 | Сообщение # 169
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, тебя за слова поздравлять? Когда выложишь то, что сделал, тогда и посмотрим.


This is MAGICKA!
Nekit_AutДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:11 | Сообщение # 170
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Nekit_Aut, тебя за слова поздравлять? Когда выложишь то, что сделал, тогда и посмотрим.

Ок))) Просто у меня радости вагон и телега! Плюс научился этим NavMesh'ом пользоваться biggrin Точную дату выхода демо-сцены (или демо-уровня) сказать не могу. Так как сам не знаю))) Но уже разработка пойдёт быстрее. Ведь все основные системы готовы!


CaesarДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:27 | Сообщение # 171
участник
Сейчас нет на сайте
Для юнити текстуры слабоваты

В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
Nekit_AutДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 172
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Caesar, М? Сорри, но скрины уже устарели. Хотя, текстуры не на очень много улучшились... Первая демо-сцена будет город и (может быть) парочка квестов...

FeltikoДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 173
участник
Сейчас нет на сайте
Как насчет того чтобы выложить новые скрины? =)
Nekit_AutДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14:19 | Сообщение # 174
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Feltiko, Я бы с радостью, но старая сцена мне не подошла, и я начну строить новую))) Вот только сейчас закончил полную работу с основными систкмами) Буду строить город, так сказать) Скрины ждите либо сегодня вечером, либо завтра smile

MrNeshДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:02 | Сообщение # 175
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, нуу а помнишь ты мне билд кидал smile там скрины в 100 раз лучше wink happy

Nekit_AutДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:23 | Сообщение # 176
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, Я знаю... Кстати, ты куда пропал?! Мне сейчас позарез нужны твои знания в веб-программировании!!!

MrNeshДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:31 | Сообщение # 177
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, говори че нужно smile
Я переехал wink smile


Nekit_AutДата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:48 | Сообщение # 178
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, Написал в личку. Посмотри.

Добавлено (15.03.2012, 21:48)
---------------------------------------------
Итак... Я думаю... Что мелочиться скринами?! Я вам демо-сценку состряпаю! Итааааак... Не слушу барабанной дроби, да и чёрт с ней... ВСТРЕЧАЙТЕ!!! Вы можете пощупать проектик)


Bs1Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 179
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, лвл дизайн чуть хромает(большинство людей когда строят открытые локации забывают про мелкие детали,а они очень важны;добавь тротуар,дорогу, фонари,мелкие предметы дизайна(всякие указатели,таблички и тд),всякие места где можно укрыться игроку,(ящики,гаражи и тд),не помешали бы фоновые статикмеши,партиклы снега ,тогда лвл дизайн станет лучше,это придаст дополнительной детализации уровням);пистолет не затекстурен,плохие эффекты выстрела,надеюсь это все только в демке smile А так хорошо,продолжай happy

Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 15 Марта 2012, 22:02
Nekit_AutДата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 180
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Nekit_Aut, лвл дизайн чуть хромает(большинство людей когда строят открытые локации забывают про мелкие детали,а они очень важны;добавь тротуар,дорогу, фонари,мелкие предметы дизайна(всякие указатели,таблички и тд),всякие места где можно укрыться игроку(ящики,гаражи и тд) ,тогда лвл дизайн станет лучше,это придаст дополнительной детализации уровням);пистолет не затекстурен,плохие эффекты выстрела,надеюсь это все только в демке А так хорошо,продолжай

Спасибо. Да. Это только в демке. Я буду в паблик выкладывать редко демки. Но можно записаться в тестеры, и получать демки чаще) Эти пользователи значительно могут помочь проекту. Ведь указывать на ошибки всегда надо)

Добавлено (15.03.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Итак... Объявляю набор тестеров! Всем желающим писать сюда или в ЛС. Условия просты... Не выкладывать в паблик демки!


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг