Cold Soul ("Холодная душа") Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG На каком движке: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица (FPS) Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: За деньги. Похожие игры: Метро 2033
Предисловие: В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...
Слово об игре: В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.
Мультиплеер: Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.
Жанр и аудитория: Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС. Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.
Основные особенности игры: Ключевые особенности игры (USP): ♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ. ♦Постапокалиптическая атмосфера. ♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить. ♦Графика и физика будет на высоком уровне. ♦Огромное разнообразие оружия!
Nekit_Aut, хех, 3 человека в команде, а продвижений никаких - только багов больше. Чем вы там занимаетесь? Нет ни одной развёрнутой и затекстуреной модели. Ну кроме рук, которые видимо в каком то редакторе разукрашены и то странно как то. Игра работает как будто играешь в замедленном режиме - это я про скорость движения и анимации. Игра у меня постоянно вылетает, так и не понял из-за чего. Скорее всего солдат анимировали в 3dsMax, так как видно, что после анимирования их увеличивали, т.к при их убийстве модель уменьшается(3dsMax в анимацию вроде бы и масштаб пишет) не знаю как решать данную проблему, может кто подскажет. Хотя в блендере всё нормально =) Само насмешили домики из плоскостей, когда вы всё моделить собираетесь? Кстати, когда патроны заканчиваются - они уходят в минус. This is MAGICKA!
Nekit_Aut, хех, 3 человека в команде, а продвижений никаких - только багов больше. Чем вы там занимаетесь? Нет ни одной развёрнутой и затекстуреной модели. Ну кроме рук, которые видимо в каком то редакторе разукрашены и то странно как то. Игра работает как будто играешь в замедленном режиме - это я про скорость движения и анимации. Игра у меня постоянно вылетает, так и не понял из-за чего. Скорее всего солдат анимировали в 3dsMax, так как видно, что после анимирования их увеличивали, т.к при их убийстве модель уменьшается(3dsMax в анимацию вроде бы и масштаб пишет) не знаю как решать данную проблему, может кто подскажет. Хотя в блендере всё нормально =) Само насмешили домики из плоскостей, когда вы всё моделить собираетесь? Кстати, когда патроны заканчиваются - они уходят в минус.
Спасибо за критику. Игра вылетает при смерти. Ибо я сделал выход из игры при смерти.
Нууу Nekit_Aut, один робит пока, скоро я помогать буду Просто C# доучить надо и перенести ком(перезджал)
Quote (Igroman)
Игра работает как будто играешь в замедленном режиме - это я про скорость движения и анимации. Игра у меня постоянно вылетает, так и не понял из-за чего.
Нууу да согласен
Quote (Igroman)
Кстати, когда патроны заканчиваются - они уходят в минус.
ИМХО, а там скрипт при нажатие поигрывает анимацию (или что-то похожее ) потом -1 Надо при 0 останавливать нажатие кнопки И просто мне надо кинуть на пробу