Cold Soul ("Холодная душа") Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG На каком движке: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица (FPS) Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: За деньги. Похожие игры: Метро 2033
Предисловие: В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...
Слово об игре: В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.
Мультиплеер: Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.
Жанр и аудитория: Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС. Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.
Основные особенности игры: Ключевые особенности игры (USP): ♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ. ♦Постапокалиптическая атмосфера. ♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить. ♦Графика и физика будет на высоком уровне. ♦Огромное разнообразие оружия!
JakePower, С моделями проблема уже решается. Нашёлся моделлер. Даже два. Один оружие делает, а другой будет персов потихоньку делать. Можешь, конечно, с архитектурой и всякими бытовыми вещами помочь)
Итак, что же можно сказать об игре? Идем по порядку: Сюжет и история мира - совсем не то чего ожидать от постапокалиптического мира наверное потому, что есть много противоречий и нестыковок. Общая оценка на шесть из десяти. (коментарий: "Сюжет вял, противоречив и скуден, в нем нет силы событий. Переработка сюжетной линии сейчас очень важна.") Графика и интерфейс - шрифт просто "слепой", модели же опередив шрифт и отсутствующий интерфейс вышли вперед, но оступившись так и не дошли до "лоулполи" качества. Общая оценка три из десяти. (коментарий: "Единственное что может радовать - это разнообразие видов оружия и систем ведения боя с их помощью.") На данном этапе все потому, что увы автор слишком забежал вперед, и теперь должен остановиться и обдумать процесс игры и ее систем.
Сообщение отредактировал ILL - Вторник, 14 Февраля 2012, 14:12
Итак, что же можно сказать об игре? Идем по порядку: Сюжет и история мира - совсем не то чего ожидать от постапокалиптического мира наверное потому, что есть много противоречий и нестыковок. Общая оценка на шесть из десяти. (коментарий: "Сюжет вял, противоречив и скуден, в нем нет силы событий. Переработка сюжетной линии сейчас очень важна.") Графика и интерфейс - шрифт просто "слепой", модели же опередив шрифт и отсутствующий интерфейс вышли вперед, но оступившись так и не дошли до "лоулполи" качества. Общая оценка три из десяти. (коментарий: "Единственное что может радовать - это разнообразие видов оружия и систем ведения боя с их помощью.") На данном этапе все потому, что увы автор слишком забежал вперед, и теперь должен остановиться и обдумать процесс игры и ее систем.
Ты полностью излагаешь мои мысли про модели и системы игры. Но кроме сюжета. Про общую тематику ты ошибся. Постапокалипсис, зима...
Ну я не знаю что в твоем понимании постапокалиптичный мир, но зима или лето не играют важной роли, а лишь дополняют общую картину мира. Все зависит от определенного места действий. В подземных защитных бункерах и на заснеженной поверхности все происходит по разному, например бой или поиск определенной вещи, человека. Тут думать надо долго и тщательно, ведь человек не может бежать в мороз со снаряжением больше пяти-десяти минут максимум. Нужен четкий баланс сил и возможностей героя и апонентов.
Тут думать надо долго и тщательно, ведь человек не может бежать в мороз со снаряжением больше пяти-десяти минут максимум. Нужен четкий баланс сил и возможностей героя и апонентов.
У людей появились колонии. Эти колонии распологаются в различных помещениях, подвалах. В игре будет система замерзания персонажа.
Nekit_Aut, у меня возникла идея. Когда ты пытаешся зайти в некоторые здания, в которые не должен, то после твоего прихода к двери вдруг из крыши на дверь падает пару кило* снега
Курбатов Никита - Nekit_Aut (гл. программист, руководитель, дизайнер, сценарист) Роман Стец (программист, гл. дизайнер, моделлер, художник, сценарист) Сергей Гришин - jiumx60rus (помощь со сценарием) Шмаль Дмитрий - dimka16 (моделлер)