Результаты поиска
|
|
ILL | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:29 | Сообщение # 1 | Тема: Torque 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| No_nik, а сколько человек в команде? Можете разделить команду на работающих с вервером, и тех кто работает над клиентом. Движок для ммо (дорогой правда) ( start up - 1000$) - engine
Сообщение отредактировал ILL - Четверг, 16 Февраля 2012, 11:38 |
|
| |
ILL | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 10:30 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск игрового движка на basic |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, штука хорошая, буду разбиратся. Тему можно закрыть.
Сообщение отредактировал ILL - Четверг, 16 Февраля 2012, 10:34 |
|
| |
ILL | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 10:12 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск игрового движка на basic |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первый вылетает сразу, жанр ММО мне ненужен. Второй поприетарщина и качеством не блещет.
|
|
| |
ILL | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:40 | Сообщение # 4 | Тема: Поиск игрового движка на basic |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что нужно: игровой движок \ библиотека Пространство: двухмерное (возможно двухмерная изометрия) Поддержка языков программирования: basic Под какой лицензией распостроняется: GPL \ GNUGPL \ GPL2
Сообщение отредактировал ILL - Среда, 15 Февраля 2012, 21:38 |
|
| |
ILL | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:19 | Сообщение # 5 | Тема: [3D]-Cold Soul |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну я не знаю что в твоем понимании постапокалиптичный мир, но зима или лето не играют важной роли, а лишь дополняют общую картину мира. Все зависит от определенного места действий. В подземных защитных бункерах и на заснеженной поверхности все происходит по разному, например бой или поиск определенной вещи, человека. Тут думать надо долго и тщательно, ведь человек не может бежать в мороз со снаряжением больше пяти-десяти минут максимум. Нужен четкий баланс сил и возможностей героя и апонентов.
|
|
| |
ILL | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 14:10 | Сообщение # 6 | Тема: [3D]-Cold Soul |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак, что же можно сказать об игре? Идем по порядку: Сюжет и история мира - совсем не то чего ожидать от постапокалиптического мира наверное потому, что есть много противоречий и нестыковок. Общая оценка на шесть из десяти. (коментарий: "Сюжет вял, противоречив и скуден, в нем нет силы событий. Переработка сюжетной линии сейчас очень важна.") Графика и интерфейс - шрифт просто "слепой", модели же опередив шрифт и отсутствующий интерфейс вышли вперед, но оступившись так и не дошли до "лоулполи" качества. Общая оценка три из десяти. (коментарий: "Единственное что может радовать - это разнообразие видов оружия и систем ведения боя с их помощью.") На данном этапе все потому, что увы автор слишком забежал вперед, и теперь должен остановиться и обдумать процесс игры и ее систем.
Сообщение отредактировал ILL - Вторник, 14 Февраля 2012, 14:12 |
|
| |