Четверг, 18 Апреля 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fallout 2.5 (общага)
Fallout 2.5
minimogДата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:37 | Сообщение # 21
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Стрельба в боевом режиме не очень. Герой поворачивается медленно.
А так, делать из фолаута чистый TDS как-то неинтересно. Ну с ролевыми элементами, ну может еще что-нибудь, но это резкий отход от классики.


Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
daunДата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:50 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (minimog)
Стрельба в боевом режиме не очень

Самому не нравится, пока не осенило.

Quote (minimog)
Герой поворачивается медленно

Так и думал, старая мышка здохла, купил новую, эту надо настраивать на максимум, дрянь нестандартная.
sasha193Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мечтал поиграть в такой Fallout! Скрины оружия впечатляют, если это вы сами рисовали, а не скачивали, то вы боги)

Мой блог про создание игр
daunДата: Среда, 22 Февраля 2012, 22:10 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sasha193)
Скрины оружия впечатляют, если это вы сами рисовали, а не скачивали

Вольная трактовка при срисовывании, используется идея, а рисуется что-то свое, похожее (получилось на порядок хуже оригинала).
Все знают, как выглядит калаш, а нарисовать без примера не получится.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fallout 2.5 (общага)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг