Игра разрабатывается для конкурса игроделов. ОПИСАНИЕ. Жанр: Платформер, с элементами РПГ. Пространство: 2D. Вид: сбоку. графика и текстура: полностью своя. Описание игры:
Игра на выживание, в ней вам придется сражаться против зомбоков разных видов. В ней вам предстоит прокочать своего персонажа, прокачать скилы(ловушки) и тд. Ловушки как вы увидите на скриншотах - это шипы, пусковые устройства и тд тп. Игра делается для конкурса игроделов на тему СТАЛКЕР.
Сценарий:
После сокрушительного взрыва на ЧАЭС сталкеры стали изучать всю Припять и её окрестности. Было исследовано абсолютно все, кроме одного места. Это место стали называть «кладбищем для сталкеров». Назвали это место не потому, что люди хоронили там сталкеров, просто никто не выходил оттуда живым. Но был один человек, который чудом спасся из этого проклятого места. Он не чувствовал себя смелым или героем, просто он вышел, чтобы рассказать о «кладбище». То, что он сказал, потрясло всех, кто слушал: «Это ужасное место. Повсюду аномалии, их настолько много, что мои приборы сломались сразу при входе. Все эти мутанты были повсюду. Я ели как от них отбивался. Когда у меня закончились патроны, мне пришлось использовать подручные предметы. Я был в этом месте где-то два месяца, но за всё время ни разу не захотелось, ни есть, ни пить, ни спать. Я столько убил мутантов, но они не прекращали появляться заново, как будто они там зародились все. Когда я нашёл выход из «кладбища» мутанты перестали за мной идти, как будто они могут жить только там. Эти твари в отличие от других, которых мы каждый день убиваем, обладали небольшой частью интеллекта, которой хватало, чтобы укрываться от моих выстрелов и действовать сообща. Надо срочно закрыть проход к этому месту! Забудьте о нём!» Спустя 5 лет в Припяти появляется первый ребёнок, который смог родиться здоровым и не изуродованным. Его назвали Антон. И вот спустя ещё 20 лет Антон становится элитным сталкером и решает найти настоящее серьёзное задание. Однажды он «случайно» подслушал разговор двух пожилых сталкеров. Он услышал что-то о каком-то «кладбище сталкеров», который все забыли, что там до сих пор опасно находится. И тут Антон решил узнать у этого старика про это место, почему там опасно и откуда он вообще узнал это. Старик согласился рассказать ему, но в том случае, если он никому не расскажет о том, что это он рассказал Антону про «кладбище». Оказалось, что это тот самый сталкер, который вышел из «кладбища» живым. Старик отвёл его к этому месту, помог ему со снаряжением, дал пару артефактов и ушёл. Антон был шокирован: «Не, отвёл меня к «кладбищу» и ушёл! Хоть попрощался бы, нет, свалил! Ай, какая разница!». А что дальше произошло, вы узнаете в игре.
Скриншоты: Еще нету анимаций но завтра будут.
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:18
Графика не тянет на конкурсную. Друг игру для конкурса делал - жуть выбивался. А ты? И расхожесть стиля, как бы. Люди такие детализированные, а интерфейс и прочее прямо из редактора)
жееесть, ну как такое можно показывать? по моему лучше месяца 3-4 посидеть и сделать нормальную игру чем такое это даже не 40% игры тут и на 10 не тянет, а игру выкладывать не стоит если она не готова хотя бы на 40%
Есть такая программка - ЛогоМиры. В ней в школах учат "основам" программирования. Так вот, даже в ней графика получается лучше, чем на скринах... "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral