Пятница, 22 Ноября 2024, 02:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Забытое место Чернобыля
kikas86Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра разрабатывается для конкурса игроделов.
ОПИСАНИЕ.
Жанр: Платформер, с элементами РПГ.
Пространство: 2D.
Вид: сбоку.
графика и текстура: полностью своя.
Описание игры:

Сценарий:

Скриншоты:
Еще нету анимаций но завтра будут.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:18
psihrusДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
/facepalm
TideSДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:16 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
Жанр: Платформер, с элементами РПГ.
Тип: survival, horror.

lol

Веселая темка, респект kikas86
kikas86Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
/facepalm

почему? оО


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Графика не тянет на конкурсную. Друг игру для конкурса делал - жуть выбивался. А ты? И расхожесть стиля, как бы. Люди такие детализированные, а интерфейс и прочее прямо из редактора)
systemДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
жееесть, ну как такое можно показывать? по моему лучше месяца 3-4 посидеть и сделать нормальную игру чем такое это даже не 40% игры тут и на 10 не тянет, а игру выкладывать не стоит если она не готова хотя бы на 40%
EraserДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:08 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть такая программка - ЛогоМиры. В ней в школах учат "основам" программирования. Так вот, даже в ней графика получается лучше, чем на скринах...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
kikas86Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12:36 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
здесь только графика персов, мобов нарисована. А текстуру бубу сегодня рисовать, и анимации!!!

Добавлено (31.10.2011, 12:36)
---------------------------------------------
это все исправиться, я щас просто выложил скрины показать о чем игра!


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг