Египет- пространство времени
|
|
InFurions | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 21:26 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 50% всей игры сделано Только я до сих пор не сделал своего героя археолога, вместо него сейчас квадратик Музыки пока что нет( хотя звуковые эффекты есть) Второй босс игры будет Химера Химера - в греческой мифологии извергавшее огонь чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом дракона (по другой версии Химера имела три головы - льва, козы и дракона) По- видимому, Химера - олицетворение огнедышащего вулкана. В переносном смысле химера - фантазия, несбыточное желание или действие. В скульптуре химерами называются изображения фантастических чудовищ (Горгулий) (например химеры собора Парижской богоматери) но считается что каменные химеры могут оживать, чтобы наводить ужас на людей. Этот босс будет в конце пятого уровня, когда вы выйдете в огромный зал и сверху на вас нападет Химера( но она промахнется), и вот вы при помощи арбалета должны ее уничтожить Потом после этого босса пол начнет трястись как и стены, и вы провалитесь в другое пространство, точнее в царство тьмы И при полете в царство тьмы вас будут преследовать хохоты демонов
Сообщение отредактировал InFurions - Суббота, 31 Октября 2009, 21:33 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 21:51 | Сообщение # 42 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Я люблю эту игру все больше и больше...
|
|
| |
InFurions | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:17 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (InFurions) Потом после этого босса пол начнет трястись как и стены, и вы провалитесь в другое пространство, точнее в царство тьмы smile И при полете в царство тьмы вас будут преследовать хохоты демонов smile Это будет сложно сделать, но попробую
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:21 | Сообщение # 44 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Сложно? мне так не кажется... Ну да ладно, говорить проще чем делать)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 08:36 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (InFurions) В скульптуре химерами называются изображения фантастических чудовищ (Горгулий) (например химеры собора Парижской богоматери) Кстати "Горгулии" - это химеры в которые в строены водостоки. На счёт "трясущегося пола", задай полу на уровне с Химерой поведение "двеижени" и изначально присвой скорость равную 0, а когда Химера погибнет задай небольшую скорость и частое случайное изменение направления. Вот тебе и трясущийся пол.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
InFurions | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 12:42 | Сообщение # 46 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, попробую так сделать Добавлено (01.11.2009, 12:42) --------------------------------------------- Извините но проект закрывается Шутка
Сообщение отредактировал InFurions - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 12:44 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:46 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (InFurions) Извините но проект закрывается Шутка ты так не пугай
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
InFurions | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 23:34 | Сообщение # 48 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект продолжается, я просто его забросил на некоторое время Игра завершена на 85% Кто нибудь еще ждет от меня этой игры?
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 00:05 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скрины ф студию
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 00:28 | Сообщение # 50 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| я жду) дай альфу)
|
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 00:32 | Сообщение # 51 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) дай альфу) скорей бетку ................................................ мне вообще то тоже интересно что там и как там
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 09:54 | Сообщение # 52 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (InFurions) Придумал первого босса для игры Quote (InFurions) Цербер - один из детей Ехидны. Трехглавый пес, на шее которого движутся с грозным шипением змеи, и вместо хвоста у него ядовитая змея.. Что-то я сомневаюсь, что ты его придумал, его Древние Египтяне за тыщщу лет до н.э. придумали А вообще жду. Интересно, что из этого получится. Правда действительно, пиара много слишком, на каждое сообщение в темке есть ответ её автора. Такое ощущение, что он нас по пальцу водит и только на форуме сидит Но это только сложившееся у меня впечатление. Жду
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
InFurions | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 14:09 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dashhard, проект существует, а боссов я взял из древней греческой мифологии Просто я на не долго забросил проект, или у меня потерялся интерес к нему Но теперь продолжу делать игру Добавлено (14.12.2009, 14:09) --------------------------------------------- Одни баги в этом констукте 98.5, если уровень очень большой сделаешь то половина спрайтов могут быть прозрачными, из за этого приходится переделывать
|
|
| |