Суббота, 20 Апреля 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Египет- пространство времени
Египет- пространство времени
InFurionsДата: Суббота, 31 Октября 2009, 21:26 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
50% всей игры сделано smile
Только я до сих пор не сделал своего героя археолога, вместо него сейчас квадратик biggrin
Музыки пока что нет( хотя звуковые эффекты есть)
Второй босс игры будет Химера smile
Химера - в греческой мифологии извергавшее огонь чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом дракона (по другой версии Химера имела три головы - льва, козы и дракона) По- видимому, Химера - олицетворение огнедышащего вулкана. В переносном смысле химера - фантазия, несбыточное желание или действие. В скульптуре химерами называются изображения фантастических чудовищ (Горгулий) (например химеры собора Парижской богоматери) но считается что каменные химеры могут оживать, чтобы наводить ужас на людей.
Этот босс будет в конце пятого уровня, когда вы выйдете в огромный зал и сверху на вас нападет Химера( но она промахнется), и вот вы при помощи арбалета должны ее уничтожить smile
Потом после этого босса пол начнет трястись как и стены, и вы провалитесь в другое пространство, точнее в царство тьмы smile
И при полете в царство тьмы вас будут преследовать хохоты демонов smile


Сообщение отредактировал InFurions - Суббота, 31 Октября 2009, 21:33
TrueIfritДата: Суббота, 31 Октября 2009, 21:51 | Сообщение # 42
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Я люблю эту игру все больше и больше...
InFurionsДата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:17 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (InFurions)
Потом после этого босса пол начнет трястись как и стены, и вы провалитесь в другое пространство, точнее в царство тьмы smile
И при полете в царство тьмы вас будут преследовать хохоты демонов smile

Это будет сложно сделать, но попробую smile
TrueIfritДата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:21 | Сообщение # 44
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Сложно? huh мне так не кажется... Ну да ладно, говорить проще чем делать) smile
allxumukДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 08:36 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (InFurions)
В скульптуре химерами называются изображения фантастических чудовищ (Горгулий) (например химеры собора Парижской богоматери)

Кстати "Горгулии" - это химеры в которые в строены водостоки.
На счёт "трясущегося пола", задай полу на уровне с Химерой поведение "двеижени" и изначально присвой скорость равную 0, а когда Химера погибнет задай небольшую скорость и частое случайное изменение направления. Вот тебе и трясущийся пол.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
InFurionsДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 12:42 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, попробую так сделать smile

Добавлено (01.11.2009, 12:42)
---------------------------------------------
Извините но проект закрывается smile
Шутка biggrin

Сообщение отредактировал InFurions - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 12:44
allxumukДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:46 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (InFurions)
Извините но проект закрывается Шутка

ты так не пугай surprised


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
InFurionsДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 23:34 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект продолжается, я просто его забросил на некоторое время smile
Игра завершена на 85% smile
Кто нибудь еще ждет от меня этой игры? smile
TiRДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 00:05 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скрины ф студию
TrueIfritДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 00:28 | Сообщение # 50
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
я жду) дай альфу)
ViruzДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 00:32 | Сообщение # 51
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
дай альфу)

скорей бетку cool
................................................
мне вообще то тоже интересно что там и как там cool



dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 09:54 | Сообщение # 52
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (InFurions)
Придумал первого босса для игры

Quote (InFurions)
Цербер - один из детей Ехидны. Трехглавый пес, на шее которого движутся с грозным шипением змеи, и вместо хвоста у него ядовитая змея..

Что-то я сомневаюсь, что ты его придумал, его Древние Египтяне за тыщщу лет до н.э. придумали wacko
А вообще жду. Интересно, что из этого получится. Правда действительно, пиара много слишком, на каждое сообщение в темке есть ответ её автора. Такое ощущение, что он нас по пальцу водит и только на форуме сидит happy Но это только сложившееся у меня впечатление. Жду


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

InFurionsДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 14:09 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dashhard, проект существует, а боссов я взял из древней греческой мифологии smile
Просто я на не долго забросил проект, или у меня потерялся интерес к нему biggrin
Но теперь продолжу делать игру smile

Добавлено (14.12.2009, 14:09)
---------------------------------------------
Одни баги в этом констукте 98.5, если уровень очень большой сделаешь то половина спрайтов могут быть прозрачными, из за этого приходится переделывать smile

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Египет- пространство времени
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг