Воскресенье, 01 Августа 2021, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Silent House (Попытка сделать 2D хоррор-квест)
[2D] - Silent House
RiftstalkerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:42 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь прошел уже демку? Насколько очевидно прохождение? (Ну или наоборот, неочевидно ; )
MyDreamForeverДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:43 | Сообщение # 22
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)

Свечка включается на [E]. Ну и соотв для ее "включения" нужны спички.

Вот это то нигде и не писалось, вот я и подумал что никак не включить.
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:45 | Сообщение # 23
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Вот это то нигде и не писалось, вот я и подумал что никак не включить.

Во время установки было написано управление)
Короче вот:
[WASD] - движение;
[ПРОБЕЛ] - использование двери для смены уровня или стола для того что бы спрятаться;
[E] - потушить свечу\\хоткей для спичек;
[ЛКМ] - действие с близким предметом или применение предмета из инвертаря;


PERFECTUM
Mizz на deviantART
RiftstalkerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:49 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавил описание управления в первый пост. *И хотя я понимаю, что из посетивших тему демку скачало всего 2 человека, но вдруг пригодится кому. ^^*
MyDreamForeverДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 25
StrateG
Сейчас нет на сайте
Mizz, сорь, незаметил.
Может нужно это как то выделить,
она берёт спички и говорит типа: -
спички, теперь я смогу зажечь свечу.
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:59 | Сообщение # 26
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Может нужно это как то выделить, она берёт спички и говорит типа: - спички, теперь я смогу зажечь свечу.

Они появляются в инвентаре, я думаю это сложно не заметить)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MyDreamForeverДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:06 | Сообщение # 27
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)

Они появляются в инвентаре, я думаю это сложно не заметить)

Такой впечатление как тебе лень добавить кусок кода.
Хуже не станет, если у меня возникло подобное замечание то почему оно не возникнет у других?


Сообщение отредактировал Deniiel - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:06
DinarosДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:08 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот первый Фир это страшно. А мертвый космос(любая часть) не страшный. А игре неплохо бы более похожих на людей персов сделать. А так... неплохо, продолжай.
_LeVoID_Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:11 | Сообщение # 29
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Вот первый Фир это страшно.

Ни капельки. Это самовнушение. smile


QLines v1.3
Forest Owl
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 30
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Такой впечатление как тебе лень добавить кусок кода.

Не я программист)
Quote (Deniiel)
Хуже не станет, если у меня возникло подобное замечание то почему оно не возникнет у других?

Это же всего лишь демка, в полной версии добавим звук для поднятия спичек.
Quote (Dinaros)
А игре неплохо бы более похожих на людей персов сделать.

А нам неплохо бы найти хорошего художника, который сможет сделать более хороших персонажей)
Quote (Dinaros)
А так... неплохо, продолжайте.

Спасибо


PERFECTUM
Mizz на deviantART
RiftstalkerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Mizz, сорь, незаметил. Может нужно это как то выделить, она берёт спички и говорит типа: - спички, теперь я смогу зажечь свечу.

Обновил первый пост. Добавлена звуковая индикация при поднятии спичек, изменено их описание и теперь их три. ; )


Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:33
[Winner]Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 17:41 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Качественная демка, такие редко встретишь на GCUP'e wink Удачи в разработке.

ICQ: 635415555
MizzДата: Среда, 28 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 33
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (|Winner|)
Качественная демка, такие редко встретишь на GCUP'e Удачи в разработке.

Спасибо


PERFECTUM
Mizz на deviantART
RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:56 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За неделю игру скачало целых восемь(!) человек. : )
Я предполагаю, что эти восемь человек хотя бы разочек попытались ее пройти. Так в чем же проблема? : (
ggmanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:49 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал но не прошел. Побывал на первом этаже, библиотеке, прочитал записку, поднялся наверх и г.г. погибла встретив монстра.
Сюжет. Я его узнал только прочитв в первом посте. В игре вы ни слова о том что это за монстр, почему девочка проснулась, где родители не говорите. Встретив монстра даже не подумал от него убегать, ибо не понял что это.
Управление в таких играх обычно завязано на мышке. было бы неплохо сделать чтобы переход по уровням был при нажатии мышью на дверь, чтобы зажечь свечку - нажать на ней итд.

А так, супре. Удачи вам, сам этот двиг освоить пытаюсь.
RiftstalkerДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:53 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
В игре вы ни слова о том что это за монстр, почему девочка проснулась, где родители не говорите.

Ага, этот текст планировалось написать в полной версии.
Quote (ggman)
Встретив монстра даже не подумал от него убегать, ибо не понял что это.

Аналогично тому, что я написал выше. : ( Планировалось сделать что-то вроде ужаса Эммы, что бы она ясно дала понять игроку, что это ее ночной кошмар, с которым лучше бы не пересекаться.
Quote (ggman)
Управление в таких играх обычно завязано на мышке. было бы неплохо сделать чтобы переход по уровням был при нажатии мышью на дверь, чтобы зажечь свечку - нажать на ней итд.

Хм, по поводу свечи - в данный момент так и есть. оО Что бы зажечь свечу вы либо кликаете мышью на близкий с вами источник огня, либо кликаете на спички в инвертаре. Хоткей добавлен для удобности. Я думаю, было бы заморочно в темноте выискивать курсором свечку Эммы, чтобы зажечь ее. : ) На счет двери я подумаю. По сути, все остальное в игре, кроме столов и дверей интерактивно только с курсором. Хоткей добавлен для удобства.
Quote (ggman)
Удачи вам, сам этот двиг освоить пытаюсь.

Да, спасибо, может быть и доделаем... Если считаете, что столкнулись с непреодолимыми трудностями в работе движка, можете написать мне в скайп. Я охотно помогаю, когда есть время. ^^
ggmanДата: Вторник, 10 Января 2012, 00:10 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как проект? Не забросили?
RiftstalkerДата: Вторник, 10 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Ну как проект? Не забросили?

Я думаю, очевидно - художнику идея уже давно приелась. : )
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Silent House (Попытка сделать 2D хоррор-квест)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг