Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
2D MMORPG Земля Богов
AngusДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 11:33 | Сообщение # 81
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
У меня он был включен, просто надо было перезагрузить.

Учу PHP and Python
LokaLizatorДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:44 | Сообщение # 82
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Оставляй сервер включенным, а то я попасть ччасто не могу sad


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
harmoxyneДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:34 | Сообщение # 83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, по скриншотам оценка была 3\5, а поиграв, смело ставлю 4,5\5. 5 баллов не получит ни одна игра, потому что везде есть свои проблемы, глюки, недоработки.
AngusДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:42 | Сообщение # 84
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile

Учу PHP and Python
LokaLizatorДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:55 | Сообщение # 85
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
5 баллов не получит ни одна игра, потому что везде есть свои проблемы, глюки, недоработки.

Красиво сказано happy



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
AngusДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:32 | Сообщение # 86
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, Ты давно не заходил в игру... А то мы с QNicolya начали делать карту(Склеп Воинов)... и так и не доделали, давай заходи будем делать... happy

Учу PHP and Python
LokaLizatorДата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:15 | Сообщение # 87
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Angus, знаю =(( Скоро зайду, вместе доделаем Склеп smile


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
AngusДата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:20 | Сообщение # 88
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, Ок

Учу PHP and Python
LokaLizatorДата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:22 | Сообщение # 89
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Angus, давай.. мм.. часиков через два.. Наверное, просто не знаю, как "события повернутся" smile

Добавлено (23.08.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Где нибудь через 2,5 или 3... smile



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
AngusДата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 90
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, Хорош сервер работает до 9 вечера по Киеву, когда будешь играть просигналь в хамачи, а то я тебя так и не увижу)

Добавлено (23.08.2011, 13:29)
---------------------------------------------
Точно а я от болды, щяс буду делать скилы на 5 и 10 лвл...


Учу PHP and Python
LokaLizatorДата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:40 | Сообщение # 91
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
когда будешь играть просигналь в хамачи, а то я тебя так и не увижу)
Добавлено (23.08.2011, 13:29)

Оке, оке, просигналю smile

Quote (Angus)
Точно а я от болды, щяс буду делать скилы на 5 и 10 лвл...

Давай, обновление нафиг smile



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
AngusДата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 92
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
ОБНОВЛЕНИЕ ЧИТАЙТЕ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ

Учу PHP and Python
LokaLizatorДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 93
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Отличненько, скоро заценим happy


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
AngusДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 94
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Давай. Жду. А то нужно 2 карты переделать.

Добавлено (08.10.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Так я давно что-то не выкладывал.... Я решил что делать ММОРПГ можно до бесконечности, так вот я уже закончил все карты, вещи и.т.д щяс буду работать над балансом(цены, дроп и.т.д) буду подправлять ошибки....Долго ничего не делал, потому что школа, уроки, не успевал, а щяс вот начал засиживать. Пока вот новые скрины





Учу PHP and Python
TimKruzДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:57 | Сообщение # 95
старожил
Сейчас нет на сайте
Angus, квадратная река и дорожка огромным крюком убивает. killed facepalm Карты делать тоже уметь надо. huh
Разве в стандартных наборах спрайтов Eclipse Origins нет нормальной реки? Изгибы, уголки... В старых версиях было красивее.


AngusДата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 96
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Ну... уголки я пока не нашёл, щяс покопаюсь попробую изменить... А какая должа быть дорожка?

Добавлено (08.10.2011, 21:17)
---------------------------------------------
Вот новая река


Учу PHP and Python

Сообщение отредактировал Angus - Суббота, 08 Октября 2011, 21:41
TimKruzДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:55 | Сообщение # 97
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
А какая должа быть дорожка?

Ну ты видел в своей жизни дороги, дорожки? Протоптанные, заложенные плиткой, заасфальтированные? Какие они?.. Вот исходя из своих наблюдений и делай их в игре. Иначе смысла в них не будет - чисто как декорация, а все игроки по траве бегают, срезая путь. huh
Quote (Angus)
Вот новая река

Лучше, конечно, но тоже самое. Реки так не текут. Река течёт по наиболее короткому пути, с наименьшим сопротивлением. А у тебя водоканал какой-то, железобетонный. wacko
Quote (Angus)
уголки я пока не нашёл

А... Ну их, может быть, и нет. wacko Хотя, я помню, вроде бы можно было сделать линию берега под углом в 45º...
***
Вот то, что я имел в виду (но может не подойти к стилю игры):

Там есть относительно сглаженные углы, и если несколько в ряд поставить, будет более плавный поворот...

P.S. Сервер когда обычно работает? Есть какой-то график?




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 08 Октября 2011, 23:06
[Winner]Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:04 | Сообщение # 98
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По скрину не понравилась карта, сразу бросается в глаза, что деревья, пеньки, цветы и т.п. понатыканы как попало, лиж бы заполнить пустое пространство, глаза разбегаются; поработай над этим. Удачи в разработке wink

ICQ: 635415555

Сообщение отредактировал [Winner] - Суббота, 08 Октября 2011, 23:06
TimKruzДата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:11 | Сообщение # 99
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (|Winner|)
По скрину не понравилась карта, сразу бросается в глаза, что деревья, пеньки, цветы и т.п. понатыканы как попало, лиж бы заполнить пустое пространство, глаза разбегаются;

Правильно говоришь.
Angus, можно перечислять по-одному, что не так в карте вообще, но в общем и целом: когда создаёшь карту, думай над логичностью размещения каждого объекта, подумай, нужен ли этот объект вообще, чтобы карта казалась вполне реалистичной. Расположи объекты так, как бы расположил их, живя в этом вымышленном мире. Иначе получится неинтересная и ненатуральная карта. huh

P.S. Удачи в разработке. Если сервер будет время и сервер будет включён, могу немного помочь с конструированием карт. online2long




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 08 Октября 2011, 23:17
МорриартеДата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:19 | Сообщение # 100
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Это не река получилась, а водопровод. Карта на 3-- сделана.

Сообщение отредактировал Buran - Суббота, 08 Октября 2011, 23:21
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг