2D MMORPG Земля Богов
| |
Angus | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 11:33 | Сообщение # 81 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| У меня он был включен, просто надо было перезагрузить.
Учу PHP and Python
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:44 | Сообщение # 82 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Оставляй сервер включенным, а то я попасть ччасто не могу
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:34 | Сообщение # 83 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, по скриншотам оценка была 3\5, а поиграв, смело ставлю 4,5\5. 5 баллов не получит ни одна игра, потому что везде есть свои проблемы, глюки, недоработки.
|
|
| |
Angus | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:42 | Сообщение # 84 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
Учу PHP and Python
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:55 | Сообщение # 85 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) 5 баллов не получит ни одна игра, потому что везде есть свои проблемы, глюки, недоработки. Красиво сказано
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Angus | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:32 | Сообщение # 86 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator, Ты давно не заходил в игру... А то мы с QNicolya начали делать карту(Склеп Воинов)... и так и не доделали, давай заходи будем делать...
Учу PHP and Python
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:15 | Сообщение # 87 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Angus, знаю =(( Скоро зайду, вместе доделаем Склеп
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Angus | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:20 | Сообщение # 88 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator, Ок
Учу PHP and Python
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:22 | Сообщение # 89 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Angus, давай.. мм.. часиков через два.. Наверное, просто не знаю, как "события повернутся" Добавлено (23.08.2011, 13:22) --------------------------------------------- Где нибудь через 2,5 или 3...
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Angus | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 90 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator, Хорош сервер работает до 9 вечера по Киеву, когда будешь играть просигналь в хамачи, а то я тебя так и не увижу) Добавлено (23.08.2011, 13:29) --------------------------------------------- Точно а я от болды, щяс буду делать скилы на 5 и 10 лвл...
Учу PHP and Python
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:40 | Сообщение # 91 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angus) когда будешь играть просигналь в хамачи, а то я тебя так и не увижу) Добавлено (23.08.2011, 13:29) Оке, оке, просигналю
Quote (Angus) Точно а я от болды, щяс буду делать скилы на 5 и 10 лвл... Давай, обновление нафиг
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Angus | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 92 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| ОБНОВЛЕНИЕ ЧИТАЙТЕ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ
Учу PHP and Python
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 93 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Отличненько, скоро заценим
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Angus | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 94 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| Давай. Жду. А то нужно 2 карты переделать. Добавлено (08.10.2011, 20:18) --------------------------------------------- Так я давно что-то не выкладывал.... Я решил что делать ММОРПГ можно до бесконечности, так вот я уже закончил все карты, вещи и.т.д щяс буду работать над балансом(цены, дроп и.т.д) буду подправлять ошибки....Долго ничего не делал, потому что школа, уроки, не успевал, а щяс вот начал засиживать. Пока вот новые скрины
Учу PHP and Python
|
|
| | |
Angus | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 96 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| Ну... уголки я пока не нашёл, щяс покопаюсь попробую изменить... А какая должа быть дорожка?
Добавлено (08.10.2011, 21:17) --------------------------------------------- Вот новая река
Учу PHP and Python
Сообщение отредактировал Angus - Суббота, 08 Октября 2011, 21:41 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:55 | Сообщение # 97 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angus) А какая должа быть дорожка? Ну ты видел в своей жизни дороги, дорожки? Протоптанные, заложенные плиткой, заасфальтированные? Какие они?.. Вот исходя из своих наблюдений и делай их в игре. Иначе смысла в них не будет - чисто как декорация, а все игроки по траве бегают, срезая путь. Quote (Angus) Вот новая река Лучше, конечно, но тоже самое. Реки так не текут. Река течёт по наиболее короткому пути, с наименьшим сопротивлением. А у тебя водоканал какой-то, железобетонный. Quote (Angus) уголки я пока не нашёл А... Ну их, может быть, и нет. Хотя, я помню, вроде бы можно было сделать линию берега под углом в 45º... *** Вот то, что я имел в виду (но может не подойти к стилю игры): Там есть относительно сглаженные углы, и если несколько в ряд поставить, будет более плавный поворот...
P.S. Сервер когда обычно работает? Есть какой-то график?
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 08 Октября 2011, 23:06 |
|
| |
[Winner] | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:04 | Сообщение # 98 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По скрину не понравилась карта, сразу бросается в глаза, что деревья, пеньки, цветы и т.п. понатыканы как попало, лиж бы заполнить пустое пространство, глаза разбегаются; поработай над этим. Удачи в разработке
ICQ: 635415555
Сообщение отредактировал [Winner] - Суббота, 08 Октября 2011, 23:06 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:11 | Сообщение # 99 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (|Winner|) По скрину не понравилась карта, сразу бросается в глаза, что деревья, пеньки, цветы и т.п. понатыканы как попало, лиж бы заполнить пустое пространство, глаза разбегаются; Правильно говоришь. Angus, можно перечислять по-одному, что не так в карте вообще, но в общем и целом: когда создаёшь карту, думай над логичностью размещения каждого объекта, подумай, нужен ли этот объект вообще, чтобы карта казалась вполне реалистичной. Расположи объекты так, как бы расположил их, живя в этом вымышленном мире. Иначе получится неинтересная и ненатуральная карта.
P.S. Удачи в разработке. Если сервер будет время и сервер будет включён, могу немного помочь с конструированием карт.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 08 Октября 2011, 23:17 |
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:19 | Сообщение # 100 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Это не река получилась, а водопровод. Карта на 3-- сделана.
Сообщение отредактировал Buran - Суббота, 08 Октября 2011, 23:21 |
|
| |
|