[2D] Demon Inside
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: Game maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Предоставление исходного кода игры: Не требуется Сроки разработки: Начало работы 7 августа 2011 год Состав имеющейся команды: Я (программист, левел-дизайнер) и Loggin123 (художник левел-дизайнер)
Сюжет (набросок): Он не помнит, кто он... Он знает лишь то, что внутри него - демон... Это его сила и его проклятие... Демон медленно убивает его, но от жизни одного зависит жизнь другого... Главный герой пробуждается в неизвестном ему месте, вокруг лишь стены, лезвия и лава. Он чувствует в себе некую силу, которую в итоге и выпускает. Его второе "Я" - Дейдрос - могущественный демон, заточённый в его теле. А сам герой в тартаросе. Он не знает своего имени, ведь если он его узнает, демону придётся исчезнуть. Герой пытается выбраться из дьявольской преисподней, используя и свои силы, и возможности демона. Сами понимаете, тяжело выбраться из места, которое является тюрьмой демонов. Игроку будет важно восстановить максимум сведений о себе, только так он одолеет демона. Каждые 3-5 уровней будет появляться комикс, диалог демона и человека. Человек вспоминает о себе, сначала о роде его занятий, далее о находке, которая привела его сюда (артефакт-книга пока что noname) и начинает собирать постранично сей артефакт. Одновременно раскрывается демон - проявление грехов человека, алчности, коварства, излишней храбрости (поэтому он и вскрыл книгу) в самом конце игре необходимо назвать имя героя для завершения (комиксы будут подсказкой). всего уровней будет около 33. Скриншоты: пока что один уровень, демонстрационный. Демо-уровень: скачать обновление 4 уровня и первый комикс Управление: D (right) A (left) W (jump) Space (Demon-mod) / А-влево, D-вправо W-прыжок Пробел-режим демона
О блоках на уровне: типы блоков - Обычный, Более светлый, чем обычный блок меняет твёрдость в режиме демона (становится проходимым), Невидимый в обычном режиме (видимый в режиме демона) и наоборот, подделка под какой-либо из блоков (ломается). Сохраняйтесь чаще (сохранить F5 загрузить F6)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Сообщение отредактировал neksins - Понедельник, 08 Августа 2011, 18:22 |
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:44 | Сообщение # 2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Глянем, глянем... Хотя почти 4мб как-то многовато для 1 уровня Добавлено (07.08.2011, 21:44) --------------------------------------------- Прикольно, хотя я и не много прошёл
|
|
| |
neksins | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Demeron, звук) попытайся пройти ;] с первых пяти попыток нереально) сложно, и не знаешь что произойдёт при прикосновении с блоком)Добавлено (07.08.2011, 21:51) --------------------------------------------- заметил как минимум 3 прохода чтобы срезать путь. цель анимированный квадрат, при столкновении выдаст фейерверк (фонтан крови ;D)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Сообщение отредактировал neksins - Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:49 |
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 4 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| neksins, знать бы куда там еще и шагать Хотя там кроме 1 пути нечего нету... Добавь побольше путей и стрелочки, что бы знать куда идти.
|
|
| |
neksins | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Demeron, в следующих демках будет понятно, куда идти. здесь "песочница" игры, можно побродить чтобы понять сам "движок" и некоторые нюансы игры Добавлено (08.08.2011, 12:48) --------------------------------------------- поскольку гитарист выпущен, основным проектом является именно этот платформер, уровней будет много.
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
froex | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:45 | Сообщение # 6 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| На Wine чего-то вылетает )))
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
neksins | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты о http://ru.wikipedia.org/wiki/Wine ? Добавлено (08.08.2011, 14:58) --------------------------------------------- графика стала вкуснее) Добавлено (08.08.2011, 15:01) --------------------------------------------- радикал сильно скушал качество Добавлено (08.08.2011, 15:12) --------------------------------------------- http://rghost.ru/17223011 новое демо с новой графикой и подходящей музыкой!
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 8 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Сжимай фотки, а то большой размер получается... Сейчас глянем что там за обновления
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:53 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все отлично, но
Quote (neksins) Состав имеющейся команды: Только я.
|
|
| |
froex | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:55 | Сообщение # 10 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) ты о http://ru.wikipedia.org/wiki/Wine ? да
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
neksins | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Loggin123 является художником проекта, у нас теперь команда
Добавлено (08.08.2011, 16:45) --------------------------------------------- Итак, обновление сюжета. Игроку будет важно восстановить максимум сведений о себе, только так он одолеет демона. Каждые 3-5 уровней будет появляться комикс, диалог демона и человека. Человек вспоминает о себе, сначала о роде его занятий, далее о находке, которая привела его сюда (артефакт-книга пока что noname) и начинает собирать постранично сей артефакт. Одновременно раскрывается демон - проявление грехов человека, алчности, коварства, излишней храбрости (поэтому он и вскрыл книгу) в самом конце игре необходимо назвать имя героя для завершения (комиксы будут подсказкой). всего уровней будет около 33.
по крайней мере, так задумано.
___
P.S. сделаны телепорты
Добавлено (08.08.2011, 16:45) --------------------------------------------- froex, все проекты на game maker идут у вас?
Добавлено (08.08.2011, 18:21) --------------------------------------------- обновление 4 уровня и первый комиксДобавлено (08.08.2011, 20:16) --------------------------------------------- первые 4 уровня лёгкие, разогревочные. после них смена бэкграунда (всё очень ярко но мне например глаз не режет) 8ой уровень тёмные пещеры 12ый - воспоминания
попробую бэк затемнить Добавлено (08.08.2011, 20:19) --------------------------------------------- вот так лучше Добавлено (08.08.2011, 21:53) --------------------------------------------- готово 7 уровней, за завтра постараюсь сделать 16 уровней (4 комикса - 4 части сюжета)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Сообщение отредактировал neksins - Понедельник, 08 Августа 2011, 18:22 |
|
| |
Ktiar | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:51 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не очень графика да и геймплей еще не много продумать нужно)
|
|
| |
|