Четверг, 28 Марта 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Demon Inside (сложный платформер, хардкор и логика, персонаж_в_персонаже)
[2D] Demon Inside
neksinsДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какого жанра игра: Платформер
На каком движке/конструкторе: Game maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Сроки разработки: Начало работы 7 августа 2011 год
Состав имеющейся команды: Я (программист, левел-дизайнер) и Loggin123 (художник левел-дизайнер)

Сюжет (набросок): Он не помнит, кто он... Он знает лишь то, что внутри него - демон... Это его сила и его проклятие... Демон медленно убивает его, но от жизни одного зависит жизнь другого...
Главный герой пробуждается в неизвестном ему месте, вокруг лишь стены, лезвия и лава. Он чувствует в себе некую силу, которую в итоге и выпускает. Его второе "Я" - Дейдрос - могущественный демон, заточённый в его теле. А сам герой в тартаросе. Он не знает своего имени, ведь если он его узнает, демону придётся исчезнуть. Герой пытается выбраться из дьявольской преисподней, используя и свои силы, и возможности демона. Сами понимаете, тяжело выбраться из места, которое является тюрьмой демонов.
Игроку будет важно восстановить максимум сведений о себе, только так он одолеет демона.
Каждые 3-5 уровней будет появляться комикс, диалог демона и человека. Человек вспоминает о себе, сначала о роде его занятий, далее о находке, которая привела его сюда (артефакт-книга пока что noname) и начинает собирать постранично сей артефакт. Одновременно раскрывается демон - проявление грехов человека, алчности, коварства, излишней храбрости (поэтому он и вскрыл книгу)
в самом конце игре необходимо назвать имя героя для завершения (комиксы будут подсказкой).
всего уровней будет около 33.
Скриншоты: пока что один уровень, демонстрационный.

Демо-уровень: скачать
обновление 4 уровня и первый комикс
Управление: D (right) A (left) W (jump) Space (Demon-mod) / А-влево, D-вправо W-прыжок Пробел-режим демона

О блоках на уровне:
типы блоков - Обычный, Более светлый, чем обычный блок меняет твёрдость в режиме демона (становится проходимым), Невидимый в обычном режиме (видимый в режиме демона) и наоборот, подделка под какой-либо из блоков (ломается).
Сохраняйтесь чаще (сохранить F5 загрузить F6)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Понедельник, 08 Августа 2011, 18:22
DemeronДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:44 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Глянем, глянем... Хотя почти 4мб как-то многовато для 1 уровня wink

Добавлено (07.08.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Прикольно, хотя я и не много прошёл smile

neksinsДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Demeron, звук)
попытайся пройти ;]
с первых пяти попыток нереально) сложно, и не знаешь что произойдёт при прикосновении с блоком)

Добавлено (07.08.2011, 21:51)
---------------------------------------------
заметил как минимум 3 прохода чтобы срезать путь.
цель анимированный квадрат, при столкновении выдаст фейерверк (фонтан крови ;D)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:49
DemeronДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
neksins, знать бы куда там еще и шагать smile Хотя там кроме 1 пути нечего нету... Добавь побольше путей и стрелочки, что бы знать куда идти.
neksinsДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Demeron, в следующих демках будет понятно, куда идти. здесь "песочница" игры, можно побродить чтобы понять сам "движок" и некоторые нюансы игры

Добавлено (08.08.2011, 12:48)
---------------------------------------------
поскольку гитарист выпущен, основным проектом является именно этот платформер, уровней будет много.


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
froexДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:45 | Сообщение # 6
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
На Wine чего-то вылетает )))

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
neksinsДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты о http://ru.wikipedia.org/wiki/Wine ?

Добавлено (08.08.2011, 14:58)
---------------------------------------------

графика стала вкуснее)

Добавлено (08.08.2011, 15:01)
---------------------------------------------
радикал сильно скушал качество

Добавлено (08.08.2011, 15:12)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/17223011
новое демо с новой графикой и подходящей музыкой!


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
DemeronДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 8
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Сжимай фотки, а то большой размер получается... Сейчас глянем что там за обновления smile
Loggin123Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:53 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все отлично, но

Quote (neksins)
Состав имеющейся команды: Только я.

dry


froexДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:55 | Сообщение # 10
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
ты о http://ru.wikipedia.org/wiki/Wine ?

да


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
neksinsДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Loggin123 является художником проекта, у нас теперь команда

Добавлено (08.08.2011, 16:45)
---------------------------------------------
Итак, обновление сюжета.
Игроку будет важно восстановить максимум сведений о себе, только так он одолеет демона.
Каждые 3-5 уровней будет появляться комикс, диалог демона и человека. Человек вспоминает о себе, сначала о роде его занятий, далее о находке, которая привела его сюда (артефакт-книга пока что noname) и начинает собирать постранично сей артефакт. Одновременно раскрывается демон - проявление грехов человека, алчности, коварства, излишней храбрости (поэтому он и вскрыл книгу)
в самом конце игре необходимо назвать имя героя для завершения (комиксы будут подсказкой).
всего уровней будет около 33.

по крайней мере, так задумано.

___

P.S. сделаны телепорты

Добавлено (08.08.2011, 16:45)
---------------------------------------------
froex, все проекты на game maker идут у вас?

Добавлено (08.08.2011, 18:21)
---------------------------------------------
обновление 4 уровня и первый комикс

Добавлено (08.08.2011, 20:16)
---------------------------------------------
первые 4 уровня лёгкие, разогревочные.
после них смена бэкграунда (всё очень ярко но мне например глаз не режет)
8ой уровень тёмные пещеры
12ый - воспоминания

попробую бэк затемнить

Добавлено (08.08.2011, 20:19)
---------------------------------------------

вот так лучше

Добавлено (08.08.2011, 21:53)
---------------------------------------------
готово 7 уровней, за завтра постараюсь сделать 16 уровней (4 комикса - 4 части сюжета)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Понедельник, 08 Августа 2011, 18:22
KtiarДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:51 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
не очень графика
да и геймплей еще не много продумать нужно)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Demon Inside (сложный платформер, хардкор и логика, персонаж_в_персонаже)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг