Для какого жанра игра: эмм не знаю какой жанр у арканоида На каком движке/конструкторе: GameMaker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Arkanoid Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Есть API: незнаю Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 4.07.11-хх.07.11 Состав имеющейся команды: ViLLiaN (программист GML)
Вот сделал свою первую игрушку строго не судить. Около месяца учу GML. Когда скачал GM очень хотел сделать MMORPG, потом одумался и решил делать RPG, потом еще раз одумался и делаю сами видите что. НО вскоре я создам MMORPG! или ММОарканоид
проект только в разработке. есть демо версия. в ней всего 3 бонуса (+1 жизнь, +30 очков, и замедление шарика на 3секунды (там баг есть)) и один уровень. вскоре будет больше бонусов и уровней. бонусы падают рандомно. графику нашел в инете. сам ничего не рисовал.
что будет в 0.2 сейчас работаю над новыми бонусами: - увеличение платформы - умножение очков так же будут плохие бонусы, которые ловить не желательно: - уменьшение платформы - деление очков (сокращает ваши очки в 2 раза) - исправление бага с замедлением и с движением платформы - новые баги что будет в 0.3 - новый вид блоков, пробивается с 2ух раз. - разделение шарика на 2 и более частей.
в планах сделать много чего интересного + онлайн рекорды.
3 скрина выложить не могу, так как один уровень. выкладываю один скрин и демку.
Все начинают с малого Кстати, моей первой игрой на ГМ тоже был арканоид (ну вообще первая игра была аркадой, но то было забаганное творенье, я всё ещё удивляюсь, как не виснул комп)... Потом я захотел большего В общем, дело дошло пока только до глобальных RPG с интернет-режимом
Добавлено (05.07.2011, 09:07) --------------------------------------------- теперь о багах именно этой игры
1. платформу сложно подвести к самому краю и шарик иногда проскакивает туда. 2. потом отодрать платформу от ограждения (т.е. от края) не менее сложно, чем пункт 1 3. при покидании мыши игрового окна исчезает платформа.
Ну и шарик немного медленный.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
И в контроллере в Alarm[0] (если занят, то в свободный, ну и в коде столкновения соответсвующий):
Code
slowmode = 0
Добавлено (05.07.2011, 09:23) --------------------------------------------- 3. а зачем? Это может быть фатально, особенно на краю окна. Сделай полноэкранку
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 05 Июля 2011, 09:23
3. а зачем? Это может быть фатально, особенно на краю окна. Сделай полноэкранку
F4
Quote (Лер_да_Рим)
Насчёт замедления... ты как его высчитываешь?
по нубски у шара в создании global.bon3=0 отвечает за определение. 0 - вкл, 1 -выкл. в степе
Code
if global.bon3=0 { speed=6 } if global.bon3=1 { speed=3 }
и в объекте бонуса при столкновении с платформой
Code
global.bon3=1 alarm[0]=180 instance_destroy()
в аларме ставлю на 0. но не работает из за того что либо объект удаляется и таймер тоже. либо из за того что аларм и скорость в разных объектах. хотя переменная бонуса глобальная
зачем? по идее должна увеличиваться переменная obj_ball.speed т.е speed у объекта шара
скорость комнаты, умноженная на три. Проще говоря, вместо трёх ставишь нужное количество секунд. Я просто не знаю какую ты поставил скорость в комнате. Исходя из того, что ты хочешь сделать бонус трёхсекундным и из alarm[0]=180 я думаю, скорость у тебя 60
Quote (ViLLiaN)
if global.bon3=0 { speed=6 } if global.bon3=1 { speed=3 }
в любом случае это стоит переделать вот так:
Code
if global.bon3=0 { speed=6 } else { speed=3 }
Если у тебя, конечно, только один вид замедлялки (то есть переменная либо 1, либо 0). Одно условие всяко лучше двух (читается удобней, оптимизация лучше (даже если и не намного).
И где ты размещаешь событие Alarm[[0]? Если в бонусе, то да, не будет работать из-за его удаления. Поставь в контроллер или в доску. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
хм поставил аларм в доску, все равно замедление остается
Добавлено (05.07.2011, 11:34) --------------------------------------------- что будет в 0.2 сейчас работаю над новыми бонусами: - увеличение платформы - умножение очков так же будут плохие бонусы, которые ловить не желательно: - уменьшение платформы - деление очков (сокращает ваши очки в 2 раза)
- исправление бага с замедлением и с движением платформы - новые баги
что будет в 0.3 - новый вид блоков, пробивается с 2ух раз. - разделение шарика на 2 и более частей.
в планах сделать много чего интересного + онлайн рекорды.
кстати недавно видел онлайн арканоид хД
Сообщение отредактировал ViLLiaN - Вторник, 05 Июля 2011, 11:36