[2D]-BlockJump-[платформер]
|
|
amop | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:11 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Обычный платформер с необычной гравитацией Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Бесплатно Сроки разработки: Работа началась 28.06.2011.Дата выхода: 15.07.2011 Состав имеющейся команды: amop(NonBoom)-программист,художник
Игра создается лишь для приятного времяпровождения,в ней нет сюжета и красивой графики.BlockJump похож на многие платформеры,но гравитация отличает его от других и добавляет интерес к геймплею.
Ссылка на версию 0.0.3: http://rghost.ru/13086221
C# - путь в будущее
Сообщение отредактировал amop - Среда, 06 Июля 2011, 16:30 |
|
| |
kikas86 | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:23 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О_О как это ?
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
|
|
| |
amop | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:25 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Упс)поправил
C# - путь в будущее
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:31 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, стоит попробовать сыграть
Насчёт скринов: 1. можешь использовать bb-код [img]? Ведь под спойлером же... 2. зачем тебе фрапс для снятия скринов, если это ГМ? Там встроенная удобная функция, F9...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
amop | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:38 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Убрал скриншоты под код,спасибо за совет.Насчет скриншотов в гамаке не знал,т.к. недавно в нем начал работать,учту на будущее)
C# - путь в будущее
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:49 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, если что, там есть даже встроенные сейвы и лоадинги на F5 и F6, если понадобится Всё это включается/выключается Global Game Settings.
Удачи в разработке
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 30 Июня 2011, 23:50 |
|
| |
amop | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:51 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,а мнение об игре не оставите?
C# - путь в будущее
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 00:18 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Понравилось На втором уровне запоролся Очень даже неплохо для новичка в ГМ
Добавлено (01.07.2011, 00:08) --------------------------------------------- Хотелось бы в дальнейшем редактор уровней... в справке (снова встроенная горячая клавиша F1, открывает информацию по игре, это возле GLobal Game Settings) нужно описание объектов. Я что-то не пойму, что за жёлтые исчезающие квадраты на 4-ом уровне...
Добавлено (01.07.2011, 00:18) --------------------------------------------- Оказывается, сейвер включён Удобно
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Пятница, 01 Июля 2011, 02:41 |
|
| |
amop | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| желтые блоки просто для красоты)они исчезают при касании Добавлено (05.07.2011, 16:55) --------------------------------------------- Заканчиваю работу над игрой.Как я уже писал,разработка игры велась лишь для того ,чтобы посмотреть и освоиться в Гамаке. Теперь этот проект не представляет для меня интереса(хотя бы из-за того что кончились идеи).Сделал 10 уровней.Кому интересно вот ссылка на последнюю(в прямом смысле:)) версию http://rghost.ru/13550661
C# - путь в будущее
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 10 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Мне игра понравилась. Всю прошол.
|
|
| |
Alderd | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 23:10 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В целом, неплохо, для начала, но... ты использовал стандартную, кнопочную гравитацию GM, верно? В процессе освоения программы придёт понимание, что работать нужно кодом и только кодом (ну, почти всегда кодом). Ах, да, ещё застрял на девятом уровне. Шарик упорно не хочет двигаться влево или вправо, а подчиняется только стрелкам вверх или вниз.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:43 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alderd) Или у меня испорченное воображение, или контуры второго уровня не очень приличные? Я вижу как зелёный безрукий человечек пытается сесть на шпагат
Quote (Alderd) работать нужно кодом и только кодом (ну, почти всегда кодом) Исключительно кодом. В каких случаях ты предпочтёшь кнопки? Код быстрее и удобнее)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
amop | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, что в конце концов придется переходить на код. Я же только начал изучать эту программу.Вот исправил 9 уровень,поправил 8 уровень для более спокойного прохождения. Добавил корявое ,но меню.
ссылка на игруДобавлено (06.07.2011, 23:24) --------------------------------------------- Решил все таки не бросать игру.Буду обновлять.в данный момент делаю ее мод.Подробнее о моде здесь .Кому интересна игра, и мое творчество(пока его не много ) можете оставить свои комментарии чтобы я мог развиваться и не стоял на месте
C# - путь в будущее
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| amop, на восьмом уровне нету двери, которую надо было бы открывать кнопкой, а девятый уровень непроходим из-за каких-то сбоев с управлением. А так, интересная игра, хотя управление особое. P.S. Только мячик не возможно остановить, всё время, гад, прыгает. А иногда это было бы полезно.
|
|
| |