Как-то я подумал: а что, если объединить разных вооружённых до зубов персонажей (не только из файтингов) в одной игре? Я давно пытался найти повод попробовать на GM файтинг, поэтому решил попробовать.
Название я долго не мог подобрать, самые разные были заняты, поэтому я остановился на простеньком Against в надежде, что оно не занято (до сих пор точно не могу ответить так это или нет). Итак, краткие данные: Жанр: Файтинг Конструктор: Game Maker 8.0 Pro Пространство/вид: 2D, сбоку (как в обычных файтингах) Похожих игр... да полно, по сути, сейчас мой проект не отличается никакими особенностями от Mortal Kombat, Street Fighter и т.п. Единственная "фишка" - перемещение по двум направлениям (вперёд, назад, влево, вправо). ЯП: GML Платформа: компьютер, Windows Лицензия распространения: некоммерческая, делаю просто радия опыта и интереса Сроки разработки: около месяца, всё из-за экзаменов и других проектов... Поначалу сделал основу движения и ударов безо всякой оболочки, оставил игру на некоторое время, а в последние дни стал работать именно над "оболочкой". Не знаю, когда сделаю. Версия: оцениваю как 0.3 (альфа)
Работаю над игрой я один, но художник нужен, найденной мною графики не хватает.
Введено 4 персонажа из Mortal Kombat: Нуб Сайбот, Райден, Скорпион, Саб-Зеро. На них тестирую игру, позже введу более "радикальных" персонажей.
Сюжета я не затевал, по крайней мере сейчас. ИИтоже пока нету, поэтому доступна только игра с одного компьютера (есть неудобства с камерой...). Также минусом является графика, особенно для Нуба Сайбота. Это вообще тёмный контур (взял с фан-сайа MK), причём половину движений пришлось самому составлять (а я никудышный художник).
Выход из игры (отовсюду, закрытие) Esc
Меню (общее) Мышкой или стрелками вверх-вниз (ENTER выбрать)
Меню (выбор персонажа) Первый игрок (красный) W A S D движение, выбор - SPACE Второй игрок (синий) стрелки, выбор - ENTER
Бой: Действие - Первый игрок - Второй игрок Прыжок - W - стрелка вверх Сесть - S - стрелка вниз Влево - A - стрелка влево Вправо - D - стрелка вправо Выше - Z - < Ниже - X - > Блок (можно сидя) - Shift - Ctrl Лёгкий удар рукой - Q - num 1 Сильный удар рукой - E - num 2 Удар ногой - R - num 3
ВНИМАНИЕ! Баланс недоделан! Сейчас урон зависит от длительности анимации.
- Специальные приёмы (комбо-удары) - Хотя бы примитивный ИИ - Разделение камеры при сильном отдалении игроков - Таймер боя - "Покраска" персонажа в индивидуальный цвет (красный - синий или даже выбор своего цвета) - Выбор бэкграунда в меню выбора персонажа - Выбор, чей текст (описание персонажа при выборе) читать (сейчас описанием "управляет" только первый игрок) - Выбор типа игры (против компьютера, вдвоём с одного компа, по локалке) - Игра по локальной сети - Достижения
Скачивать здесь Весит 14 метров (много анимаций, по дюжине на перса, всего 4 перса). Надеюсь, игра сильно не разрастётся, иначе нужно будет выпихивать из exe графику персонажей, дабы загружать по отдельности. Скорее всего так и сделаю. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 30 Июня 2011, 03:15
Разные спрайты из разных игр будут смотреться по разному
Ну, я постараюсь, чтоб хоть немного выглядели похоже. Тут как получится. А свою вселенную ещё сложнее будет - это ведь сотни спрайтов с нуля для персов... Поэтому пока тренируюсь так
Quote (аТнОтХоАн)
Лер_да_Рим, доведи проект до конца.
Постараюсь
Кто потестил, прошу оставить свои отзывы и пожелания. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
И что? Нет же игры, название которой состоит из одного лишь Against. В этом и фишка Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Loko™, переводится как "Против" Взял его из идеи, что в файтингах за редким исключением (новый MK, я слышал, там можно играть командами) играют против кого-то, причём без союзников. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.