Doom 2 Comando
|
|
472zet | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 10:33 | Сообщение # 41 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1xFORFUN) Ох они какие разные бывают! Наши морпехи или брит. SAS? Это я их придумал. Секретная организация, специализирующаяся на терроре и тому подобному. ГГ - солдат британского SAS. Quote (romandl) Обязательно доведи проект до конца! Обязательно доведу!
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 18:23 | Сообщение # 42 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| 472zet, не думаю, что тебе нужно скриптовать оружие. Меня лично стандартный урон устраивает. Не надо делать оригинальное там, где оно не подходит. Был бы вад ужастик, другое дело, а тут боевик: бегай, стреляй, на пятом уровне сложности всё равно хардкор, как ни крути. Так что урон пушек менять не стоит.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 21:03 | Сообщение # 43 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, для разнообразия и мультиплеера (кооператива).
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 44 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| 472zet, для мультиплеера поздновато. Тогда придётся портировать вад на мультиплеерный порт: ZDaemon или Skulltag.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:58 | Сообщение # 45 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Вот решил обновить тему.
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:17 | Сообщение # 46 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| а демку с оружием из кода можно выложить?
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:25 | Сообщение # 47 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| RaiR, у меня не осталось этого оружия
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:38 | Сообщение # 48 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что где-то видел уже В принцепе очень ничего так))+ лови
This is MAGICKA!
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:29 | Сообщение # 49 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Igroman, да, мод классный. Сам люблю с ним по сети порубиться. Рано кстати ставите плюсы. Игра еще не вышла.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:47 | Сообщение # 50 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| 472zet, жёстко тебя критиканули на iddqd, не обиделся? Там всё таки строгие, но умные и разбирающиеся люди. Советую поучаствовать в спид или трэш маппинге.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:46 | Сообщение # 51 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, да чего расстраиваться) А что там за спид и треш маппинг?
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:17 | Сообщение # 52 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) А что там за спид и треш маппинг? Спид маппинг очень весёлая вещь, участвую на других ресурсах часто, стараюсь не пропускать. Ты должен сделать в кратчайшие сроки (2-3 дня) сделать тактически грамотную карту (по крайней мере постараться). Трэш маппинг - сделать из говнокарты конфетку. Опять же, или в крайние сроки, или время не оговаривается, могут на месяц дать. Обычно карта клепается в рандомайзере, или даётся тема, на просторах интернета находится убогая карта. И тебе надо её отредактировать, главное, чтобы она вышла геймплейно интересной, не обязательно красивой. Там могут быть дополнительные бонусы - скрипты, модели и т.д.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 53 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47,ясно.
Кстати в игре будет так же просто мультиплеер. Дезматч. Будет около 10 карт. Оружие будет взято из одиночной игры +пару новых стволов.Добавлено (21.06.2011, 15:45) --------------------------------------------- http://narod.ru/disk/16576108001/commando.rar.html
НОВОЕ ДЕМО!!!
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:20 | Сообщение # 54 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| 472zet, обязательно пиши новые фичи и исправления, не повторяй ошибок новичков мапперов. Добавлено (21.06.2011, 16:20) --------------------------------------------- Выдуманный пример, пишу от больной головы : DomVASYA.wad. Версия 1.1 (окончательная версия domVASYA v 1.2) Исправлено: * Секретка, которая незасчитывалась в статистике. * Объект, выходивший за пределы сектора 141. * Игра зависала при входе в сарай. Пофиксено. * В туалете на третьем этаже на потолке отстутствовала текстура. Также пофиксено. Добавлено: * Добавлен скрипт, который позволяет брать аптечки с собой. * Теперь при взятии жёлтого ключа появляется кибердемон. В сарае спаунится ещё один.
Также учись писать ридми. Примеры можешь найти на doomworld wads
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:33 | Сообщение # 55 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, я просто еще новичок в этом. К следующему демо (будет еще) предоставлю список. Добавлено (21.06.2011, 19:33) --------------------------------------------- Кто нибудь скачивал демо? Отпишитесь
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:49 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 472zet, я естественно скачивал застрял на первом же уровне, не поняв куда идти. Пользуя idclip понял, что вроде в эту дырочку или там ещё и приседание есть?!
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:07 | Сообщение # 57 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) или там ещё и приседание есть?! Да, опять же в ZDoom.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:25 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я жестоко отстал от времени и у меня был старый zdoom, в котором не было приседания... 472zet, сразу, что бросается в глаза, так вот эти парни (и подобных там видел) стало попросторней и это гуд на втором уровне всё заканчивается или я опять туплю?
|
|
| |
472zet | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 10:13 | Сообщение # 59 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) или там ещё и приседание есть?! Zdoom. Там должно быть приседание. Quote (Vuvk) сразу, что бросается в глаза, так вот эти парни (и подобных там видел) У меня такого бага нет. Придется сделать повыше потолки. Quote (Vuvk) на втором уровне всё заканчивается или я опять туплю? Все заканчивается.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:47 | Сообщение # 60 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Классная игру, + в репу тебе, автор
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |