Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Space man 1 Черезвычайная поломка
MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название:Space man 1 Черезвычайная поломка
Жанр:Аркада
Разработчик:MixDen
Движок/конструктор: Game Maker 8 Pro
Похожие игры: Не знаю
Платформа: PC
Сроки разработки: -
Сюжет:Некий инопланетянин пролетавщий над одной из систем потерпел крушение,и теперь ему надо собрать части своего корабля (DEMO)
Сделано 2 планеты в одной 5 уровней 5 босс и во 2 планете 4 уровня 4 босс
Скрины:


Ссылка на фаил :
http://letitbit.net/download/76259.7a4aebae7a01d913a127d2dfc934/Space_Man_1_Черезвычайная_поломка.exe.html








Сообщение отредактировал MixDen - Суббота, 11 Июня 2011, 14:35
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
я так понял - это твоя первая игра?)

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
я так понял - это твоя первая игра?)

Да ты прав ) Просто хочу посмотреть на реакцию людей )






BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:37 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну делай дальше игры, развивайся, что еще могу сказать happy То, что твоей первой задумкой/игрой стала не ММОга и не Crysis100500 уже, что-то да значит happy
Кстати не лей на литлбит никогда) Лей лучше на ЕмСалат или Rghost <---Самые адекватные файлообменники. smile


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
OleGoNДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:38 | Сообщение # 5
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
MixDen, А мне идея нравится) удачи smile

MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:42 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Ну делай дальше игры, развивайся, что еще могу сказать То, что твоей первой задумкой/игрой стала не ММОга и не Crysis100500 уже, что-то да значит Кстати не лей на литлбит никогда) Лей лучше на ЕмСалат или Rghost <---Самые адекватные файлообменники.

Спасибо за совет )

Добавлено (11.06.2011, 14:39)
---------------------------------------------
OleGoN,Спасибо

Добавлено (11.06.2011, 14:40)
---------------------------------------------
Я вот кстате подумал насчет сбора команды для продалжения игры Space Man 2
Что вы думаете?

Добавлено (11.06.2011, 14:42)
---------------------------------------------
Кстате те кто прошёл демку отпишитесь пожалуста








Сообщение отредактировал MixDen - Суббота, 11 Июня 2011, 14:40
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:46 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MixDen)
продалжения

Продолжения. ( ну да ладно). happy
Команду для игры такого уровня не стоит собирать smile
Ибо тут все легко и просто, да и новичку, как мне кажется, лучше работать одному, шансов на то, что игра увидит "свет" больше.

Кстати, скачал, поиграл - Критика:
Никогда не делай управление, через кнопки в гм'е, ибо невозможно нормально ходить, при нажимании сразу двух кнопок или при быстрой смене их, герой просто останавливается и не двигается smile

Добавлено (11.06.2011, 14:46)
---------------------------------------------
Лучше уже сделай так:
В Step:

Code
if keyboard_check_pressed(vk_left)
{
x+=2
}

и.т.д


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:48 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продолжение
Пордон опечатка )
Quote (Brain)
Никогда не делай управление, через кнопки в гм'е, ибо невозможно нормально ходить, при нажимании сразу двух кнопок или при быстрой смене их, герой просто останавливается и не двигается

Просто я подумал что управление мышкой в такой игре не перспективно

Добавлено (11.06.2011, 14:48)
---------------------------------------------
Спс

Добавлено (11.06.2011, 14:48)
---------------------------------------------
Учту в игре )






BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:48 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
А можно более сложное сделать happy
Code
if keyboard_check_pressed(vk_left)  
{  
       x+=2  
        { if keyboard_check_pressed(vk_up)
              y+=1
              x+=1
        }
}




В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:49 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
А можно более сложное сделать

Вообще не чё не понел )






BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:50 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
А если хочешь WASD, то:
Code
keyboard_check_pressed(ord('W'))

и по аналогии делаешь happy

Добавлено (11.06.2011, 14:50)
---------------------------------------------
MixDen,
Ага. То есть с GML в Game Maker ты еще не знаком?)


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Суббота, 11 Июня 2011, 14:50
MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:51 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знаком,процентов на 15





BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:54 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
А можно более сложное сделать
Code
if keyboard_check_pressed(vk_left)  
{  
       x+=2  
        { if keyboard_check_pressed(vk_up)
              y+=1
              x+=1
        }
}


Разжевываю happy
В этом коде проверяется сначала, нажата ли стрелочка влево, если да, то х+=2 (х - это горизонтальная плоскость). И тут же проверятся нажата ли вместе с клавишей влево, клавиша вверх, если обе эти клавиши нажаты, то герой будет двигаться по диагонали.


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:56 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоесть это в степ,и копируем это 2 раза токо меняем left и down ?





BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Да в степе. Только не два раза) Таким кодом делается движение на 8 сторон )
P.s - Лучше не копируй, а сам напиши, так усваивается лучше. happy
Ах, да и + на - во второй раз поменять не забудь )


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Суббота, 11 Июня 2011, 14:59
MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:59 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Ах, да и + на - во второй раз поменять не забудь )
Везде?








Сообщение отредактировал MixDen - Суббота, 11 Июня 2011, 14:59
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:00 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
MixDen,
Заново посмотри мой пост выше, кое что там подправил.

Добавлено (11.06.2011, 15:00)
---------------------------------------------
MixDen,
В плане везде?)

Добавлено (11.06.2011, 15:00)
---------------------------------------------
Попробуй сейчас сам подумай, сколько раз надо это скопировать smile Чтобы вникнуть smile


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code

if keyboard_check_pressed(vk_left)    
{    
        x-=2    
         { if keyboard_check_pressed(vk_up)  
               y-=1  
               x-=1  
         }  
}

Так?






BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
так, но еще названия клавишь менять )

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:05 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин точно забыл xD

Добавлено (11.06.2011, 15:05)
---------------------------------------------
Но я мысль понел )






  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг