Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неверия:Нашествие
BrightSpotДата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:38 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неверия:Нашествие

Жанр:РПГ
Конструктор:GM 8
Вид:сверху(2д)
Разработчики:я сам по себе=))
Сюжет

История:Мир неверии сосредоточен на 3 островах, окруженных неприступным туманом. Веками народы заселившие эти земли воевали за первенство власть над остальными, но, со временем, силы всех сторон очень истощились и войны переросли в обыкновенную неприязнь. Таким образом установился неоговоренный мир на неопределенный срок...

Общее:Главная героиня игры(имя самописное) была рождена на суровых скалах Драконьего острова. Так как на этом острове живут орки(как и сама героиня) -
в ее 15-ти летие она отправилась на утес "Драконий зуб" для прохождения обязательного, для оркского народа, испытания...
Все остальное будет открыто по ходу игры=))

Это будет укороченая версия уже готового "сценария игры"(написал сам для будущего проекта но заметил конкурс и решил поучаствовать) поэтому задействовать все города и острова не буду...

что готово:
-несколько спрайтов ГГ(в разных шмотках)
-система инвентаря
-зародыш бота(пока только бродит по мапе без толку)
-сохранение/загрузка
-добавил 15 предметов(14 одеваются на героя и меняют статы(2 меняют вид ГГ),1 просто хилит)
-Зделан зародыш боевой системы



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 07 Мая 2011, 21:34
K0DAK47Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:51 | Сообщение # 2
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Ого, сколько участников намечается. Это пока идея или разработка уже идёт? Сюжет нравится.
Quote (BrightSpot)
проэкта
Ну вот, опять.
Quote
проекта


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Суббота, 07 Мая 2011, 01:52
BrightSpotДата: Суббота, 07 Мая 2011, 02:17 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка только началась...
только 1 вид ГГ(в игре будет спрайт менятся от шмотки которая надета...)
реализовано только ходьба и кое какие мелкие фишки с декором=))(ушло минут 20)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 11:58 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot ух ты! сколько же тебе рисовать нужно будет спрайтов, советую просто прикреплять к гг, потому что ну уж ОЧЕНь много рисовать надо будет

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
BrightSpotДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
ух ты! сколько же тебе рисовать нужно будет спрайтов

будет не так уж и много видов шмоток=))

Сейчас уже готова основа инвентаря=))
осталость только итем лист написать=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 07 Мая 2011, 13:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг