API: DirectX 9 (попутно с разработкой игры буду его изучать :3 ) ЯП: C++ Пространство: 2D Вид в игре: Сбоку (классический платформер) Для какой платформы: Windows XP и выше Исходный код игры: пока не уверен, но думаю будет открыт Устройство управления: геймпад или клавиатура Сюжет: Главная героиня, Ника, попала в затруднительную ситуацию: она оказалась в незнакомом месте и ничего о себе не помнит (кроме имени). Идя наугад, она натыкается на небольшую деревню, жители которой тоже ничего о себе не помнят. Предстоит как-то выбраться из образовавшейся затруднительной ситуации, вспомнить кто есть кто и узнать почему все сюда попали.
Главная героиня:
-02.05.2011- Что уже готово:
Основа сюжета, придуманы основные персонажи.
Придуманы умения владения мечом и передвижения, которые можно прокачать с опытом.
Почти все спрайты героини
Реализован алгоритм платформенного поведения (объект бегает, прыгает по платформам, скорость передвижения не ограничена)
В данный момент пишу упаковщик ресурсов. Будет удалять у изображений заголовки, приводить форматы пикселей к единому (RGBA32), сжимать zlib'ом и сохранять все в один файл, который будет использоваться игрой.
-10.05.2011- За прошедшую неделю сделал немного, так как был загружен учебой.
Придумал магические умения героини. Они еще будут дорабатываться, но по мелочам, все самое основное уже готово.
Дописал упаковщик ресурсов. PNG сжимает не сильно, 35 изображений большого расширения суммарным размером 13 271 040 байт ужал в один файл размером 10 092 544 байта. А BMP сжимает очень даже хорошо: один файл размером 1 179 648 байт ужал в 32 768 байт. В целом результатами доволен, думал png вообще не будет сжиматься.
-17.05.2011- Учеба, учеба... на проект времени не было всю неделю. Надеюсь следующая неделя будет последней такой нагруженной.
-31.05.2011-
Добавил возможность вывода текста и примитивов (через GDI)
Пока не поздно, переделал программную архитектуру, если раньше делал "как получится", то теперь все пишу по плану.
-06.06.2011- Добавил загрузку текстур.
-13.06.2011-
Подключил клавиатуру и геймпад
Написал класс для спрайтов
Добавил в проект поддержку изображений, сгенерированных с помощью imgpack
-19.06.2011-
На половину сделал меню.
Сюжет проработал более подробно.
Сообщение отредактировал thitem - Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:57
Скорее на Повер Герлов. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.