Суббота, 21 Декабря 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Illusion.
QelДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Illusion.
Жанр: RPG.
На чем разрабатывается: C + SDL.
Пространство: 2D.
Вселенная/игровой мир: средневековье с элементами фэнтэзи.
Открытый исходный код: скорее всего да, чем нет; решу попозже.

Одной летней ночью главная героиня ( имя ещё не выбрано ) проснулась в холодном поту - что-то было не так, словно воздух стал чужим. Но ничего страшного вроде бы и не случилось. Утро было такое же солнечное и радостное, как и всегда; и день, и вечер тоже. И все последующие дни не отличались друг от друга экстраординарностью.
Вдруг главная героиня заметила, что окружающие её люди стали пропадать без вести, постепенно, один за одним, но никто, кроме неё, как будто и не замечал этого. В том числе пропал её возлюбленный.
Она не смогла с этим смириться и отправилась на поиски причин этих наваждений.
----------
По утру главная героиня вышла из своего дома, наспех собрав пожитки. Для начала она расспрашивала односельчан о случившимся, но никто ничего не знал. Но удача всё-таки улыбнулась ей - она встретила бродягу, который говорил, что-то про "пристанище отрешённых в глухом лесу", но его рассказ был больше похож на бред тяжелобольного. Ничего другого не оставалось, как идти искать неизвестно что...

---------------------------------------------
За последние несколько дней было сделано следующее:

  • Написаны, а затем усовершенствованы некоторые базовые классы.
  • Написан загрузчик ресурсов.
  • Реализованы некоторые служебные фишки.
  • Продумана система тайлов ( но ещё не реализована ).
  • Нарисовал первый арт) Заняться было нечем shy


Арты:


пс - буду не против помощи людей, рисующих пиксель-арт. biggrin

Тему можно закрывать/удалять, ибо в сроки не уложился.


Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:35
СтранникДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Qel)
экстраординарностью

biggrin как завернул-то! Но ,в общем, сюжет не плох. Есть кое-какие шероховатости,но это не так важно. Арт понравился.Это flash?
Quote (Qel)
Заняться было нечем

Как же это? wink Давай догоняй остальных участников,они уж видео выкладывают. И ты не отставай, проект то неплохой. Мне вот чем-то понравился smile Удачи.
P.S. Как всегда, ждём скринов smile


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
vicu2010Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Это flash?

Очевидно что ФШ с эффектами)))

Идея нравится.
Удачи!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
QelДата: Среда, 04 Мая 2011, 22:04 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Это flash?

Quote (vicu2010)
Очевидно что ФШ с эффектами)))

Немножко расстрою, а может и нет. Это всего-навсего одна опенсорсная рисовалка mypaint, между прочим очень даже хорошая) Никаких эффектов: мышка, палитра и кисти smile

Quote (Странник)
Давай догоняй остальных участников,они уж видео выкладывают

Да я думаю успею в срок. Всё-таки я не делаю о-о-очень большую игру smile

Спасибо за поддержку.

СтранникДата: Четверг, 05 Мая 2011, 13:45 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Qel)
Немножко расстрою, а может и нет.

Нет,не расстроил. biggrin По прежнему все дружно ждём скринов и дополнительной информации.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
QelДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:35 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Итак за прошедшую неделю сделано очень мало, как в плане кода, так и в плане всего остального, ибо сессия, курсовик, и ещё куча важных дел =) В общем не буду дальше оправдываться, а просто выложу в первый пост очередной арт. biggrin

Добавлено (15.05.2011, 15:11)
---------------------------------------------
Почти в 4 часа ночи на свет вышел загрузчик уровней.

Что он может:

  • Загружать сколь угодно много параметров комнаты из файла
  • Загружать тайлсет, обрабатывать его ( в том числе с помощью отдельного нового класса тайла ).
  • Загружать музыку, которая соответствует данной комнате.
  • Строить комнату на основе карты, загруженной из файла, и обработанного тайлсета.
  • Производить рендер комнаты на экран.


Визуально это выглядит вот так: biggrin

Добавлено (29.05.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Давненько я не занимался разработкой игры, виной тому учёба. Ну ничего, через недельку-другую займусь вплотную.

А пока продемонстрирую то, что на данный момент имеется.



Не считая того, что уже имелось ранее:


  • Скроллинг комнаты
  • Прототип интерфейса
  • Рендер всего этого добра на экран


Кстати о прототипах, вот именно любуясь "прототипами" ощущаешь острую нехватку художников wink

Добавлено (13.06.2011, 13:19)
---------------------------------------------
После довольно длительного перерыва взялся за разработку игры.

Сегодня закончил делать редактор уровней, теперь уровни можно выстраивать из тайлов "на лету", а не записывая их в текстовый файл, как раньше.

Как было раньше:



Как стало:



В плане общего вида локаций теперь вся надежда на художника... ну или почти вся))

Небольшой арт от него)

Добавлено (24.07.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать/удалять, ибо в сроки не уложился.

Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг