Итак за прошедшую неделю сделано очень мало, как в плане кода, так и в плане всего остального, ибо сессия, курсовик, и ещё куча важных дел =) В общем не буду дальше оправдываться, а просто выложу в первый пост очередной арт. Добавлено (15.05.2011, 15:11)
---------------------------------------------
Почти в 4 часа ночи на свет вышел загрузчик уровней.
Что он может:
- Загружать сколь угодно много параметров комнаты из файла
- Загружать тайлсет, обрабатывать его ( в том числе с помощью отдельного нового класса тайла ).
- Загружать музыку, которая соответствует данной комнате.
- Строить комнату на основе карты, загруженной из файла, и обработанного тайлсета.
- Производить рендер комнаты на экран.
Визуально это выглядит вот так:
Добавлено (29.05.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Давненько я не занимался разработкой игры, виной тому учёба. Ну ничего, через недельку-другую займусь вплотную.
А пока продемонстрирую то, что на данный момент имеется.
Не считая того, что уже имелось ранее:
- Скроллинг комнаты
- Прототип интерфейса
- Рендер всего этого добра на экран
Кстати о прототипах, вот именно любуясь "прототипами" ощущаешь острую нехватку художников Добавлено (13.06.2011, 13:19)
---------------------------------------------
После довольно длительного перерыва взялся за разработку игры.
Сегодня закончил делать редактор уровней, теперь уровни можно выстраивать из тайлов "на лету", а не записывая их в текстовый файл, как раньше.
Как было раньше:
Как стало:
В плане общего вида локаций теперь вся надежда на художника... ну или почти вся))
Небольшой арт от него)
Добавлено (24.07.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать/удалять, ибо в сроки не уложился.