Планирую создать 2D RPG. Eli - это имя главной героини. На данный момент подбираю движок на котором буду делать игру. Многое еще не решено, но надеюсь, что в ближайшее время я уже приступлю к созданию самой игры и буду подробно писать здесь о ходе ее разработки.
Здравствуй. Пока мало информации для создания темы, придумай сюжет, описание, определись с движком и потом создавай тему.
З.Ы. Советую Юнити как хороший движок для создания 3Д РПГ.
Я заметил что многие начинают свой путь в геймдев именно с конкурсов, я начал так-же. Когда проводился 5 конкурс на этом сайте я как раз пришёл в ГД, решил принять участие в конкурсе, я был уверен на 100 процентов что возьму призовое место, в итоге взял последнее место. Надеюсь в этот раз будет меньше таких наивных нубов как тогда был я.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Добавлено (30.04.2011, 14:44) --------------------------------------------- Начал потихонечку рисовать главную героиню и окружение.
С движком пока не определился, но исходя из того, что никакого языка программирования я не изучал, скорее всего буду использовать конструктор игр. Внимательно просмотрел все имеющиеся конструкторы на этом сайте и пока, меня заинтересовали 3 из них.
1. RPG Maker 2. Game Maker 8 3. Scira Construct
Попробую быстренько пробежаться по основным функциям этих конструкторов и выбрать что больше подходит для RPG на этот конкурс.
Сообщение отредактировал ido - Суббота, 30 Апреля 2011, 15:17
ido, Лучше сделай не 30 градусов, а ~ 26,565. Вот тут можно почитать, почему лучше так, чем 30 "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Добавлено (30.04.2011, 21:52) --------------------------------------------- Нарисовал простую модель главной героини и сейчас приступаю к созданию окружения.
Все модели, которые я сейчас буду рисовать, очень упрощены, так как я решил, что самое важное это собрать всю игру целиком. А уже потом, если останется время, я займусь улучшением графики.
Простая модель главной героини (не итоговая).
сетка
рендер
С движком еще до конца не определился, но исходя из сегодняшних экспериментов и чтением простых уроков, пока мой выбор колеблется между Game Maker и Scira.
Сообщение отредактировал ido - Суббота, 30 Апреля 2011, 21:52
Бери scirr'у, она намного проще, ведь в ГМ нужно знать ЯП GML, а в скирре всего нажимать по кнопочкам и изредка писать синтаксисы. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Спасибо. Я сегодня хотел там зарегистрироваться, но не осилил тест при регистрации (он намного сложнее, чем тут), поэтому если в процессе у меня будут вопросы (а они конечно же будут), то я обращусь на этот форум. Я находил тут тему посвященную программе Scira.
ido, Что трудного в регистрации?? Тут мало народу по конструкта валяется, все там, так что придётся зарегистрироваться там. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Нарисовал простую анимацию нескольких ударов мечем. На данный момент обдумываю количество оружия и все выполняемые с ними приемы героини в игре.
Простая модель меча.
Добавлено (04.05.2011, 23:50) --------------------------------------------- Работа продолжается, на данном этапе пишу документ, который будет содержать сюжет, диалоги, квесты и так далее.
Добавлено (06.05.2011, 20:34) --------------------------------------------- Скриншот героини с мечем.
Сообщение отредактировал ido - Пятница, 06 Мая 2011, 20:35
Спасибо. Сейчас активно работаю над созданием основных персонажей и пишу квесты.
Добавлено (18.05.2011, 01:19) --------------------------------------------- Нарисовал второе оружие(из 5) арбалет. Черновая модель, создана за 15 минут.
Сегодня я увидел новость об открытии нового сайта с игровыми конкурсами и прочитав условия, решил, что проходящий сейчас конкурс на DevBattle мне подходит больше (особенно тема). Так что извините, но я снимаю свою кандидатуру участника этого конкурса и начинаю делать новый проект.
Благодарю за внимание!
Сообщение отредактировал ido - Четверг, 16 Июня 2011, 01:34